Реально ли сделать форсунки без клапанов?

  • 12 Ответов
  • 1921 Просмотров
*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Такой вот вопрос про форсунки:
почему нельзя было делать форсунки комон-рейл вообще без клапанов, те чтобы иглой управлял соленоид напрямую а не посредством открывания клапана, тогда бы форсунки ходили намного дольше наверное.

*

Валерий Алекс

  • Гость
cigord, надо было создать по этому вопросу собственную тему. Да помогут нам модераторы. :)
А как вы себе представляете конструкцию форсунки в которой распылителем управляет соленоид? Нарисуйте схемку.

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Извиняюсь если не туда написал, конструкция такая - соленоид жестко соединен с иглой и ее поднимает опускает .

*

DSAN

  • Гость
конструкция такая - соленоид жестко соединен с иглой и ее поднимает опускает .
Какого размера Вам представляется электромагнит соленоида, чтобы выдернуть иглу, подпертую давлением 2000 бар?

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
да и реакция такого соленоида будет заторможена так что о евро4 даже разговора не веди!

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Думаю что в наше время можно применить какие-нибудь неодимовые магниты в соленоиде и рабочее напряжение на катушке тоже можно повысить преобразователем напряжения, можно также применить гидравлическое управление  иглы форсунки с закнутым контуром.   

*

Валерий Алекс

  • Гость
Ход иглы начинается с 0,20 мм и больше, а ход якоря электромагнита с 0,07 мм и меньше. Это уже проблема, не правда ли? Как вы её решите?

*

soon

  • Гость
Чтобы сказать можно или нет , надо понять принцип работы форсунок и многие вопросы отпадут сами собой. Но отрицать , что нельзя тоже не правильно. Вдруг осенила человека хорошая идея. Ведь вначале на принцип выдвинутый Фиатом все смотрели косо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
все к этому идет, скоро наверное увидим и думаю это будет не Бош

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Если я не ошибаюсь,у делфи была подобная форсунка

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Если я не ошибаюсь,у делфи была подобная форсунка
да пьезо,с которой обосрались на мерсе они

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Такой вот вопрос про форсунки:
почему нельзя было делать форсунки комон-рейл вообще без клапанов, те чтобы иглой управлял соленоид напрямую а не посредством открывания клапана, тогда бы форсунки ходили намного дольше наверное.
А какой ток будет нужен что-бы управлять эл. магнитом при давлении 2000 атм???
Вам надо будет тааакой преобразователь :D
Ну хорошо, преобразователь придумали, следующая проблема-эл. магнитные помехи..., потом ваш эл. магнит греться будет не подетски...
Ладно, заэкранировали все, куллеры поставили и сделали систему охлаждения для каждого эл. магнита..
И вот тут появляется экономическая состовляющая.....
Есть еще один нюанс...
Давление то все время меняется, значит и ток вы должны менять ...Спрашивается каким образом и как контроллировать???
А самое главное где она эта зависимость ??? Ну хорошо пусть даже эту пропорцию инженеры расчитают..
Вы себе представляете топливную карту такой зависимости..???? Ведь кроме давления и силы спротивления (катушки, иглы и т.д) надо учитывать температуры, атм. давление а эти величины не постоянны...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Вы забыли основной принцип работы ЛЮБОЙ пьзофорсунки. Позволю напомнить  задав пару вопросов.

Я так понимаю что прямое управление распылителем будет подразумевать  как прямое открытие так

... и прямое закрытие, тоесть закрывать иглу распылителя  будет пружина сжатая под давлением 1800 бар

Вопрос какое рабочее давление  воздействует на иглу распылителя форсунки СR -  Bocsh при закрытии со стандартной схемой управления при рабочем давлении 1600бар.
Будет ли это усилие отличатся  если рабочее давление упадет до 800бар,  250 бар.