2+2=5 или не верь глазам своим.

  • 103 Ответов
  • 14095 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #75 : 14 Февраля 2018, 07:06:46 »
Как по мне так вы вчетвером как бы не много совершенно о разном.
а оно так и есть. Каждый о своем. И если кто-то спорит, то он приводит доводы только по тем пунктам, на которые хочет обратить внимание.
   Если спорю с Алексеем, это еще не значит, что я во всем однозначно согласен со Стасом. Только по тем пунктам, о которых пишу. Точно также и остальные пишут о том, что актуально для них.
   Читающие же порой начинают думать, что если началась критика, то все и во всем поддерживают кого то конкретно.

Добавлено спустя некоторое время 
тебе не хочется стоять 3 минуты  - не стой , попроси ОС или Потоковцев сделать функцию " обрубания" ( в том или ином виде ) , нет проблем , но это не глобальная проблема , чтоб так надрываться !

где ты видишь глобальную проблему? Показали недостатки. Все, что необходимо - это просто сделать небольшое изменение в программном обеспечении. Причем, не обязательно отрубать стенд, достаточно просто выводить информативные сообщения. Точно также и по обратке - также достаточно переделать программу и обеспечить нормальную термостабилизацию прогрева форсунки на режиме проверки.
   Вместо всего этого начинаются указания на то, чтобы проверять Хартриджи и свои показания и проверки. Все это уже проверялось и расхождение определено. Когда Стас назвал мне по телефону исходные данные, а также информацию, что Хартридж вводит запрет на кодирование еще до достижения предельного значения обратки по тест-плану, я назвал при какой обратке должно осуществляться такое же ограничение на Джете, чтобы не было расхождения допуска с CRi-PC. Он сказал, что точно - именно при этой обратке.
   Но вместо того, чтобы разбираться в причинах подобных отклонений и попытаться исключить подобные "косяки", говорят - ищите проблемы у себя.

Добавлено спустя некоторое время 
По первому - 57 кубиков форсунку в утиль.
ну а если эту форсунку в утиль, как ты сам же и признаешь, то зачем для нее программа выставляет код? Александр, ты сам же себе и противоречишь.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2018, 07:28:42 от dieselirk »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #76 : 14 Февраля 2018, 08:01:40 »
Стас на CrJete и хмельницких приставках заработал на CRI-PC, 815, и другие стенды. Я считаю глупо требовать от CR-Jet чтоб он полностью заменял все дилерские стенды. За те деньги он вполне адекватно отрабатывает.
Или ктото думал когда покупал что CR_JET заменит полностью и CRI_PC, AVM_PC, 815, EPS708 со всеми дилерскими функциями Bosch, Siemens, Denso, Delphi?

*

DSAN

  • Гость
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #77 : 14 Февраля 2018, 08:24:17 »
Очень интересный спор. Обе стороны можно понять. В данной ситуации я бы исходил из экономии времени, т.е. было бы классно, если бы стенд при обнаружении проблемы с форсункой переходил на режим экспресс-проверки для полной оценки ее состояния, а не тратил в 10 раз больше времени, гоняя ее по длинному пути.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #78 : 14 Февраля 2018, 08:44:00 »
Стас на CrJete и хмельницких приставках заработал на CRI-PC, 815, и другие стенды. Я считаю глупо требовать от CR-Jet чтоб он полностью заменял все дилерские стенды. За те деньги он вполне адекватно отрабатывает.


Ваня я тоже считал и считаю что Jet приличный стенд, но что мешает поустранять недоработки.
Пару примеров Приставка для управления VE пол снг пользуется и я в том числа, после того как приобрел такую же но Бошевскую выяснил - врет на 100мв мелочь, а молотком стучать приходилось .
Приставка по управлению насосами РЕ две штуки, обе врут, так и не достучался  поменял на бошевские иначе по голове настучали бы уже мне. 

*

saab9-5

  • Гость
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #79 : 14 Февраля 2018, 09:02:05 »
Станислав Иванович, вот и возразить вам хочу и понимаю что возражения только в нюансах, а глобально вы правы, вот абсолютно на 100% правы (переношу ваши замечания о том каким должен быть стенд альтернативного производителя и на себя).
 Должно быть так, как должно быть.

