Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув

  • 30 Ответов
  • 10702 Просмотров
*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Уважаемые! Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув.Сбрасываешь ошибку- некоторое время едет, но стоит резко ускориться- снова выскакивает .  Проверил модулятор турбины- исправен, вакуум привода турбины и весь остальной герметичен. Шток на турбине ходит, не знаю с достаточной ли амплитудой... MAP и MAF исправны. Воздухопровод турбина-интеркулер-коллектор герметичен. Мне кажется, что осталось две возможные причины:плохо ходят лопатки ( выпрямителя?) в турбине изменяемой геометрии или забиты форсунки и не хватает топлива. Тест на слив делал пару месяцев назад, было по паре кубиков на хх за минуту во всех пяти форсунках. Собственно вопрос- по вашему опыту, исключая проверенное, что вероятнее? Мне кажется, что турбина, точнее ее лопатки выпрямителя. Повесил манометр на впуск- кажет на разгоне после сброса ошибки1.2-1.3атм.вроде должно быть1.5-1.6...потом что-то происходит и двигатель не надувает больше0.6-0.8атм.Заранее спасибо за ваши советы и помощь... .

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Пробег какой? Катализатор, сажевый как поживают?

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Забыл написать- сажевый вырезан. пробег 110000т.км.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Даже если не изменяется геометрия(залипают лопатки, не работает привод), турбонаддув с провалом при ускорении, но всё же должен догонять заданный(2кг должен набирать). Катализатора там нет?

Добавлено спустя некоторое время 
1,3 на каких оборотах?

Добавлено спустя некоторое время 
"Забитость" форсунок можно тоже исключить - недостаточный наддув Эбу определяет, когда есть обороты. Без недостаточного впрыска оборотов бы не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Дроссельная заслонка после интеркуллера имеется?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2017, 21:34:18 от ДимДизель »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Возможно лопатки геометрии турбины заедают от нагара.

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
дроссель есть. 1.5-1.6 я вычитал в каком то мануале, могу ошибаться... тема с заедающими лопатками мне кажется наиболее правдоподобной. я по этому и спрашиваю вас, может вы с этим сталкивались.

Добавлено спустя некоторое время 
1.3 где то на 3000 об. коробка автомат и по ощущениям обороты мотора при переключении выше. катализатора нет.

Добавлено спустя некоторое время 
а откуда нагар может взяться в насосной секции турбины? скорее я предполагаю там какой то механический износ, который им мешает встать в максимум наддува.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
У вас передув и машина сваливается по нему в аварию!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Как проверяли клапан управления ТКР? У этого авто с клапаном постоянно что-нибудь да происходит...

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
дроссель есть. 1.5-1.6 я вычитал в каком то мануале, могу ошибаться... тема с заедающими лопатками мне кажется наиболее правдоподобной. я по этому и спрашиваю вас, может вы с этим сталкивались.

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно дроссель не дооткрывается...

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Интересно это каким способом ты проверил что модулятор исправен ?
Фильтры в модуляторе чистил ?
У меня тоже такое было но на кайроне, для начала надо поставить новый исправный модулятор и посмотреть
Я поставил новый аналог он дешевый, потому что на двух хоженных модуляторах выскакивала эта ошибка
Если шток примерно на 1 см ходит то лопатки не закоксовались

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
модулятор менял, фильтры в старом абсолютно чистые, дроссель принудительно ходит легко и без заеданий. впускной коллектор в липком гуано от ЕГРа...почистил его  как смог без съема.  А по поводу передува- некоторые умудряются наддув довести до 2.2атм. к чему я совсем не стремлюсь.

Добавлено спустя некоторое время 
да, при проверке МАРа надул датчик до 2.2атм. и он мне выдал сигнал в 4.8 вольта.

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Мультитроник мне показал, что без ошибки дроссель открывается при относительно резком нажатии на газ на70% приблизительно. В состоянии ошибки- 55%... и больше не хочет. А что, уважаемые, никто с подклинивающей турбиной не сталкивался?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Мультитроник мне показал, что без ошибки дроссель открывается при относительно резком нажатии на газ на70% приблизительно. В состоянии ошибки- 55%... и больше не хочет. А что, уважаемые, никто с подклинивающей турбиной не сталкивался?
Нет, а вот с подклинившем Егр бывало...

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
на ХVT вакуумная линия общая с подушками ДВС. Возможно они травят, заглушить линию на подушки и попробовать.

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Про ЕГР спасибо, посмотрю... Пока не очень понимаю как он повлияет на мах наддув, но... А по поводу подушек- на простой тест вакуум держат. Отключу на всякий случай и посмотрю.