Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, не подскажете где в Москве можно произвести качественный ремонт механических форсунок и рядного ТНВД ZEXEL (Isuzu Forward 1997 г.в., ДВС 6HH1)?
Мой Isuzu Forward 1997 г.в., поддымливал при продолжительной работе на холостых оборотах ещё с момента приобретения в Японии и прихода в Россию. Заводился прекрасно, в любую погоду, в -35, работал ровно, устойчиво. По сколько на автомобиле установлен манипулятор, и работаешь на объекте порой целый день, ни куда не переезжая, при выезде с объекта и увеличении оборотов ДВС, появляется густой, белый, удушливый дым на всю дорогу. Проехав километра 2-3, дым пропадает.
Решил отремонтировать, приехал в сервис, где до этого делал на другой машине электронную топливную аппаратуру. Сказали - форсунки. Снимай, будем проверять. Забраковали три штуки из шести. Отремонтировали, поставил под конец дня, завёл работает неустойчиво, ДВС трясет. Позвал мастера-приёмщика, говорит так бывает. Попробуй проехаться, если не пройдет приедешь.
Поехал, ещё больше дымит. На следующий день попробовал завести, не заводится. Нажал на газ, после маслания несколько секунд двигатель завелся, работает неровно, колотит. Поехал обратно в сервис, мастер-приёмщик говорит, может быть много причин, механической аппаратурой до этого не занимались, если оставишь будем разбираться. Возможно ТНВД. Я говорю, вы ведь ТНВД не ремонтировали, однозначно говорили-форсунки, делали только их, больше ни чего. Стало хуже. Собирайте мои форсунки как были обратно, ставьте старые потроха. Ответили выкинули. Три форсунки лили, мы их отремонтировали.
Я снял форсунки снова, их проверили, сказали пылят, надо разбираться с топливной дальше. Ремонтировать у них не стал.
Вы не подскажете, в чем причина и почему если форсунки работают хорошо, а делали только их, двигатель стал работать гораздо хуже: плохо заводиться, появилась неустойчивая работа (чего раньше не было), дымность только увеличилась? Как исправить?
Спасибо!