2+2=5 или не верь глазам своим.

  • 103 Ответов
  • 14031 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #90 : 14 Февраля 2018, 23:20:23 »
хотя с данной обраткой автомобиль ещё может поработать....
супер критерий оценки форсунки, так можно и не кодировать и ютуборемонт в сервисе за основу взять

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #91 : 15 Февраля 2018, 08:16:01 »
супер критерий оценки форсунки, так можно и не кодировать и ютуборемонт в сервисе за основу взять
А её никто не собирается ремонтировать. В основном ставят для продажи авто.

*

evgen6708

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Харьков, Украина
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #92 : 15 Февраля 2018, 18:00:42 »
CRJet действительно теплонапряжённый стенд о чём неоднократно обсуждалось на форуме,но чтобы была обратка на новом клапане и распыраспылителе 50 куб никогда!Cвежий пример,кодировал новые форсунки 28231462 первая форсунка пока стенд "холодный"обратка25,8;вторая 27,0; третья 28,1 это очень незначительные расхождения!Создал коды машина одинаково работает на родных кодах и на кодах полученных с Jeta!Читая этот пост у меня сложилось впячатление что хотят подорвать авторитет ОС!!!Когда многие из присутствующих были "бедные" и не могли позволить себе Хартриджи то Jet был супер зверяга в Хартриджах кроме высокой цены находили ещё массу недостатков!Считаю Jet хорошим стендом за свои деньги !!!!А функцию остановки стенда при зашкаливающей обратке нужно сделать обязательно!!!!

*

Timofeev D.

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 2
    • Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #93 : 15 Февраля 2018, 18:16:29 »
Цитировать
но чтобы была обратка на новом клапане и распыраспылителе 50 куб никогда!

Попробуйте заменить гайку распылителя, очень часто это является причиной большой обратки. Мы меняем гайки в 100% случаях ремонта.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #94 : 15 Февраля 2018, 19:30:45 »
Читая этот пост у меня сложилось впячатление что хотят подорвать авторитет ОС!!!Когда многие из присутствующих были "бедные" и не могли позволить себе Хартриджи то Jet был супер зверяга в Хартриджах кроме высокой цены находили ещё массу недостатков!Считаю Jet хорошим стендом за свои деньги !!!!А функцию остановки стенда при зашкаливающей обратке нужно сделать обязательно!!!!
никто не хочет подорвать его авторитет, он в свое время был прорывом среди альтернативного оборудования,мы к примеру приобрели 3 шт, но время идет , конкуренты не дремлят, да и информация для модернизации и исправления ошибок появляется, вот только обратная связь начала хромать :(

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #95 : 24 Февраля 2018, 23:17:00 »
И я так тоже считаю. Переговорил с десятком дизелистов.
Форсунка снятые с машины:
1. Проверяется на предмет обратку - это как отче наш!!!
2. По короткому тесту, который создал сам дизелист, точки берутся с тестплана для кодирования.
3. Когда все в порядке, можно кодировать.
По первому - 57 кубиков форсунку в утиль.
По второму сколько мастеров столько и точек проверки.
Третье код формируется из проливов, какая ни была обратка.
О чем мы спорим у нас абсолютно реальная обратка, кому интересно проверяйте хартиридж., Там косвенный метод, куча аналоговых элементов
добрьій вечер,у меня вопрос а зачем кодировать снятую с машиньі нормально рабочию форсунку??? Если она ремонту не подвергалась!

Комментарий глобального модератора levshaBMW , а в чём смысл такого большого копирования текста?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2018, 12:00:43 от Nik1958 »

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #96 : 24 Февраля 2018, 23:57:38 »
добрьій вечер,у меня вопрос а зачем кодировать снятую с машиньі нормально рабочию форсунку??? Если она ремонту не подвергалась!
Давайте пойдем еще дальше - зачем вообще снимать с машины нормально работающую форсунку? :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #97 : 25 Февраля 2018, 13:41:07 »
зачем кодировать
Вы думаете в процессе эксплуатации характеристики форсунки не изменяются?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #98 : 25 Февраля 2018, 14:17:24 »
Вы думаете в процессе эксплуатации характеристики форсунки не изменяются?
   Изменяются, но для этого есть самоадаптация блока управления. Если этого небыло, то форсунки надо было снимать регулярно и перекодировать ( как масло или фильтры менять) Как то такого невстречал.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #99 : 25 Февраля 2018, 15:03:49 »
Адаптация есть ТОЛЬКО  на режиме хх , все остальное через кодирование, в мощностных режимах принципиально отсутствует возможность адаптации. В денсо например есть и на частичных нагрузках адаптация, но ее надо с компа запускать и при куче условий и ее надо запускать достаточно регулярно , называется коррекция малых подач
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2018, 15:22:25 от Deniss »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #100 : 25 Февраля 2018, 16:11:03 »
Адаптация есть ТОЛЬКО  на режиме хх ,
Это для старых, а к примеру в любом mercedes-benz с системой delphi есть обучние в движении и запускается только  с помощью диагностического оборудования..

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #101 : 26 Февраля 2018, 21:13:04 »
И это опять не адаптация а обучение , причем в основном по регулятору давления , но как и с денсо надо запускать + условия

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #102 : 27 Февраля 2018, 08:20:55 »
Там какраз не по регулятору, при обучении, для каждой форсунки меняются количество обучений. Денсо запускается на месте, а с Делфи немного по другому, там на месте только ХХ, остальное только в движении.

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #103 : 17 Марта 2018, 03:42:59 »
Адаптация есть ТОЛЬКО  на режиме хх , все остальное через кодирование, в мощностных режимах принципиально отсутствует возможность адаптации. В денсо например есть и на частичных нагрузках адаптация, но ее надо с компа запускать и при куче условий и ее надо запускать достаточно регулярно , называется коррекция малых подач
насколько я знаю у Денсо самоадаптация проходит на трех величинах,то есть малая,средняя и полная нагрузки!

Добавлено спустя некоторое время 
Как раз у Денсо самообучение происходит не принудительно!

Добавлено спустя некоторое время 
Давайте пойдем еще дальше - зачем вообще снимать с машины нормально работающую форсунку? :)
хотя бьі для заменьі тепловьіх єкранов,и за одно проверить,но если она входит в параметрьі тест-плана,зачем присваивать новьій код?