SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3

  • 61 Ответов
  • 8601 Просмотров
*

DSAN

  • Гость
SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« : 18 Мая 2018, 10:09:14 »
Всем доброго времени суток. Подскажите советом. Автомобиль проехал около 400 км на смеси 20 литров соляры и 40 литров 92 бензина. В стороннем сервисе сняли форсунки и привезли ко мне на проверку. Все пять льют в обратку, распылители синие от перегрева. Заменил ремкомплекты - все ок, отдал. Завести машину не смогли. Зная некоторую капризность и помпезность Delphi, не стал мучать сторонний сервис и решил помучить себя - пригнали машину ко мне. Бак помыт, фильтра заменены, залито чистое дизельное топливо, система развоздушена и прокачена. После стороннего сервиса сразу нашли и устранили ряд вопиющих убожеств, а именно:
1. Фрезеровали колодцы топливных форсунок
2. Очистили резьбу в ГБЦ прижимных болтов форсунок (по 5 мм грязи было в них)
3. Установили новые медные шайбы.

Машина не заводится. Давление в рампе нарастает очень быстро. В момент запуска при достижение давления около 280 бар начинает схватывать, но давление продолжает расти дальше до 1250 бар и запуск естественно прекращается. Регулировка высокого давления на данно топливной системе осуществляется клапаном, установленным на ТНВД. Предположив, что дело именно в нем (бензиновые предпосылки) - заменил его. Ситуация не поменялась. Куда копать? Сам думаю о перескоке меток ГРМ (механик сейчас проверяет эту версию)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #1 : 18 Мая 2018, 10:15:52 »
Там компрессии нет,смыто масло и просажены гидрокомпенсаторы...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #2 : 18 Мая 2018, 10:16:16 »
Форсунки не заклинили?

*

DSAN

  • Гость
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #3 : 18 Мая 2018, 10:19:41 »
Там компрессии нет,смыто масло и просажены гидрокомпенсаторы...
Проверено. Компрессия не айс, но 24 - 22 - 26 - 23 - 24.
Отсутствует управляющий импульс на клапане регулировки давления. Только вот проверил. На одном проводе постоянные +12 В, на втором проводе +9 В постоянные (при снятой фишке), а при одетой на обоих проводах +12В

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки не заклинили?
После стороннего сервиса пришлось еще раз ставить форсунки в стенд - 2 были подзаклинившие (наверное грязь и перхоть). Работоспособность восстановлена

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #4 : 18 Мая 2018, 11:04:25 »

После стороннего сервиса пришлось еще раз ставить форсунки в стенд - 2 были подзаклинившие (наверное грязь и перхоть). Работоспособность восстановлена
этим форсункам перхоть не нужна, им воздуха достаточно. сами когда ставили хоть прокачали нормально? у нас уже целый ритуал, как правильно это делать, чтобы потом еще раз не снимать.

а вы управляющий импульс надеюсь осцилографом смотрите?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2018, 12:35:22 от alex diesel spb »

*

DSAN

  • Гость
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #5 : 18 Мая 2018, 11:08:46 »
сами когда ставили хоть прокачали нормально? у нас уже целый ритуал, как правильно это делать, чтобы потом еще раз не снимать.
а вы управляющий импульс надеюсь осцилографом смотрите?
Импульс да - осциком. Точнее его отсутствие. По поводу ритуала - да он был и у нас до определенного момента, но, почему-то, когда заставили механиков одевать силиконовые перчатки при сборке и откручивать защитные колпачки непосредственно перед монтажом трубки ВД, потребность в нем ушла. Закончились прокачки со снятыми разъемами и т.д.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #6 : 18 Мая 2018, 11:33:37 »
А тнвд как пережил такую смесь солярки с топливом ?

*

DSAN

  • Гость
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #7 : 18 Мая 2018, 11:39:04 »
А тнвд как пережил такую смесь солярки с топливом ?
До него еще не добрались пока, но думаю, что, возможно, выжил. Врядли труп способен при 230 оборотах коленвала выдавать бодрые 1250 бар.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #8 : 18 Мая 2018, 12:09:49 »
До него еще не добрались пока, но думаю, что, возможно, выжил. Врядли труп способен при 230 оборотах коленвала выдавать бодрые 1250 бар.

Со стружкой внутри запросто

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #9 : 18 Мая 2018, 12:37:09 »


Комментарий глобального модератора polyankin !!! Срочно изучаем ПРАВИЛА и учимся правильно цитировать. Предупреждение сделано!

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #10 : 18 Мая 2018, 12:41:39 »
рост давления до 1250 говорит только о том, что отсутствует потребление. Или опять клин по форсункам (кстати рейку мыли?) или отсутствие команды на запуск по иным причинам

*

DSAN

  • Гость
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #11 : 18 Мая 2018, 13:25:53 »
Или опять клин по форсункам (кстати рейку мыли?)
Форсунки вывел на улицу - распыляют. Рейку не мыли, но я не вижу на ней ничего, что могло бы повлиять на несброс давления, даже аварийника нет.
или отсутствие команды на запуск по иным причинам
Думаю, что именно иные причины. Пробуем сейчас их найти.

Добавлено спустя некоторое время 
Метки ГРМ на месте. Что подскажете? ТНВД сдергивать? Или ЭБУ?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2018, 14:12:15 от DSAN »

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #12 : 18 Мая 2018, 14:16:49 »
Форсунки вывел на улицу - распыляют.
так тогда должно все заводится
раз впрыск есть значит мозг видит и давление и метки, и все что ему нужно

*

DSAN

  • Гость
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #13 : 18 Мая 2018, 14:18:56 »
так тогда должно все заводится
раз впрыск есть значит мозг видит и давление и метки, и все что ему нужно
Впрыск есть в тот момент когда давление в рампе находится в диапазоне от 200 до 400 бар. Когда поднимается выше (а оно поднимается) впрыск прекращается. Если он видит то, что ему нужно, то какого он не управляет IMV....

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #14 : 18 Мая 2018, 14:20:57 »
Впрыск есть в тот момент когда давление в рампе находится в диапазоне от 200 до 400 бар. Когда поднимается выше (а оно поднимается) впрыск прекращается. Если он видит то, что ему нужно, то какого он не управляет IMV....
а форсунки все прыскают? у этих двигателей замечательные мозги, которые запуск начинают с определенного цилиндра. на тех же кайронах такая тема что с 4 цилиндра запускается, и если форсунка подклинившая, даже при условии остальных рабочих - двигатель не заведется