Что делать с гильзой?

  • 9 Ответов
  • 2543 Просмотров
*

Pilot YJ

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тольятти
Что делать с гильзой?
« : 05 Сентября 2017, 00:16:35 »
Двигатель VM 35B. Вскрыл контрактный двигатель, гильза четвертого цилиндра в глубоких раковинах. Вопрос, менять однозначно???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Что делать с гильзой?
« Reply #1 : 05 Сентября 2017, 01:19:00 »
Я лично увидел не раковины, а толстый, толстый слой шоколада (в смысле - нагара). Такой нагар очень даже может быть признаком конченной ЦПГ, но для правильного вывода его надо счистить (лезвием, а не шкуркой) и измерить износ гильз.
На Вашем снимке гильза не зафиксирована, что могло привести к разрушению клеевого соединения (и последующей течи по гильзе), в случае, если Вы проворачивали коленвал.
Все по нашему, по русски. Сначала ломаем, потом читаем как надо было делать правильно.... :(

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Re: Что делать с гильзой?
« Reply #2 : 05 Сентября 2017, 09:52:51 »
Есть раковинка, прямо по центру фото, сероватая.
З.Ы. слой нагара офигенно толстый! Это ж насколько поршни изношены, что его не трогают?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Что делать с гильзой?
« Reply #3 : 05 Сентября 2017, 11:35:35 »
Есть раковинка, прямо по центру фото, сероватая.
Если это мутноватое пятно - раковина и притом единственная, то на нее глубоко наплевать. Все остальное остается в силе.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Что делать с гильзой?
« Reply #4 : 05 Сентября 2017, 14:28:59 »
Первый дизельный двигатель работал на каменоугольной пыли. Судя по фото история возвращается...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Что делать с гильзой?
« Reply #5 : 05 Сентября 2017, 14:49:24 »
Первый дизельный двигатель работал на каменоугольной пыли. Судя по фото история возвращается...
А вообще это хорошая иллюстрация для любителей покупать "контрактные" двигатели...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Что делать с гильзой?
« Reply #6 : 05 Сентября 2017, 20:11:33 »
Извините, а в остальных цилиндрах такой-же толстый нагар, или нет?

*

Pilot YJ

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тольятти
Re: Что делать с гильзой?
« Reply #7 : 06 Сентября 2017, 14:56:25 »
Сделал ещё пару фото. Для себя определился гильзу в металлом.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Что делать с гильзой?
« Reply #8 : 06 Сентября 2017, 16:44:44 »
это от попадания антифриза/воды в цилиндр/ы.
1) внимательно смотреть остальные
2)внимательно смотреть выступание гильз над плоскостью блока
3) измерить разновысотность головок (возможно какие-то уже шлифовались), а также есть ли продавленность на головках от прижимных планок
4) опрессовать, как минимум, головку этого цилиндра

*

Pilot YJ

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тольятти
Re: Что делать с гильзой?
« Reply #9 : 06 Сентября 2017, 22:32:54 »
Спасибо за грамотный ответ!  Так скорее всего и есть. В других цилиндрах такого нет. Весь это разбор и начался из-за того что между головками были явные следы течи антифриза или воды. После снятия головок нашлась причина, прогнили заглушки на четвертом цилиндре. Как на нем (двигателе) ещё ездили((

Добавлено спустя некоторое время 
Конечно, прогнившие заглушки не являются причиной повреждения гильзы, но всё же.