Вопрос о лицензии. Или как снять денег с Дизель сервисов.

  • 248 Ответов
  • 30953 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
А как же обещанное бесплатное пожизненное обновление?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Чуть в сторону, но .... бесплатная и пожизненная ... это инструмент фирмы HAZET. Когда бы ни купил, если сломалось приносишь в любой магазин и заменяют без разговоров. Должен признаться у меня немного инструмента HAZET, но лет за 20 ничего не только не сломалось, но даже не износилось. Пробовал гаечные ключи наращивать трубой и затягивать гайки до самого не могу. Думал сломаю или раздвину зев ключа. Фиг. Гайка облизывается.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Деньги можно брать за новые "фишки" в оборудовании или программе. Ведь для их воплощения пришлось потратить дополнительные ресурсы. А как понимать оплату "доделок" мелких косяков? При покупке оборудования потребитель взвешивает все плюсы и минусы и рассчитывает, что если заявлены определенные возможности, то они реализованы на все 100%. А если он получает урезаный функционал, ограничения или проблемы, то вроде как это должны устранить бесплатно. Если брать за это деньги, то это паразитирование на потребителе.

*

MUT-3

  • Гость
 Нет ничего  на 100 процентов сразу  реализованного . Возьмем сканер мультимарочный  с платными обновлениями ,производитель периодически что то улучшает  с каждым обновлением в обычно сырой изначально софтине  а через несколько лет и железо  новое выпускает  бросая поддержку старого . Денсо дст писи официалы не могут с первого раза  выпустить  100 процентов рабочий софт и постоянно что то дорабатывают . Нет в мире совершенства  и не об этом разговор . Вопрос  как я  понимаю в другом . Времена тяжелые  что будем сдавать молоко или говядину ? :)

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Нет ничего  на 100 процентов сразу  реализованного . Возьмем сканер мультимарочный  с платными обновлениями
Вы считаете, что это нормально- выпускать сырой продукт, а затем доводить его за счет покупателей? Классно тогда клиенту объяснять в таком стиле: Сейчас форсунка  не правильно работает, но не волнуйтесь-выпустят обновление и приезжайте! Я доработаю за небольшую оплату. Если мультимарочный сканер глючит- я беру другой, а стенд у меня один. Наверно я лох, что не имею их несколько в арсенале.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 15:00:02 от alex diesel spb »

*

Lyao

  • Гость
У меня просьба, давайте по теме что бы тема не ушла в мусор.

Но тк. уже сказано здесь, мне прийдется ответить.
Тут мне кажется, что стенд от Бош или Хартридж, независимо от того - в Казахстан его привезли или в Урюпинск, будет работать тот срок, на который у него гарантия без сучка и задоринки. Если БОШ будет глючить по всякому поводу и без повода, то это уже не БОШ.
Вы глубоко ошибаетесь, на этом форуме описаны например Евгением Кабанец, как работает БОГ после года гарантии, и сколько ждут пустяковой запчасти.

Александр_Т

1. Ты ошибаешься 300 евро, или видно ты не понял, это мы из своего дохода платим Крохмалю Сергею за то что он делал полную проверку стендов, т.е. предпродажную подготовку. Ни кто на Украине не переплатил ни цена, за стоимость стенда , доставку или доп оборудование (адаптера , трубки).
2. Ни слова от тебя что стенд потек, кнопку выслали бы какие проблемы? Ты радовался стенду и клялся в любви к нам как производителям.
3. По кабелю может быть - болезни детства. Признаю что данный факт мог иметь место.

Александр Шараховский

я с тобой согласен что как минимум стенд должен удовлетворительно работать в комплексе с ПО, а только потом может ставится вопрос.

MUT-3

Должна быть система которая позволит с помощью отчета по работе стенда локализовать проблему и сделать возможность самому дизелисту ее решить, потому что в противном случае вы будите платить за самолет в бизнес классе. Как пример у вас мусор попал под клапан он печет - и вы вызываете "специалиста"

serega136

На момент покупки машины , мясорубки - тоже считается что она должна качественной и работать вечно.


STAS58


1.   Стас Если ты считаешь что нам писец, зачем ты звонишь по мелочным вопросам? Если был бы писец я бы решал твои проблемы? но я же отвечаю.
2.   Стас мы развиваемся , у нас опыт например уже трех машин с разными форсунками по кодированию Е3, более тебе скажу для последних форсунок у нас не было опыта сравнения с Богом, закодировалась суппер.
3. Компания ОС это не только дизельная тема, мы делаем тестовые системы для суперконденсаторов и много еще другого. Кувшинов года полтора назад поднимал вопрос что  сварачивется производство  легковых дизельных машин, в Осло нельзя заехать в цент города на дизеле, в Баварии готовят закон. И представь себе рынок стендового оборудования насытился, все больше ни кто ни чего не продает. Но ты же продолжаешь звонить и просишь решить проблему.

k0ldun1
Абсолютно с вами согласен, потому что нам несколько раз приходилось для разного оборудования решать вопросы продолжения работы, когда оно уже начало хромать.
 
dizelist

Поэтому я здесь и спрашиваю, но если все хором скажут – мы хотим пожизненно, и она может быть. Но может превратиться в анегдот где обещали сделать из одной шкурки десять шапок. 

