Акция для владельцев оборудования Оупен Систем Open System.

  • 17 Ответов
  • 4951 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Идя навстречу пожеланий дизелистов (Александр Шараховский Soon), которые имеют:
1. CR-тестеров с ПО АРМД, а также Блоком безмензурочного измерения
2. CR-jetы без функции кодирования.
предлагаем приобрести кодирование для форсунок БОШ, Делфи, Дензо по акционной цене.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Конечно, давно пора. И какова-же эта цена?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Тоже цену знать хочу....

*

Lyao

  • Гость
Стоимость кодирования Бош Электромагнитные, пьезо 400 дол.
Стоимость кодирования Дензо 400 дол.
Стоимость кодирования Делфи C2i C3i, с датчиком респонс тайма 900 дол.
Для обеспечения похожей гидравлической необходимо дополнительная рейка с регулятором, датчик давления должен остаться стоять на основной распеделительной, это можно сделать самостоятельно.
В блок вакумма  входит насос, трубка вентури, манометр, клапан переключения -это можно как заказать у нас стоимость 350 дол. (либо изготовить собрать самостоятельно)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Т.Е. без таргета?

*

Lyao

  • Гость
Делфи с таргетом, все остальное по мере развития.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
То-есть купившие кодирование получат таргет как обновление и без изменения стоимости?

*

Lyao

  • Гость
Таргетирование Делфи и так все получат без оплаты.
На сегодня мы ещё не подготовили функционал обновления.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Куда вставать в очередь за покупкой?

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
В блок вакумма  входит насос, трубка вентури, манометр, клапан переключения -это можно как заказать у нас стоимость 350 дол. (либо изготовить собрать самостоятельно)
Подскажите, где посмотреть, как выглядит блок вакума, и как реализовать для кодирования 4-х форс одновременно?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Самое елементарное на подкачивающий насос устанрвить вентури с любой машины по принципу как у Делфи
Ну и чтоб срвсем по феньшую- манометр для контрооя разряжения и небольшой крантик для регулировки  вакума поскольку для разных форсунок оно колеблется от -300 до -600 паскали мега паскали или килопаскали подставите сами....

*

soon

  • Гость
Подскажите, где посмотреть, как выглядит блок вакума, и как реализовать для кодирования 4-х форс одновременно?
Напиши почту , сброшу фото как сделать.

Добавлено спустя некоторое время 
Самое елементарное на подкачивающий насос устанрвить вентури с любой машины по принципу как у Делфи
Или регулировать обороты насоса блоком питания , будет регулироваться вакуум .

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Напиши почту , сброшу фото как сделать.
Тоже хочу посмотреть,выложите если не секрет.

*

soon

  • Гость
В понедельник сделаю фото. Если буду на работе , то завтра.

*

Lyao

  • Гость
Не дождался фото - размещаем - как реализовано у нас.
Блок разряжения .
Снизу вверх.
1. Электронный датчик разряжения. Черный цвет на двух болтах
2. Серого цвета Клапан вентури.
3. Регулятор давления с ручкой регулирования  желтого цвета
4. Клапан включения вакуума на испытываемую форсунку.
5. Насос в фото не влез. Либо MM MAM00018, дешевый и надежный, либо еще дороже EFP501216D.
Как видите ни каких технических проблем сделать самому блок разряжения или вакуум нет.