Ом 604 метки помогите....

  • 1 Ответов
  • 2005 Просмотров
*

vancheg

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Стране чудес
Ом 604 метки помогите....
« : 21 Декабря 2017, 22:26:09 »
Доброго времени суток,уважаемые форумчане,решил обратиться сюда за помощью,прощу прошения если не в ту ветку или не туда написал,я человек далекий от форумов...

собственно что имеем - мотор ОМ 604 (2.2) после дтп,насос стоял лукас короткий шнур но как я не пытался завести его не получилось,после чего,был куплен рядный тнвд бош и шестерня и было всё установлено,мотор после этого коекак завелся,работал,но работал не ровно,я начал крутить туда сюда насос но особо ничего не менялось,либо не заводился вобще,после чего был обнаружен обломаный успокоитель или направляющая цепи,(если снять клап.крышку он торчит со стороны впуск.вала) НО это не всё....обнаружилась расколотая звезда привода Р/валов которая держалась на одной ножке....
(Как я понял кто-то/когдато просто забыл штифт или болт вытащить потому что шестерня В/вала отверстие Овальное и постель первая повреждена по ходу движения отверстия)
последовала замена всего убитого и началось...
метки на шкиву К/вала на половину стерты...коекак при помощи фото с интернета и линейки шкалу подрисовал

и вот что имеем ставлю К/вал в "ОТ"  Р/валы по меткам всё совпадает,начинаю проворачивать (естественно вручную) и в 4 цилиндре впуск упирается в поршень....

перепроверил метки всё по букварю....
подумал может провернулся венец (шестерня на впуск.валу) но нет всё ОК,(точки на валах и полоски на постели за 3 бугилем Р/валов совпали)

начал грешить на цепь,сдвигал валы на зуб вперед/назад (Да тупой поступок) но результат тот же...

вобщем я много что пробовал,(описывать всё не буду лишняя писанина)
и тут я понял что я ничего не понял,короче сейчас кто-то скажет так это на шкиву КВ провернулся репер (ну часть с делениями)
но не могу "дуплей отбить" как мне теперь вычислить ВМТ 1 горшка?
форкамеру мне открутить нечем...чтобы выставить и сделать метку... вобщем тыкните мордой где не прав?или что делать дальше?может я что упустил?и дерёвня не знаю,не сочтите за глупую писанину просто помощи спросить больше негде....

и всё мучает мысль если открутить форсунку (валы сняты) залить в горшок солярки под верх и по пол оборота туда сюда,таким (колхозным) образом по идее можно поймать ВТМ?

и еще тупой вопросец к примеру поймаю "ОТ" ставлю валы в метки кулачки В/вала 1 горшка куда должны смотреть?)))))

и еще пара глупых вопросов а почему впрыск после ВМТ? на 15 градусов ну как букварь говорит...
ОТ это ВМТ или подход к ней???


Спасибо за то что дочитали до конца:)

« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 22:40:12 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ом 604 метки помогите....
« Reply #1 : 21 Декабря 2017, 23:05:44 »
1) Вы почти два года на форуме и должны знать, что нецензурная лексика у нас под запретом. Считайте, что предупредил.
2) Раз упирается, значит либо что-то лежит в цилиндре или под клапаном, либо неправильно сфазирован двигатель. третьего не дано. Если Вы где-то накосячили, то нам издаля не видно.  А при вращении в обратную сторону тоже упор по четвертому цилиндру?
Цитировать
"ОТ" ставлю валы в метки кулачки В/вала 1 горшка куда должны смотреть?)))))
Впуск и выпуск строго зеркально в разные стороны.
Цитировать
всё мучает мысль если открутить форсунку
Снять форсунку, снять форкамеру и получите идеальные условия для проверки метки ВМТ. Кстати, если делать это на 4 цилиндре, а не на первом, то можно и в цилиндр заглянуть и пошарить в нем. Мало ли что упало.
Цитировать
а почему впрыск после ВМТ на 15 градусов ну как букварь говорит...
Это никакого отношения к установке опережения не имеет. Это позиция коленвала в момент вкладывания ТНВД в двигатель, чтобы вал ТНВД стоял устойчиво и не соскальзывал со своих кулачков неведомо куда. А на ТНВД еще и стопор для этого предусмотрен.