Hyundai Tucson (JM) 2008 г.в. (CRDi D4EA 113 hp). Глохнет на ХХ

  • 44 Ответов
  • 9756 Просмотров
*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
EGR электро или пневмо ? А ДПКВ м ожно купить новый и проверить - даже если и ошиблись, все равно пригодится. Попадался Кайрон - глох бессистемно именно из-за ДПКВ.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Я бы посмотрел в реальном времени на действительное давление в рампе на горячую на ХХ,совпадает ли оно с заданным. Скорее всего оно постепенно падает до 150 бар,после чего ЭБУ отключает форсунки и авто глохнет.ТНВД у Вас не сильно производительный,возможно и обратные клапана в нём уже не так держат.Я думаю,что с установкой НОВОГО ТНВД у Вас всё пройдёт. Можно проверить ТНВД в упор--если даёт меньше 800 бар--сто процентов что он устал,а будет в упор меньше 700 бар--на горячую может и не заводиться. Был у меня такой случай в практике :)

Добавлено спустя некоторое время 
EGR электро или пневмо ? А ДПКВ м ожно купить новый и проверить - даже если и ошиблись, все равно пригодится. Попадался Кайрон - глох бессистемно именно из-за ДПКВ.
Егр там электро--по датчику колена должна выпасть ошибка.

*

Валерий Алекс

  • Гость
EGR электро или пневмо ? А ДПКВ м ожно купить новый и проверить - даже если и ошиблись, все равно пригодится. Попадался Кайрон - глох бессистемно именно из-за ДПКВ.
Это вполне возможно, от нагрева пропадает сигнал, но правда тогда должна зафиксироваться по нему ошибка. Неплохо бы осциллографом его посмотреть.

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
А еще может быть - катушка ЕГР сидит по питанию в той же цепи где и регулятор, и клин якоря катушки  вызывает просадку напряжения - сталкивался на Траффик 1.9.

*

syroman

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Иваново
EGR электро или пневмо ? А ДПКВ м ожно купить новый и проверить - даже если и ошиблись, все равно пригодится. Попадался Кайрон - глох бессистемно именно из-за ДПКВ.
пневмо.
по ДПКВ я бы согласился, но чуть "накручиваешь" педаль газа и может тарахтеть сколько угодно на хх




*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Егр там электро--по датчику колена должна выпасть ошибка.
Имхо  цепи разные - ЕГР ШИМ 12 вольт, ДПКВ- опорное 5 вольт.

*

syroman

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Иваново
Я бы посмотрел в реальном времени на действительное давление в рампе на горячую на ХХ,совпадает ли оно с заданным. Скорее всего оно постепенно падает до 150 бар,после чего ЭБУ отключает форсунки и авто глохнет.ТНВД у Вас не сильно производительный,возможно и обратные клапана в нём уже не так держат.Я думаю,что с установкой НОВОГО ТНВД у Вас всё пройдёт. Можно проверить ТНВД в упор--если даёт меньше 800 бар--сто процентов что он устал,а будет в упор меньше 700 бар--на горячую может и не заводиться. Был у меня такой случай в практике :)

Добавлено спустя некоторое время  Егр там электро--по датчику колена должна выпасть ошибка.


Давление соответствует заданому, плавает +- 3-5 бар

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
пневмо.
по ДПКВ я бы согласился, но чуть "накручиваешь" педаль газа и может тарахтеть сколько угодно на хх
Тогда одна версия отпадает, ну а новый, исправный ДПКВ в хозяйстве завсегда нужен, тем более цена вопроса - 1000-1500 рублей )
 Скважность в норме.

*

syroman

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Иваново
по поводу просадки напряжения идея понравилась. Щас посмотрел эл.схему и все соленоиды управления вакуумом сидят на том же питании что и ДПКВ

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Тогда нужно обратить внимание на параметр "duty cycle" соленоида управления ЕГР .

*

syroman

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Иваново
Тогда нужно обратить внимание на параметр "duty cycle" соленоида управления ЕГР .

на хх кажет 95% (egr actuator), делаешь перегазовку и 5% (или наоборот, позабыл :D)/
надо будет попробовать поскидывать фишки с соленоидов. может и ДПКВ махнуть как вариант, подумаю

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
На х.х. ЕГР открыт, под нагрузкой закрыт.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
у  меня нет возможности выводить в графический режим
А кнопки в программе на вашем скриншоте FIX,GRPH,REC неактивные что ли?

*

syroman

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Иваново
А кнопки в программе на вашем скриншоте FIX,GRPH,REC неактивные что ли?
если честно, то не пробовал

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
На экране сканера у Вас температура топлива всего 5,9 градусов :o Это Вы на холодную выложили показания????