МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится

  • 27 Ответов
  • 8983 Просмотров
*

schmelkanaft22

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • яровое
доброго времени суток форумчане дизелисты!
Работаю на предприятии автоэлектриком,автопарк мазы с двиглом ямз 6585 и топливной камон рэйл!достали уже у каждой третей машины ошибки по давлению что в низком что высоком контуре давления!!!при всем при этом ЭБУ иногда переходит в режим  ограничения ТТХ двигателя и обороты ненабирает выше 1700!проверяю АСКАНОМ 10 трак,скидываю ошибки,запускаем двиг,смотрим давление,все норм!в контуре низкого от 2 до 3х(непомню чего,толи кг толи МПа)в высоком 400+-50,80),едет работать и через кое какое время(день два три)история повторяется!сипару и фтот меняем,беспалезно,сеточки на входе в контур высокого  давления ни какой не обнаружил!!!вот че они нам голову кружат!?)))
и второе
есть отдельные экзэмпляры этого же семейства,которые ну не в какую не хотят заводится без эвира или с толкача,при чем с толкача,заводится на ура,2х метров хватает проехать и схватывает!смотрим сканером при прокрутке стартера,давление в контуре выс давления не поднимается выше 90(на исправной машине при 120 схватывает),снимал дозатор что на тнвд стоит,прозванивал(целый)подавал питание(срабатывает).Эбу его видит,также через сканер во время прокрутки стартером принудительно его пробовал включать(на АСКАН 10 есть функция такая,тест вскрытия клапана MEU чтоли)
Помогайте,друзья товарищи!))

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Коды ошибок надо было написать.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Да нет,тут не нужно объяснять где искать,тут нужно учить работать.
давление в контуре выс давления не поднимается выше 90
Развейте сами логическую цепочку почему это происходит,при этом глядя на схему топливной системы.Если Вы действительно автоэлектрик то это не должно быть для Вас проблемой.
Опишите как Вы это поняли.А мы поправим там где ошиблись ;)

*

schmelkanaft22

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • яровое
ну начинается блин!)))
насос низкого давления засасывает с сипары саляру,далее гонит ее в ФТОТ и с ФТОТ на насос выс давления,далее топливо идет по каналам в тнвд и разветвляется на сам насос и обратку,на пересечении этих каналов(входа,на насос и обратку)стоит клапан дозатор,который регулирует подачу(давление) топлива таким образом чтобы давление в рампе соответствовало нужному значению при определенных условиях!в момент запуска двигателя этот дазатор должен полностью перекрыть канал обратки чтобы при малых оборотах достич нужного давления в рампе для нормального фунциклирования впрыска!Вроде так!)))и я автоэлектрик а не топлившик ;)
и того что мы имеем!?)забитые фильтра?нет,тк ошибка переодичная а не постоянно!
неисправен дозатор?!нет!тк он работает и регулирует как на ХХ так и на рабочих оборотах!
И того имеем 2 вопроса!почему периодически вылазят такого рода ошибки и почему не заводится!?
поправлюсь кстати,мы рассматриваем 2 варианта проблем на разных машинах,то-есть та не запускается(ошибок нет)а другая с ошибками и запускается без проблем
я сюда пришел за помощью:)а не кому то что то доказывать в своих умениях и знаниях!
поправляйте господа! ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Коды ошибок надо было написать.
ошибки завтра допишу,залезу в любого и сохраню!)
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2018, 17:52:40 от schmelkanaft22 »

*

Валера45

  • Гость
Мало давления при запуске, значит плохо качает тнвд или где то есть утечка.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
ну начинается блин!)))
Вы в бутылку не лезьте.Если хотите чему-то  научиться то придётся напрячься и изучать как работает та или иная система,в данном случае топливная.
И того имеем 2 вопроса!почему периодически вылазят такого рода ошибки и почему не заводится!?
Ответ на Ваш вопрос у Вас перед глазами,повторюсь
давление в контуре выс давления не поднимается выше 90(на исправной машине при 120 схватывает),
Задайте себе вопрос,"В чём причина что давление недостаточно для запуска?"...

