Течь масла после ремонта форсунок и замены ТНВД

  • 20 Ответов
  • 4295 Просмотров
*

kbapk

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Latvia, Jelgava
Добрый день.

Имеетя А6 С7, 3.0 TDI quattro 2014 года. Была проблема с топливной системой. В результате чего был заменён насос сняты и почищены форсунки. Забрал машину. Доволен.

Через неделю загорается лампочка уровня масла. В итоге за 2 недели долил 2 литра. Звоню тем кто с занимался ремонтом, утверждают что к маслу они не имеют никакого отношения.

Сегодня заехал в сервис посмотреть от куда все таки капает. В сервисе сказали что похоже со стороны водителя клаппаная крышка. То что где то в этом районе масло течет. Но для более точного надо мыть двигатель так как там все в масле

Или может например ставя форсунки назад например перетянули и что то произошло? От куда возможна течь масла после снятия, установки форсунок.

Сегодня снимал форсунку, на форсунках не стоят уплотнительные кольца

И обязательно новые шайбы обжигать?

Визуально выглядит как будто масло течет ото всюду. Картер в масле, выпускные колектора. Как будто его давит ото всюду

Прошу помочь чтобы если что ехать к тем кто менял форсунки, топливную рампу и на них давить.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Форсунки достать на них резиночки или не поставили или закусили при установке. В дренажное отверстие течет ваше масло.

*

kbapk

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Latvia, Jelgava
Форсунки достать на них резиночки или не поставили или закусили при установке. В дренажное отверстие течет ваше масло.

Могу сказать так что когда я им показал что не стоят резинки, так они в сервисе как будто даже не удивились. И выразился так что эти резинки все равно не сдержут давление масла если оно будет высокое в системе, и еще сослались на то что оригинал достать очень сложно а не оригинал не стоит ставить.

А действительно может такое количество масла через дренажное отверстие выходить? И кстати как то визульно не видел на этом двигателе возле выпускного дренажные отверстия.

А это что получается сама форсунка где то проходит через масло? Оно получается выше медной шайбы. Это я уже так для себя понять от куда там берется масло, даже если резинка не стоит

Добавлено спустя некоторое время 
так же картер в масле
« Последнее редактирование: 08 Августа 2018, 20:19:01 от kbapk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
...Визуально выглядит как будто масло течет ото всюду. Картер в масле, выпускные колектора. Как будто его давит ото всюду...

Это и есть ответ на вопрос откуда...   У вас форсунка проходит через картер двигателя. При неправильной  установке форсунки прогорает  медная шайба, газы с цилиндра улетают в картер двигателя, в результате растет давление картерных газов и масло начинает гнать со всех щелей. А если таких форсунок будет три четыре то скоро и турбина отправится в долину предков.

*

kbapk

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Latvia, Jelgava
Это и есть ответ на вопрос откуда...   У вас форсунка проходит через картер двигателя. При неправильной  установке форсунки прогорает  медная шайба, газы с цилиндра улетают в картер двигателя, в результате растет давление картерных газов и масло начинает гнать со всех щелей. А если таких форсунок будет три четыре то скоро и турбина отправится в долину предков.

Тогда такой вопрос я гапример при рабочем двигателе открываю маслозаливную крышку, так там не ощущается какое либо давление. Или там не заметишь?

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Резинки на форсунках должны быть обязательно , в противном случае как и у вас погонит масло, при установке если они стоят на месте  их лучше смазать лубрикантом чтобы не закусило , и шайбы всегда обязательно новые, хоть если поставил и сразу снял , они уже будут обжатые и второй раз их ставить нельзя, и новые шайбы обжигать не надо , при этом необходимо вычистить посадочное место ,при необходимости отфрезеровать , ну и стакан на форсунке должен быть без повреждений в том месте где шайба обжимается.  И на будущее , такие работы лучше делать там где понимают что надо делать и как.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
kbapk щуп вытащи на заведенной   и посмотри .На меньшем диаметре по сравнению с маслозаливной горловиной  будет информативнее.

