VW T5 CP4

  • 35 Ответов
  • 4777 Просмотров
*

DSAN

  • Гость
VW T5 CP4
« : 24 Января 2018, 11:39:02 »
Коллеги, доброго дня. Подскажите, пожалуйста, имеем на диагностике автомобиль из САБЖа, двигатель CAAB. Машина "падает в аварию" с ошибкой низкое давление в рампе. Клиент долго мучался с данной бедой, поэтому приехал подготовленным - привез клапан в рампу, дозировочник в ТНВД и даже ТНВД. Проверили слив с форсунок - не льют, поставили клапан в рампу и тнвд - не помогло. Заменили ТНВД, попутно нашли убежавшую метку на кленвале. Поправили - результата нет. Запуск уверенный, работает мягко и на всех цилиндрах, дыма нет. Чуть под нагрузкой при езде - "низкое давление в рампе". Единственное несоответствие, которое мы сейчас видим - это то, что на входе в ТНВД давление подкачки 10 бар (а должно быть 6). Может это каким-то образом влиять? Если да, то объясните, пожалуйста, вкратце процесс. Конструктивно топливная система: подающий электрический насос в баке - топливный фильтр - подкачной электрический насос - датчик температуры топлива с сеткой - тнвд - форсунки. На участке от подкачного насоса до ТНВД нет никаких редукционных клапанов. Подкачной насос на вид никогда не менялся.

*

Валера45

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #1 : 24 Января 2018, 11:45:37 »
Если завышено низкое давление, значит есть препятствие, вот оно возможно и мешает качать тнвд. Может где сеточка стоит и она засорилась.

*

тубабу

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #2 : 24 Января 2018, 11:55:01 »
Редукционник на насосе.

*

DSAN

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #3 : 24 Января 2018, 13:11:11 »
Если завышено низкое давление, значит есть препятствие, вот оно возможно и мешает качать тнвд. Может где сеточка стоит и она засорилась.
Снял сетку вместе с датчиком температуры топлива. поставил тройник. Давление нормализовалось. Значит редукционник в ТНВД исправен. Сетка неразборная в клееном пластиковом корпусе. Ртом продувалась. Продул в обратную сторону сжатым воздухом - ничего не вылетело (хотя ожидал там как минимум кусок пакета увидеть ) Но ртом стала дуться вообще без сопротивления. Сейчас механик поставит на место - попробуем - ушла ли основная проблема. Думаю, что должна.

*

DSAN

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #4 : 26 Января 2018, 20:04:00 »
В общем, устранили все что могли устранить - результата нет. Авария по низкому давлению. Хочу проверить cp4 на стенде. Подскажите, пожалуйста, тест-план или хоть какую-то точку замера "давление-производительность-скважность дозировочника".
Насос 0445010542. Сейчас катнул на 1400 бар, при 0,4 А на дозирующем, производительность составила 19 л\ч. На мой взгляд это обалденно, но ни единого тест-плана по СР4  нет.

*

авас

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #5 : 26 Января 2018, 20:24:21 »
Я думаю если все елементы топливной провернны по отдельности либо подменялись другими проблема либо с низким давлением ( проверить манометром на разгоне) либо негерметичный стик между регулятором и рейлом (проверить слив с него в режиме разгона на ходу)

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: VW T5 CP4
« Reply #6 : 26 Января 2018, 20:51:07 »
  А N276 адаптировал после замены? Может попробовать сбросить его адаптации?

*

DSAN

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #7 : 26 Января 2018, 20:53:16 »
Я думаю если все елементы топливной провернны по отдельности либо подменялись другими
Проблема в том, что ТНВД подменялся тоже на БУ (клиент привозил)...Какое давление должен мочь дать этот зверек? 1560 бар - более не дает (проверено при 1000 и 1500 оборотах)

Добавлено спустя некоторое время 
  А N276 адаптировал после замены? Может попробовать сбросить его адаптации?
Адаптации сбрасывались.

