Всем доброго времени суток. Подскажите советом. Автомобиль проехал около 400 км на смеси 20 литров соляры и 40 литров 92 бензина. В стороннем сервисе сняли форсунки и привезли ко мне на проверку. Все пять льют в обратку, распылители синие от перегрева. Заменил ремкомплекты - все ок, отдал. Завести машину не смогли. Зная некоторую капризность и помпезность Delphi, не стал мучать сторонний сервис и решил помучить себя - пригнали машину ко мне. Бак помыт, фильтра заменены, залито чистое дизельное топливо, система развоздушена и прокачена. После стороннего сервиса сразу нашли и устранили ряд вопиющих убожеств, а именно:
1. Фрезеровали колодцы топливных форсунок
2. Очистили резьбу в ГБЦ прижимных болтов форсунок (по 5 мм грязи было в них)
3. Установили новые медные шайбы.
Машина не заводится. Давление в рампе нарастает очень быстро. В момент запуска при достижение давления около 280 бар начинает схватывать, но давление продолжает расти дальше до 1250 бар и запуск естественно прекращается. Регулировка высокого давления на данно топливной системе осуществляется клапаном, установленным на ТНВД. Предположив, что дело именно в нем (бензиновые предпосылки) - заменил его. Ситуация не поменялась. Куда копать? Сам думаю о перескоке меток ГРМ (механик сейчас проверяет эту версию)