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
kbapk щуп вытащи на заведенной   и посмотри .На меньшем диаметре по сравнению с маслозаливной горловиной  будет информативнее.
не будет, вентиляция картерных газов не даст что-то увидеть. если и смотреть, то толькол на ней

*

  • Гость
Могу сказать так что когда я им показал что не стоят резинки, так они в сервисе как будто даже не удивились. И выразился так что эти резинки все равно не сдержут давление масла если оно будет высокое в системе, и еще сослались на то что оригинал достать очень сложно а не оригинал не стоит ставить.
Вы делайте то что вам написали. То что вы попали к не совсем компетентным сервисменам это другой вопрос.
Все остальное вам написал на http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=16241.msg178484;topicseen#msg178484
Не забудьте удалить воздух с топливной системы перед запускам.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2018, 21:05:00 от alex diesel spb »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
polyankin   я понимаю что вы профи но  когда вентиляция картерных газов справляется с их объемом  то масло не течет из всех щелей  у двигателя ,  те  если нет повышенного давления внутрикартерных газов то и из щупа не дует . Если дым из отверстия под щуп идет непрерывным потоком проблема по всем цилиндрам ,если толчками  пых пых то проблема в одном или нескольких цилиндрах . А   вот через какое отверстие  наблюдать  эти пых пых это дело личных предпочтений и  вкусов . Вам удобнее на А6 С7, 3.0 TDI quattro снимать шланги вентиляции  делайте так .

*

kbapk

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Latvia, Jelgava
А если допустить что они поставили например медные шайбы тоньше, это моет быть причиной не дожатых форсунок?

Добавлено спустя некоторое время 
Щупа у меня как такового нет

Добавлено спустя некоторое время 
Дым как таковой не должен быть? У меня есть светлый дым вроде немного или это как пар когда открываю масло заливную крышку

Меня начинают пугать что будут проблемы с двигателем из за этого

Добавлено спустя некоторое время 
Видео с Шура белый дым https://photos.app.goo.gl/zm4VA4k8YNVG2tPM7
« Последнее редактирование: 09 Августа 2018, 20:28:29 от kbapk »

*

soon

  • Гость
Толщина шайб важный параметр , влияет на работу двигателя , на газы нет , если новые и зажаты правильным моментом. У вас старые и возможно не почищены колодцы. Установка резиновых колец обязательно как здесь уже было сказано. Это защита от протечки топлива в картер при лопнувшей гайке форсунки . Без них сообщение картера с атмосферой .

*

kbapk

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Latvia, Jelgava
Толщина шайб важный параметр , влияет на работу двигателя , на газы нет , если новые и зажаты правильным моментом. У вас старые и возможно не почищены колодцы. Установка резиновых колец обязательно как здесь уже было сказано. Это защита от протечки топлива в картер при лопнувшей гайке форсунки . Без них сообщение картера с атмосферой .

У меня момент затяжки форсунки 14 нм. Не думал что так мало
Я на выходных буду вынимать форсунки. От сюда возник вопрос чем могу почистит форсунку от нагара. Речи не идёт о распылителе а о том месте где шайба. Так же я каким то образом могу вычистить колодцы? Перед тем как назад ставить форсунки. Если да то как?

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
О чем вообще разговор? Течет масло, найдите место утечки, обезжирьте все очистителем и смотрите откуда утечки.

Возможны причины:
1. Прорыв газов с под форсунок, избыточное давление картерных газов, давит масло - возможно, но маловероятно...
2. Не плотно посадили "заглушки" форсунок, течет по "сальнику"
3. Проломили клапанную крышку при снятии форсунки.

Резиновые кольца нужны только для того чтоб не попадало масло в колодец при снятии форсунок, и не словить гидроудар. Больше никакого функционала они не несут, если прогорела шайба, кольцо в любом случае продавит газами, если потекло по гайке распылителя, 1500бар давления прорвут это кольцо моментально.