*

Lyao

  • Гость
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #80 : 14 Февраля 2018, 10:11:44 »
]где ты видишь глобальную проблему? Показали недостатки. Все, что необходимо - это просто сделать небольшое изменение в программном обеспечении. Причем, не обязательно отрубать стенд, достаточно просто выводить информативные сообщения.
Володя это сделали а тот же день,  Я это написал, т.к такая функция была, так вот теперь определитесь что вы дальше хотите выключать стенд, перейти куда-то, разбудить дизелистов.
Мы делали опыты с Бошем, по 120 серии меняли ВСЕ, разница есть в 15 кубиков  - стабильная между реальным объемом и то что пишет Бош на VL. Поэтому лучше было проверить и закрыть вопрос.
По поводу подготовки.
И здесь инициатива была ваша, Емельянова, Яна, тех людей у которых есть хартридж. Толи вы не хотите ли ждать, может другие причины, но они реализованы по вашему направлению и как то были обоснованы, нам проще всего залупить как у хартриджа и нет проблем.
У Стаса были проблемы, с фазой Денсо не кодировало, он же полез в щиток, работал бы и дальше как работал, е...... л бы дальше нас, зачем он полез в щиток.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #81 : 14 Февраля 2018, 10:23:16 »
Очень интересный спор. Обе стороны можно понять. В данной ситуации я бы исходил из экономии времени....

 А я бы исходил вот от чего.

О.С накосячило с подготовкой форсунки к проверке

Дальше поимели проблеммы с обраткой при кодировании

Дальше еще проще, повесили все експеременты на топливщиков типа мы кодируем а вы решайте устраивает вас код при такой обратке или нет.

Да и это пол беды... здесь прозвучала обратка в 57 кубиков ее назвали конской, что бы вы сказали если бы CRi Ps показал бы на этой форсунке обратку кубиков под 70.

Дальше я думаю продлжать не стоит но попробуйте или угадайте с одного раза, если бы Cri показал обратку в 57 кубиков какую обратку покажет Jet.




Добавлено спустя некоторое время 

По поводу подготовки.
И здесь инициатива была ваша....

А вот и финал истории... ушли от стандартов в одном месте поимели проблеммы в другом.   Вроде как мелочь, но что требовать от стенда за такие деньги.... :'(
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2018, 10:43:38 от STAS58 »

*

DSAN

  • Гость
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #82 : 14 Февраля 2018, 11:25:33 »
А вот и финал истории... ушли от стандартов в одном месте поимели проблеммы в другом.   Вроде как мелочь, но что требовать от стенда за такие деньги.... :'(
Станислав Иванович, мне кажется, что деньги решают не все. Когда-то давно я работал у официального дилера Peugeot. Во времена царствования и господства 4007 (он же outlander). Было много конфликтных ситуаций с клиентами, связанными с банальным датчиком температуры наружнего воздуха. Он был исправен, он выполнял свою функцию, но с соблюдением небольших условий, прописанных в сервис-мануале, а именно, цитирую "показания температуры наружнего воздуха могут не соответствовать действительности, если автомобиль стоит или движется со скоростью менее 40 км\ч" Проще говоря люди заглушив тачку в минус 20 с вечера видели при утреннем запуске в 0 градусов те же самые вчерашние минус 20 и выносили на сервисе мозг одной и той же историей "я купил машину за 1.5 миллиона рублей, я хочу, чтобы у меня все было классно" И когда я ссылался на мануал и говорил, что это особенности французской логики и что ремонтировать исправную тачку достаточно проблематично, то мне говорили, что я подтягиваю за уши и фабрикую ситуацию, игнорируя их просьбы. И прошу заметить, люди эти пересели с других более дорогих и крутых тачек на этого Пыжа. А те, кто имея в сравнении, лишь ВАЗ и прочие Нексии - либо не задавал этих вопросов, либо удовлетворялся объяснением. Ситуацию доводил до PSA, на что получил ответ "мы самобытная компания, со своей историей развития и своими стандартами. По нашим техническим решениям проблем нет"  К чему я это все...
1. ДЛ и ОС довели до конечного потребителя их продукции некоторые особенности при эксплуатации их оборудования.
2. Данный ньюанс не делает их стенды плохими
3. Рекомендации от клиентов по дальнейшему совершенствованию стендов ОС и ДЛ могут учитывать, а могут и не учитывать. Для принятия решений у них есть маркетологи, которые если не прислушаются к многочисленным просьбам, то могут потерять целевого клиента в том ценовом диапазоне, которого они придерживаются. Но, согласитесь, это ведь не повод для дискуссий и расстройства со стороны нас - потребителей. Ну разве что, вы вложили в ДЛ и ОС мультов 100 и очень не хотите терять свои вложения, предвидя как профессионал, дальнейшую деградацию компании...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #83 : 14 Февраля 2018, 12:10:24 »
.... "мы самобытная компания, со своей историей развития и своими стандартами. По нашим техническим решениям проблем нет" ...

