На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Re: Стенд Common Rail  (Прочитано 2417 раз)

soon

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 346
  • Сообщений: 3188
    • Могилёв.Беларусь
Re: Стенд Common Rail
« Reply #45 : 30 Ноября 2017, 19:31:13 »

Виталий - мне как потребителю очень интересно многое и не сочтите за назойливость моих сообщений. Я видел развитие таких компаний как ОС , ДизельЛэнд , Белая Церковь и Поток. Практически со всеми знаком лично. И был свидетелем маленьких войн между компаниями , которые кстати пошли всем на пользу как компаниям так и потребителям, появился выбор . Никто в наглую не копировал , что либо друг у друга хотя схемотехника отдельных блоков схожа так как по другому это не решаемо. Но практически все стенды обсуждаются специалистами так как им решать на чем работать . Если вы решили закрыться и вариться в своем соку то это ваше право , но ваши проблемы останутся вашими. Чего то революционного думаю не будет в вашем стенде так как схемотехника   и гидравлика практически у всех одинакова , что у Боша или ДЛ . Разные только комплектующие и сценарий проверки , хотя все стараются сделать как у БОША или Делфи , Денсо. И почему вы шифруете своих разработчиков ? Варианта 2 или они боятся вопросов которые естественно будут или вам собственно и показать нечего.
P.S. Еще , возможно они очень засекречены в РБ)))
Записан

Drozdock

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 24
  • Сообщений: 432
    • Витебск
Re: Стенд Common Rail
« Reply #46 : 30 Ноября 2017, 20:56:05 »

Немного оффтопа. Ваши понты по поводу восстановления клапанов Denso для автопарков просто неуместны. Ваша шлифовка и нарезка канавки на часовом заводе- это курам на смех. Автопарки были рады соскочить с вашего ремонта и так было бы и дальше, если бы не директивное требование для автопарков области делать форсунки только в автопарке 1 г. Витебска. Если у вас такой же подход к стенду, то это мертворожденный проект.
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 581
  • Сообщений: 6683
    • Россия С.Петербург
Re: Стенд Common Rail
« Reply #47 : 30 Ноября 2017, 22:28:16 »

Даже если тему удалили из раздела продаж в "Мусор", то все равно, так или иначе, но получилась недурная рекламная акция. Пусть даже и в обход всем правилам форума.... в отсутствии хитрости вас не обвинишь.
Цитировать
Ну а людей, интересующихся приобретением стенда, мы будем рады не только слышать (по телефону), но и видеть у себя на производстве...
Цитировать
Стенд мы продаем не просто в коробке. Мы проводим обучение и помогаем покупателю с организацией СТО. Во время двухнедельного обучения можно убедиться в качестве нашего продукта.
Цитировать
В совершенстве до ума довели ремонт таких форсунок, как Cat c7/c9, 3126 и других. И тест-планы (диагностические карты) у нас есть, и стрим-файлы можем предоставлять.
Записан

Lyao

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 77
  • Сообщений: 1295
    • Украина г. Хмельницкий
Re: Стенд Common Rail
« Reply #48 : 01 Декабря 2017, 17:36:44 »

Никто в наглую не копировал , что либо друг у друга хотя схемотехника отдельных блоков схожа так как по другому это не решаемо. Но практически все стенды обсуждаются специалистами так как им решать на чем работать .
Александр, не стоит так говорить, т.к. у нас есть несколько фотографий Потока-1 с абсолютно идентичными комплектующими и вместе с нашими ошибками, вопрос этот давно закрыт и не стоит поднимать, просто когда мы берем у Боша, Рабботи или еще у кого то информацию, но делаем лучше, по крайней мере стараемся - и об этом открыто говорим, тогда когда нас спрашивают.
Записан

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • Благодарностей 281
  • Сообщений: 9121
    • Иркутск Россия
Re: Стенд Common Rail
« Reply #49 : 02 Декабря 2017, 09:39:37 »

просто когда мы берем у Боша, Рабботи или еще у кого то информацию, но делаем лучше, по крайней мере стараемся - и об этом открыто говорим, тогда когда нас спрашивают.
Александр, сейчас тебе Бош, Хартридж, Работти столько бы сказали, что мало бы не показалось. Но они что-то молчат. Поэтому лучше бы и тебе промолчать в подобных случаях.
Записан

soon

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 346
  • Сообщений: 3188
    • Могилёв.Беларусь
Re: Стенд Common Rail
« Reply #50 : 07 Декабря 2017, 20:07:57 »

Что то долго собираются с мыслями для заданных вопросов.  А так лихо все начиналось. Кто из форумчан был у коллег?
Записан

saab9-5

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 16
  • Сообщений: 514
    • Беларусь, Пинск
Re: Стенд Common Rail
« Reply #51 : 09 Декабря 2017, 22:07:23 »

Александр я готов был посетить с парой тройкой инжекторов по проверке которых можно было бы судить и об оборудовании и об квалификации оператора (и всей СТО) в целом и предоставить отчет. Но что-то тишина в ответ, а без приглашения только монголо-татары приходят )))
Записан

soon

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 346
  • Сообщений: 3188
    • Могилёв.Беларусь
Re: Стенд Common Rail
« Reply #52 : 10 Декабря 2017, 09:54:05 »

Наоборот, надо без приглашения.
Записан

Dimakerch

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 76
    • РФ. Керчь
Re: Стенд Common Rail
« Reply #53 : 10 Декабря 2017, 10:41:24 »

Александр, не стоит так говорить, т.к. у нас есть несколько фотографий Потока-1 с абсолютно идентичными комплектующими и вместе с нашими ошибками, вопрос этот давно закрыт и не стоит поднимать, просто когда мы берем у Боша, Рабботи или еще у кого то информацию, но делаем лучше, по крайней мере стараемся - и об этом открыто говорим, тогда когда нас спрашивают.
Та шо Вы говорите ))) Обычно Ваша панда отмазывается типа кривыми руками пользователей суцперпродвинутых пукалок.
Записан