Diesel Easy Express Tester

  • 189 Ответов
  • 29237 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #30 : 13 Августа 2018, 20:39:49 »
Ну типа да. Пузырьково - воздушный  и вы знаете неплохо получается. К примеру сегодня злополучную фольсвагеновскую  1,6 форсунку определил проблему за минуту и решил за две  ;D . А как заметьте без подсчетов , но не в слепую . Все отлично видно , какой зазор . А вы так и не ответили на мой вопрос . Я его задал , чтобы понять уровень вашего понимания и того  как  вы делаете. Думаю , что как раз в слепую.
Саша, я  думаю пока что он ответа не имеет, да и сам ты судя по всему сравнительно недавно ответы получил, споря со мной :) Так что не спорь с Димой, чем меньше спорить будешь тем позже он узнает ответы :)

*

soon

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #31 : 13 Августа 2018, 20:48:35 »
Денис ты прав.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #32 : 13 Августа 2018, 20:53:08 »
Комментарий глобального модератора Avtomehanik ! Следите за собой в части соблюдения п.2.8 Правил

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #33 : 13 Августа 2018, 21:23:38 »
 Александр, толщину шайбы или поправку к ней необходимо в первом случае рассчитывать, во втором случае корректировать. При полной разборке форсунки и замены клапана в любом случае необходимо определить базовый размер шайбы.
 Если же вы слегка поправляете зазор с учётом изменения хода пьезо актуатора в процессе эксплуатации, когда форсунка недоливает, то достаточно лишь немного подтянуть гайку актуатора. Чтобы уменьшить свободный ход. Но это уже не ремонт, а регулировка.
 Давать данные о зазорах и моменте затяжки я не буду. Вы и так все знаете, так что не вижу смысла вам это открывать.

Добавлено спустя некоторое время 
  Теперь немного о проверке электрических параметров форсунок пьезо БОШ и электромагнитных форсунок Делфи

Пьезо Бош, комплект из 6 форсунок проверяется очень быстро и информативно



итоги, электрическая часть данного комплекта в исправна






  Комплект электромагнитных форсунок Делфи CR




 Итоги проверки, сопротивление изоляции второй и четвертой форсунки оставляет желать лучшего, появляются утечки пункт № 4.



« Последнее редактирование: 14 Августа 2018, 18:13:10 от Avtomehanik »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #34 : 14 Августа 2018, 19:25:35 »
Какая разница  методы пузырьки  токи , этот  прибор  продают  как   гаечный ключ инструмент   а не готовую  технологию ремонта . Есть голова и руки   получаешь  дополнительные
 возможности для освоения новых направлений  в ремонте ср и НФ  и много еще чего  .Нет фантазии  как и куда  это  можно применить  покупаем  отдельно под каждую операцию свой прибор  с готовыми технологиями ремонта  . Кто то покупает  бош кто то четвертого  ср джета , Express Tester  не смотря на  свой "юношеский "возраст может уже много чего   , лишь бы мы   смогли  найти применение этим возможностям   :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #35 : 19 Августа 2018, 10:14:05 »
Внедрение в рабочий процесс этого устройства, значительно сокращает время проверки и настройки форсунок, и значительно повышает качество оказываемых услуг. А это повышает производительность труда, и позволяет избегать брака в работе со всеми вытекающими экономическими факторами.

   Весь процесс на первичную проверку одной форсунки включая проверку эл.части занимает не более минуты.
 
 А теперь прикиньте затраты на настройку комплекта по времени исходя из вашего опыта в вашей мастерской

   Допустим, у вас комплект форсунок например 0445110374

   Этапы, мойки и сборки упустим,  и так, новый клапан у Вас уже установлен в форсунку.
  1. Регулируем механический ход (AH)
  2. Обычным способом подбираем шайбу воздушного зазора
  3. Проверяем AHE (активируем прибором и смотрим индикатором) при необходимости правим, если AHE в норме переходим к след.шагу.
  4. Тут же не перетыкая проводов смотрим индуктивность, если большое значение шайбу воздушного зазора ставим чуть больше, если маленькое
      наоборот.
  5. После того как нужное значение индуктивности поймали, активируем магнит и определяем токи страгивания и удержания, если токи меньше
      нужного значения, пружину анкера натягиваем, путем подбора более толстой шайбы, и в случае если токи  выше, то ослабляем

   Таким образом, у нас в комплекте у всех форсунок, практически одинаковые AHE, RLS и токи срабатывания, и остается только правильно настроить распылительную часть опираясь на значения LL по стенду и провести полные гидравлические испытания
 
  Значения индуктивности
 

токи


наливы комплект

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #36 : 22 Августа 2018, 05:31:46 »
Дмитрий  какие  у вас при сложившейся уже практике ремонта   предельно допустимые расхождения токов   по бошу в комплекте ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #37 : 22 Августа 2018, 05:51:50 »
Дмитрий  какие  у вас при сложившейся уже практике ремонта   предельно допустимые расхождения токов   по бошу в комплекте ?