*

тубабу

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #8 : 26 Января 2018, 21:49:16 »
Подкачка стоит под капотом? Если да то в баке еще одна. На редукционнике тоже сетка есть. Регулятор в рампе затягивали от души или так себе?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: VW T5 CP4
« Reply #9 : 26 Января 2018, 23:36:03 »
Проблема в том, что ТНВД подменялся тоже на БУ (клиент привозил)...Какое давление должен мочь дать этот зверек? 1560 бар - более не дает (проверено при 1000 и 1500 оборотах)
при своей простоте, проверка данного насоса очень специфична и сложна
ps. у насосов замеряют производительность при определенном давлении, а не отдельно

*

DSAN

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #10 : 26 Января 2018, 23:44:45 »
при своей простоте, проверка данного насоса очень специфична и сложна
ps. у насосов замеряют производительность при определенном давлении, а не отдельно
Согласен. Поэтому и прошу тест-план. Но, согласитесь, если топливная система рассчитана на 1800 бар, то тнвд должен их обеспечить с должной производительностью. Неисправность тнвд будет в данном случае зафиксирована, если насос не обеспечивает нужную производительность при максимальном давлении или не может в принципе достичь этого давления при любой производительности. В идеале нужен тест-план. Программа минимум - сколько должен давать этот насос давления?

Добавлено спустя некоторое время 
Подкачка стоит под капотом? Если да то в баке еще одна. На редукционнике тоже сетка есть. Регулятор в рампе затягивали от души или так себе?
Сергей, подкачка под капотом. Электрическая. Бак исключали из системы при диагностике. Регулятор затягивали в меру :) от души - рампа гнётся :)
« Последнее редактирование: 26 Января 2018, 23:56:22 от DSAN »

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: VW T5 CP4
« Reply #11 : 27 Января 2018, 00:07:28 »
  ТНВД должен "давить" до 1800 бар. А насчет ...
 
Цитировать
Бак исключали из системы при диагностике.
.. я что то не понимаю. Как исключали, зачем исключали? Да и сейчас ситуация не ясна по авто совсем. Сколько давит подающий насос в баке?? Сколько сейчас давит подкачивающий насос под капотом??
« Последнее редактирование: 27 Января 2018, 00:20:43 от Виджар »

*

тубабу

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #12 : 27 Января 2018, 08:54:52 »
И я о том же, должна быть подкачка в баке или ВИН в студию.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: VW T5 CP4
« Reply #13 : 27 Января 2018, 09:11:50 »
Согласен. Поэтому и прошу тест-план. Но, согласитесь,В идеале нужен тест-план.
раньше когда не было тест-планов, как думаете на стенде насосы проверяли?

*

DSAN

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #14 : 27 Января 2018, 09:47:37 »
Цитата: Виджар link=topic=17476.msg179774#msg179774 date
  .. я что то не понимаю. Как исключали, зачем исключали? Да и сейчас ситуация не ясна по авто совсем. Сколько давит подающий насос в баке?? Сколько сейчас давит подкачивающий насос под капотом??
Давление подающего в баке не меряли. Но поток достаточно бодрый. Для диагностики ставили на канистру со стабильным давлением 1 бар - результата нет. Подкачивающий насос давит теперь 4,3 бара в независимости от нагрузки (до чистки сетки на датчике температуры было 10 бар).

Добавлено спустя некоторое время 
раньше когда не было тест-планов, как думаете на стенде насосы проверяли?
думаю что просто по давлению - может или нет :)

Добавлено спустя некоторое время 
И я о том же, должна быть подкачка в баке или ВИН в студию.
я в самом первом посте писал, чтобы не возникало вопросов «с чем имеем дело».
Конструктивно топливная система: подающий электрический насос в баке - топливный фильтр - подкачной электрический насос - датчик температуры топлива с сеткой - тнвд - форсунки.
« Последнее редактирование: 27 Января 2018, 09:57:51 от DSAN »