Афигенная фраза жаль не знал ранее. Распечатаю и повешу над CR Jetom
 Пунт один -  О.С самобытная компания, со своей историей развития и своими стандартами. По их техническим решениям проблем нет"
Пукт два, если проблеммы - есть читай пункт один.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #84 : 14 Февраля 2018, 13:19:39 »
И здесь инициатива была ваша, Емельянова, Яна, тех людей у которых есть хартридж. Толи вы не хотите ли ждать, может другие причины, но они реализованы по вашему направлению и как то были обоснованы, нам проще всего залупить как у хартриджа и нет проблем.
я не знаю кто был инициатором данной инициативы, но если у них были Хартриджи, проверку они нормальную все же не сделали или посчитали, что и этого достаточно.
"Залуплять" не надо. Если не можете создать условия термостабилизации, аналогичные Хартриджу - просто ограничьте програмно допустимый диапазон величины обратки на 36-37 в динамике (статику сами пересчитаете), когда еще можно допускать кодирование форсунки. Это будет коридор, достаточно близкий тому, что применяет Хартридж, в переводе на условия работы Джета. Плохо то, что если вы сделаете только этот шаг, то останется "вилка показателей", которую придется объяснять клиентам, чтобы они понимали корректность показателей. То есть перебрасывать недоработку стенда на работу специалистов с клиентами.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #85 : 14 Февраля 2018, 13:23:04 »
я не знаю кто был инициатором данной инициативы, но если у них были Хартриджи, проверку они нормальную все же не сделали или посчитали, что и этого достаточно.
"Залуплять" не надо.
Володя,там тогда измененная термостабилизация все за собой потянет,хз что будет на выходе,если переделовать,то все с чистого листа
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2018, 15:47:19 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #86 : 14 Февраля 2018, 13:30:37 »
Володя,там тогда измененная термостабилизация все за собой потянет,хз что будет на выходе,если переделовать,то все с чистого листа
согласен. Это может привести к изменению параметров цикловой подачи на начальных режимах, когда разница в термостабилизации еще существенна. Чуть позднее расхождение этих параметров будет незначительно.
   Но опять же, если при этом изначально были внесены коррективы в выходные параметры, а по словам Стаса это похоже действительно сделано, то как бы это не привело к эффекту карточного домика. Мы не знаем исходных данных, поэтому советы бессмысленны.

*

Lyao

  • Гость
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #87 : 14 Февраля 2018, 13:47:31 »
Стас мне кажется тебя Понесло!!!!
Что ты лепишь все в кучу.
Рядник у нас проверяется на эталоном насосе, с 101 контроллером.
Я не понимаю бучу, когда вам другая компания, предлагала уменьшить время подготовки по Бошу, что то не кипели страсти, посчитали как достижение.
Вы что не понимаете, что нам проще сделать как у хартриджа,
Где вы были пять лет ? , ждали пока Стас хартриджа купит.
Все о чем сейчас говориться уже сделано пять дней назад,
Вопрос закрыт.
Теперь по существу, работник Стаса, вероятно ни разу не проверял Делфи, мягко скажем пропустил перелив по обратке, Стас сообщил клиенту типа все ок, на хартриджа, выявилось что обратка превышает дозу, но клиента это уже не интересует, видно они поговорили между собой, и после этого разговора, с соответствующими настроением он звонит мне.
А теперь поехало ВЕ, РЕ, что там Стас у тебя ещё не работает, фаза работает?


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #88 : 14 Февраля 2018, 14:08:19 »
Володя,там тогда измененная термостабилизация все за собой потянет,хз что будет на выходе,если переделовать,то все с чистого листа

Андрей прав. Эту страницу нужно перевернуть ничего ни меня. Иначе поимеем проблемы с кодированием. Будут изменения реальных наливов  близких к пороговым значениям.
Но тогда крайним уже буду я. Типа поимели что хотели только по просьбе Стаса. 

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #89 : 14 Февраля 2018, 19:31:58 »
Вот читаю, читаю, разговор ни о чем... Если видите что обратка конская, а клиент и приехал скорее всего с этой проблемой, зачем дальше гонять форсунку. В статике, я уверен, обратка была намного больше чем 15 мл, и этого уже достаточно, чтобы дальше не проверять. С данной обраткой к концу теста, джет почти закипит, и опять кто-нибудь напишет, что джет кипит как чайник. Не надо делать функцию отключения стенда при большей, чем положено, обратки. А то получится, что в 20 мл в статике, он будет отключатся, хотя с данной обраткой автомобиль ещё может поработать....А в данной ситуации лоханулся спец, который проверял, и люлей как всегда получил хозяин сервиса, и производитель стенда тут не причем....