  Разбег по токам не более 0.5 А,  обычно не более 0.2-0.3А. по индуктивности разбег до 10 mh.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #38 : 22 Августа 2018, 08:20:46 »
Иван написал, что зазор при работе с токами считается. Можно подробнее по этой возможности?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #39 : 23 Августа 2018, 10:04:11 »
На снимках в самой нижней строчке параметры в ГИГАОМАХ? Позвольте полюбопытствовать - это где такой параметр в форсунке? И как Ваш прибор его измерил? ЭТОе что  РАЗ.
И ДВА - если, ремонтируя форсунку, я выставлю  на всех четырех форсунках одинаковый (заданный по степу, измерительный инструмент митутойо) магнитный зазор, Вы полагаете что разбежка по току "страгивания" может достигать СЕМИ АМПЕР???

*

тубабу

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #40 : 23 Августа 2018, 11:21:54 »
Специятельно молчал  :) думал только у меня есть немного вопросов, а нет оказывается вопросов к прибору достаточно и без моей скромной участи. Дима подозреваю если начнешь отвечать, вопросами завалят еще больше и ты опять свалишь на то что ты всего навсего пользователь.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #41 : 23 Августа 2018, 11:53:43 »
Приветствую всех.
Думал что с зазорами разжевали всё в темах с ТНФ. На самом деле, имеется в виду остаточный воздушный зазор. Рассчитанное значение близко к нему, если указать дополнительные вводные данные. Моё мнение, что этот коэффициент не всегда абсолютно точно совпадает с реальностью, но на комплекте форсунок с одинаковыми вводными позволяет произвести одинаковую настройку. Я бы назвал его коэффициентом, коррелирующим с остаточным воздушным зазором. Введён по просьбам трудящихся. Есть люди, которые его используют в настройке, особенно НФ.
У нас в мастерской, на сколько я знаю, в первую очередь обращают внимание на выравнивание токов.

Специятельно молчал  :) думал только у меня есть немного вопросов, а нет оказывается вопросов к прибору достаточно и без моей скромной участи. Дима подозреваю если начнешь отвечать, вопросами завалят еще больше и ты опять свалишь на то что ты всего навсего пользователь.
1. В Гигаомах - это измеренное значение сопротивления изоляции на корпус. Прибор это делает, даже провода переподключать не нужно, только подключить "крокодила" к корпусу.
2. Я ничего не предполагаю. Откуда взялась цифра 7А. Как я должен это рассчитать? Вы предлагаете нам проводить эксперимент, для чего? Немного не понимаю суть вопроса.

В целом - Diesel Easy Express Tester - это инструмент, который можно использовать совершенно по разному.
У нас вместе со стендами предоставляется 2-3х недельное бесплатное обучение на базе нашей мастерской (читай как - обмен опытом).
Из этого я могу сделать вывод, что технологий ремонта много. Прибор родился как раз из запросов разных людей, с разным подходом.

Использовать сразу все технологии не обязательно. Прибор всего лишь инструмент, который позволяет каждому адаптировать его к своему технологическому процессу достаточно гибко.
Мы не продвигаем технологию ремонта с прибором, мы предоставляем гибкий комплекс, который легко адаптировать под Ваш техпроцесс.
Поэтому споры как правильно применять ту или иную функцию, я думаю, в данной теме бесполезны (это можно спорить с Дмитрием, насчет его подхода), потому что всегда можно взять и использовать эти функции по другому.

Мы всегда открыты к предложениям. Если Вы думаете, что ещё что-то следует добавить, то пожалуйста, пишите и звоните. Может быть для Вас было бы ещё что-то удобно. Мы постоянно вносим модификации и дополнения по просьбам от пользователей.

Приходите к нам на выставку. Мы, туда ещё и Дмитрия пригласили, пусть дополнительно про свои методы расскажет (он хоть и эмоциональный, но человек хороший), а мы расскажем в целом про функции прибора. Можно будет всё попробовать своими руками. Можете даже комплект форсунок принести, чтобы посмотреть.
Нам интересно критическое мнение. Мы стараемся сделать удобный, понятный, многофункциональный инструмент для пользователя.


*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #42 : 23 Августа 2018, 15:55:21 »
 Получил наконец  сегодня   Express Tester установил и отработал с ним один день   .  Я Внимательно читал что пишет производитель и что пишет Дмитрий + звонил и Ивану и Дмитрию задавал вопросы ,вопросы , вопросы .  ;)  Главный вопрос  который  больше всего  интересовал меня лично  это " нужен ли мне Вообще такой прибор на входной и выходной контроль  и хватит ли мозгов разобраться и найти применение всем его  фишкам "  После  получаса знакомства с тестером   понял что достаточно  проверить  пару комплектов на этом оборудовании самому своими руками  и он уже   удобно ложится  в руки    .   Хороший прибор молодцы , развивайте дальше  .  Опять вспомнил добрым словом Леху Юрьевича с его устрицами .  :)   Кто будет на выставке обязательно "попробуйте"  Express Tester в работе  .

*

DSAN

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #43 : 23 Августа 2018, 17:29:11 »
Получил наконец  сегодня   Express Tester
У меня изготавливается еще :) Жду. Кстати, комплектность поставки где можно посмотреть?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #44 : 23 Августа 2018, 17:37:31 »
У меня пришел  блок  ,монитор диагональ 21.5  , неплохой  лазерный  принтер ,беспроводная мышь и клава, мини рейл с датчиком , комплект проводов .

Добавлено спустя некоторое время 
DSAN ты попробовал прибор  в работе?