Такой вот вопрос про форсунки:
почему нельзя было делать форсунки комон-рейл вообще без клапанов, те чтобы иглой управлял соленоид напрямую а не посредством открывания клапана, тогда бы форсунки ходили намного дольше наверное.
А какой ток будет нужен что-бы управлять эл. магнитом при давлении 2000 атм???
Вам надо будет тааакой преобразователь
Ну хорошо, преобразователь придумали, следующая проблема-эл. магнитные помехи..., потом ваш эл. магнит греться будет не подетски...
Ладно, заэкранировали все, куллеры поставили и сделали систему охлаждения для каждого эл. магнита..
И вот тут появляется экономическая состовляющая.....
Есть еще один нюанс...
Давление то все время меняется, значит и ток вы должны менять ...Спрашивается каким образом и как контроллировать???
А самое главное где она эта зависимость
Ну хорошо пусть даже эту пропорцию инженеры расчитают..
Вы себе представляете топливную карту такой зависимости..
? Ведь кроме давления и силы спротивления (катушки, иглы и т.д) надо учитывать температуры, атм. давление а эти величины не постоянны...