На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув  (Прочитано 963 раз)

ДимДизель

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 20
  • Сообщений: 236
    • Нижний Новгород, Россия

Про ЕГР спасибо, посмотрю... Пока не очень понимаю как он повлияет на мах наддув, но... А по поводу подушек- на простой тест вакуум держат. Отключу на всякий случай и посмотрю.
Если чутка не дозакрыт - дыра, турбонаддув  будет  не добирать.
Записан

forezon

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 8
    • петрозаводск

Может для начала герметичность на впуске воздуха проверить?
Записан

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 64
    • москва, россия

Сорри! Все никак руки до собственного авто не доходят!!! Впускной тракт визуально герметичен, была маленькая трещина на пластиковом патрубке после интеркулера, но устранена. Хотя, мотор с этой дыркой в ошибку не впадал.
Записан

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 64
    • москва, россия

Добрался до машины...  Я был не прав- лопатки изменяемой геометрии стоят в  контуре выхлопа, меняют угол и количество выхлопа на крыльчатку. ничего там не заедает и все прекрасно работает. ЕГР проверил- закрывается герметично и он был вполне чистым. Так что я в раздумьях, куда дальше лезть...
Записан

cigord

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 4
  • Сообщений: 82
    • магнитогорск

Поставь новый модулятор и посмотри , у меня на кайроне на двух  модуляторах такая ошибка выскакивала а внешне  в них все целое
Поставил аналог питбург , он недорогой около 2 тыс р, с тех пор проехал 10 тыс км ошибки не было больше
Модулятор  штука сложная , как его проверять непонятно !

Записан

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 64
    • москва, россия

а номерок питбурга не подскажите?
Записан

cigord

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 4
  • Сообщений: 82
    • магнитогорск

7.21903.44.0

В модуляторе внутри есть кольцо фильтр-сеточка , она бывает зарастает и ее тоже надо чистить
Записан

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 64
    • москва, россия

спасибо, попробую
Записан

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 64
    • москва, россия

Уважаемые! Замена вакуумного модулятора на абсолютно новый к положительному эффекту не привела... Какие еще есть конструктивные предложения о причине недодува у коллективного опыта форума?
Записан

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 260
  • Сообщений: 2054
    • Иваново. Россия

Может пора проверить форсунки? Многие на таком пробеге их уже откапиталили.
Записан

maguslik

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 34
  • Сообщений: 466
    • Россия,г.Бугуруслан

  А вакууметром померять приходящее разрежение на модулятор?? Было пару раз что пиптик, на вакуумной трубке, возле усилителя тормозов, забивается  и сечение его уменьшается..
Записан

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 64
    • москва, россия

НА XVT турбина так устроена, что в отсутствии вакуума она в максимальной подаче...  При заводке мотора, когда появляется вакуум, мембрана на турбине втягивается и ставит направляющие лопатки мимо турбинного колеса. А про форсунки было же раньше сказано, что не особо влияют. Я проводил тест на слив- он ничтожен и минимален. Теперь думаю про MAF...
Записан

cigord

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 4
  • Сообщений: 82
    • магнитогорск

Я бы повесил манометр на вакуумный шланг модулятора  и на выход с турбины и сканером посмотрел параметры с датчика давления и расхода воздуха
Записан

maguslik

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 34
  • Сообщений: 466
    • Россия,г.Бугуруслан

 AZATYAN,ты видимо не разбирал турбину с управляемой геометрией,  когда шток втянут, это и есть максимальный наддув, лопатки направлены на крыльчатку..
Записан

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 64
    • москва, россия

Разбирал, у моей турбины так.
Записан