Добавлено спустя некоторое время 
Блин,Валера .У автоэлектрика вакуум в голове по части топливной системы,сейчас пойдёт гайки крутить так ничего и не поняв...

*

  • Гость
Блин,Валера .У автоэлектрика вакуум в голове по части топливной системы,сейчас пойдёт гайки крутить так ничего и не поняв...
А что делать? Ищущий да найдет!
Какие его годы, всё у него получится! :)

*

schmelkanaft22

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • яровое
Утечки нет,все облазили,осмотрели.получается тнвд умирает?или что мб еше?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Утечки нет,все облазили,осмотрели.получается тнвд умирает?или что мб еше?
Объем утечки с форсунок в единицу времени проверял (трубка обратки с заднего торца на ГБЦ)?

*

schmelkanaft22

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • яровое
Мало давления при запуске, значит плохо качает тнвд или где то есть утечка.
а разве не дозатор отвечает за давление как при запуске так и на всех режимах работы?мб он не доконца перекрывает канал обратки?тем самым не дает тнвд набрать давление!?


Добавлено спустя некоторое время 
Объем утечки с форсунок в единицу времени проверял (трубка обратки с заднего торца на ГБЦ)?
нет,это как бы мне и ненужно,машины у нас все ремонтируются на сервисе в городе(а работаем на участке в 100км от города)
сервис с другой организации,связи у меня с ним нет,да и топливную они сами на ремонт отдают(форсы,тнвд)и потому правды там ненайти в плане того чтоб выяснить изза чего авто не запускалось!
потому и пишу сюда,чтобы после того как я скажу механику причину о неисправной тнвд и он отправит авто в сервис,в мой огород  ничего не летело,если окажется что можнобыло бы обойтись например заменой фильтров,дозатором,обратным клапаном и тд!
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2018, 06:53:34 от schmelkanaft22 »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия


Добавлено спустя некоторое время  нет,это как бы мне и ненужно,
Одним сканером эту систему не возьмёшь, сканер только азимут "куда идти", или ищи и учи материал по диагностике подобных авто включая кучу гидравлических проверок, либо берите на работу дельного топливщика...

*

schmelkanaft22

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • яровое
Одним сканером эту систему не возьмёшь, сканер только азимут "куда идти", или ищи и учи материал по диагностике подобных авто включая кучу гидравлических проверок, либо берите на работу дельного топливщика...
тут в полевых условиях(кусты отсыпаем для нефтянки)повсюду мелкий песок с гидронамыва и ветерок!ни ангара ни чего!песок повсюду,мне кажется,да даже так и есть,что когда форсы тут по месту меняют и туда полюбому песок залетает,тоже самое и фильтра и все все все!а потом меня тренеруют с этим сканером посмотри да посмотри)))а фильтра воздушные как меняют!?))))пока его не всасет квадратом,непоменяют)масленные у кого неспроси когда меняли,ответ один-хз)ни журналов то ни чего)машины в хлам ушатывают!

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Вы жалуетесь или помощи просите? Вам пытаются помочь... "Мне это не нужно"  - а нам тогда зачем?)))

Добавлено спустя некоторое время 

Сколько раз (думаю тут всем) машины на трассе приходилось диагностировать и чинить (чтоб хотя бы до сервиса доехала)...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
тут в полевых условиях...
Ну так тогда и отвечайте начальству "ничего не знаю,давление упало,проблема в топливной и гоните к топливщику".
В полевых условиях топливную проще доломать,чем починить.Тем более не разбираясь в ней.Сами же пишете что пыль-песок кругом,а без стерильности CR живёт недолго...

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Сразу все машину не починишь... Начни с одной... А то какая-то каша получается. Давление в низком контуре должно быть 6-7 по сканеру, если меньше, то проблема до датчика давления.