Если проблема была в форсунках и у них степ мактестовский то догадываюсь откуда появились проблемы.
они сказали что датчики, насосы и мн. др. из начинки стендов - бош.
...ну, в общем, я приехал в дизель центр. еще раз объяснил, что и как стучит(без нагрузки стуков нет...) предложил им на подъемнике погреть тормоза на 3 передаче, но подъемника у них не оказалось, поэтому погрели сцепление на 2 передаче... поскольку интеркуллер был снят, то из салона стук я не не расслышал, а гуру на стетоскопе решил - вроде первая форсунка... поскольку она была из тех двух, которые регулировали, то решили начать с них. осталось решить че делать?? подключили ноут, в списке нет SF с таким движком. взяли КИА СПОРТЕЙДЖ D4EA.... ТАГАЗ отказался разговаривать, показал только некритичную ошибку из-за заглушенного ЕГР...
решили вернуть регулировку этих форсунок назад в сторону уменьшения подачи с 2.4mm2 до 1.9mm2 как было... сначала первую форсунку, собрали проехался 1 км - как было так и осталось... цокает. сделали также четвертую назад... выехал с территории и пожалел... ГРОХОТ ТАКОЙ!!! даже при самом малом разгоне, еле вернулся, слегка поглаживая педаль газа. черный дым и стук при резкой перегазовке на месте около 2000 об... гуру удивился и сказал, что была мазда там стук усиливался при увеличении подачи, а у меня видимо наоборот... (здесь нужно сказать что на форсунках, которые они не регулировали подача 2.8mm2 и 3.1mm2, по верху допуска). сняли снова 4ю и на стенд. парень разбирал ее раз пять. в итоге я спросил с диванчика, с которым успел сродниться, ВСЕ ПЛОХО???, он ответил, что он не может поднять давление, и надо менять распылитель... в наличии нет, приходи завтра к 10.00.
шеф довез меня до дома. спал плохо. в 10.30 подхожу к машине, форсунки уже ставят.(заменили распылитель на 4й,подняли подачу на обоих до 3mm2) подключили ноут, завели, на холостых 20 минут и на круг... и тут случилось ЧУДО! все пропало! движок заурчал как надо!!!
так что шатун здесь не причем.
ИТОГ: дыма нет, стуков нет, заводится отлично и работает ровно. тяга кажется поменьше, может турбина еще не задышала???
Добавлено спустя некоторое время ВСЕ ПЛОХО???, он ответил, что он не может поднять давление, и надо менять распылитель...
не давление, а подача не растет...