SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3

  • 61 Ответов
  • 8513 Просмотров
*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #45 : 20 Мая 2018, 23:55:38 »
Если это не полный пипец - то еще как получится! А стружка при разборе форсунки видна, да и фильтр вернее его содержимое о многом говорит.

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #46 : 21 Мая 2018, 00:02:42 »
Тем не менее Вы можете объяснить корреляцию между температурой окружающей среды и вероятностью отказа нового инжектора Delphi?

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, насчёт ещё одного, более простого, примера гидроклина.
Никто на обычной форсунке не передавливал отверстие в шайбе обратки?
Вот объясните тогда почему она после этого клинит? Причём часто после такого её приходится разбирать для восстановления работоспособности.
Или опять мифический грязь виновата?  ;D
« Последнее редактирование: 21 Мая 2018, 00:29:53 от CR Systems »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #47 : 21 Мая 2018, 06:49:26 »
мифический грязь виновата?  ;D
Вот Вы спорите будучи в корне неправы.Именно грязь,и только грязь причина заклинивания форсунки.Вы верите что продавив грязь через форсунку на стенде срок её службы не сократится? .А всё что Вы напридумывали для клиентов - им и оставьте.

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #48 : 21 Мая 2018, 06:52:06 »
Собственно клиентам я тоже двигаю в ухо Единую Теорию Поля Грязи. ;D
Просто сам я сейчас начал в ней сомневаться

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #49 : 21 Мая 2018, 06:55:35 »
 Всегда форсунку заклинившую при пуске на машине, ставлю на стенд, режим LL, как правило тишина.. А после увеличения давления с импульсом, она начинает пукать,  не всегда конечно.  Тоже считаю что грязь, температура не при чем, иначе при -20 не заводились бы... И да, новые тоже ставлю на стенд, меньше непредвиденной работы
 Андри1, уверен что ко мне первому притащили, городок маленький, было бы известно сразу.

Добавлено спустя некоторое время 
 Отверстия в форсунке переживают грязь, а вот клапанок заклинивает.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #50 : 21 Мая 2018, 07:59:49 »
"Отверстия в форсунке переживают грязь, а вот клапанок заклинивает."  попробуйте закодировать такую "промытую без разбора форсунку   " после порции грязи   так называемого " гидроклина " .  Кодирование не проходит  из за подклинивания клапанка остатками   грязи и абразивных частиц  , при экспресс проверке этого не видно и все  ок  по точкам проверочного тест плана  наливает .
Вообще  это  абсурдный спор, какая деталь клинит из за высокого давления  а потом посредством  воздействия высоким давлением расклинивает ?   :D
 Большое давление и имульс  на VL создают больший момент на клапан управления  он   страгивается и начинает как то работать  .  Так что не смотря на то что  грязи  часто не вооруженным глазом не видно она есть   https://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y
Чистота  в мыслях  и в мастерской залог  успешной работы   ;)

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #51 : 21 Мая 2018, 08:50:24 »
 То что форсунка после так называемого гидроклина, не проходит кодировку, и имеет меньший ресурс, давно усвоено.. Спорить тут не о чем,  полностью согласен с мут3. :)

Добавлено спустя некоторое время 
 Попутный вопрос,  кто занимался подбором вкладышей в D27T.  Есть блок, размерность постелей схожа со стуканувшим,  по 2 точки на шейку.. В доноре тоже, а по нижним вкладышам есть размерность на носке колена. А по шатунным инфы нет, вкладыши трех цветов, следовательно 3 размера шейки, или отверстия в шатуне? Плюс верхний  и нижний различаются, спуттер технология, КТо подскажет по шатунным, в моем мануале красивые картинки, и пожелание не перепутать верхний с нижним. :'(

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #52 : 21 Мая 2018, 09:09:57 »
Спуттер всегда ставится на более нагруженную часть сборки. Т.е. в шатун спуттер ставится в тело шатуна, а обычный в крышку.
Корни - спуттер ставится в крышку, а обычный в блок.

*

DSAN

  • Гость
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #53 : 21 Мая 2018, 11:15:53 »
Коллеги, сейчас согласуются дальнейшие действия с автомобилем. Машина из небедного министерства. Пока стоит в уголке без клапанной крышки. Я обязательно доложу исход или новые вводные. Если подпишутся под ремонтом, то проверка ТНВД, думаю, все всем разъяснит.

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #54 : 21 Мая 2018, 11:22:18 »
Цитировать
, то проверка ТНВД
 
С начало проверьте плюс на клапане управления ТНВД.
Возможно сам насос и не причем. Просто очень напоминает мой случай с KIA Bongo 3

*

DSAN

  • Гость
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #55 : 21 Мая 2018, 12:02:05 »
С начало проверьте плюс на клапане управления ТНВД.
Возможно сам насос и не причем. Просто очень напоминает мой случай с KIA Bongo 3
Дак ведь я уже писал. плюс есть, причем постоянный на обоих проводах. А ШИМ-массы нет.

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #56 : 21 Мая 2018, 12:04:51 »
Дак ведь я уже писал. плюс есть, причем постоянный на обоих проводах. А ШИМ-массы нет.
Тот же хэ, только вид с боку. Насос во всю дурь качает.

*

DSAN

  • Гость
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #57 : 29 Июня 2018, 08:44:05 »
Предварительные итоги. Сделали проводку регулятора ТНВД. Машину завели с грехом пополам. Показали клиенту, как эта чудная машина работает на 3 цилиндрах. Получили добро на вскрытие. Вскрыли. Поршень второго и пятого цилиндра оплавился, стенки цилиндров задраны, вкладыши провернуты, коленвал на выброс, направляющие клапанов закончились. Чтобы не открывать новую тему - может у кого есть - куплю ДВС в сборе d27t евро3.

*

тубабу

  • Гость
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #58 : 29 Июня 2018, 10:03:36 »
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolenval_d20dt_short_blok_gbts_i_dr._kyron_bu_495799686
У них есть еще на машине. Хотя можно найти и подешевле. Мотор еще тот подарок, капиталка еще не факт решения проблемы.

*

DSAN

  • Гость
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #59 : 29 Июня 2018, 10:20:48 »
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolenval_d20dt_short_blok_gbts_i_dr._kyron_bu_495799686
У них есть еще на машине. Хотя можно найти и подешевле. Мотор еще тот подарок, капиталка еще не факт решения проблемы.
По ссылке D20T - но позвоню может на 2,7 что есть.