Проблема была в абсолютно не настроенном тнвд и его редукционном клапане. Внутрикорпусное Давление на хх - 1.5-2, полностью замятая пружина этого клапана, аж витки сошлись, планирую его новый заказать,времено подрастянул более менее до равномерных зазоров пружину. Все собрал и настроил давление в корпусе 4.5 на хх- зима, ( по книге норма 2.2 для стенда, в книге может быть ошибки, если есть точный тестплан- поделитесь? ) , летом давление снизится тк топливо будет жиже. регулятор нагрузки двигателя тоже не отрегулирован, подстроил на самом двигателе давление, насколько это возможно на слух и нюх, зажигание выставлю стрелочным индикатором. Повторю- тнвд отдавал на ремонт, замена плунжера и тннд, Такие вот мастера у нас, куда его нести делать не знаю, гнут пальцы,пафоса много,а тнвд 1990 года сделать не могут. Метки грм были проверены, лобовина вскрыта,работал либо на зуб раньше или- если все по меткам- синий дым и отс тяги. Теперь - все работает чётко, выставленое по меткам