Drozdock

С3I это новая фишка или надо было ограничиться С2I, мы когда начали заниматься этим – знать не знали и ни когда не видели в живую форсунку С3I, Взять производителей которые по 8 точкам кодировали, без вакуума и респон тайма – написали кодируем и похер, а когда дошли до тямы – братья покупайте по полной.
Вам правильно говорят на все 100% ни когда ни чего не будет.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
STAS58
1.   Стас Если ты считаешь что нам писец
2.   Стас мы развиваемся
3. Компания ОС это не только дизельная тема

1 Саша ты реально считаешь что писец вам или нет зависит от того  от того,  будешь ли ты отвечать лично на мои вопросы...
  Я например  всегда считал что писец зависит от того двигаешься ты вперед или стоишь на месте..
2 Про евро три - сколько лет как ты громогласно заявил  что кодирование у тебя в кармаре....  Ну и где результат.  Работает  пара тройка особо доверенрых лиц  весь финал этой истории
3....   Не мешай все в одну кучу. Меня волнует только стендовое оборудование.

По поводу того что рынок насытился думаю ты не прав. Ты столкнулся с тем с чем должен был столкнутся,  конец истории когда потребителю нужно оборудование нового уровня, оборудование обладаюшее более широким функционалом, а что ты можешь  предложить новое на данный момент. 
 
Вот от этого и зависит как долго ты продержишься  в дизельной теме...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 15:00:46 от alex diesel spb »

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий!! Автомеханик, раскажи как у вас, я так понял у вас с 2016 года практикуется абонент.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
мне кажется, что смешали в одну кучу две совершенно разные вещи: плата за обновления и плата за обслуживание и ремонт самого оборудования.
   Плата за обновления - это естественное явление. Вы знали о возможностях функционала вашего оборудования еще до покупки вашего оборудования или по меньшей мере должны были ознакомиться с этими возможностями. И если вам предоставляют возможность улучшить этот функционал, то за это надо платить. Тем более, что производитель потратил на это определенные усилия и понес финансовые затраты.
   Плата за обслуживание и ремонт самого оборудования после гарантийного срока эксплуатации - это уже полностью на желании и возможностях владельца (покупателя) стенда. Нужно это ему или нет, интересно ли с финансовой точки зрения? Это зависит от предложенных ему производителем условий.
   Подобный подход в отношениях между производителями и покупателями - скорее всего, логическое продолжение изменения взаимоотношений, которые существовали раньше. Но надо сразу сказать, что при предполагаемом преимуществе для производителя таких схем (кажущееся увеличение прибыли предприятия), такой подход и такие схемы выстраивания взаимоотношений очень жестко ударят и по самому производителю. То, что прежде прощалось производителю просто по причине хороших взаимоотношений, теперь уж точно не пролезет. А следовательно, на любые косяки в его работе будет достаточно жесткая реакция со стороны покупателей. А с учетом того, что рынок данного оборудования достаточно сильно ограничен, а конкурентов становится все больше, то "выдавливание" производителей будет происходить стремительно, даже тех, кто совсем недавно считался лидером в этом направлении.

*

alext

  • Гость
Если Опенсистем будет взимать деньги за поддержку своего продукта, то это нужно делать на официальной основе. ОпенСистем должна ясно и понятно, при полном соответствии с законом РФ, обозначить все моменты пользования ее ПО и все моменты в случае отказа в предоставления услуг, а не включать "факс-мажор" (с). В то же время, я должен быть убежден, что ПО ОпенСистем не нанесет вреда моему производству. Для того, что бы я лично оплачивал абонент, я должен видеть насыщение программы новыми тестпланами для новых форсунок. И отмазы, что этих тестпланов даже у BOSCH и ..... нет, не применять. Есть ли техническая база и персонал у ОпенСистем для этого? Или абонплата будет включать устранение боков?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Я по другому вижу картинку,вторичный рынок авторизированного оборудования стал более доступным,на покупку нового авторизированного оборудования существуют не плохие финансовые предложения от банков и лизинговых структур,сама рыночная составляющая ремонта все жестче привязывается к технологии ремонта предложенной производителями тпа,отсюда конкуренция загнаная в определенные рамки у производителей альтернативных вариантов будет только расти и обходить острые углы будет все сложнее,также производители брендов этот рынок начали теснить выпуская неавторизованое оборудование под своими брендами,львинная доля потребителей как раз переключается на этот путь

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
также производители брендов этот рынок начали теснить выпуская неавторизованое оборудование под своими брендами,львинная доля потребителей как раз переключается на этот путь
Андрей, не думаю, что так уж сильно они теснят неавторизированное оборудование. Этот процесс ведь можно рассматривать с другой стороны - на этот шаг бренды пошли только из-за того, что неавторизированное оборудование стало откусывать у них серьезные куски из пирога, который раньше доставался только им. Не было бы конкуренции, не было бы и таких предложений. А в целом, это же прекрасно, что среди производителей в настоящее время такая жесткая конкуренция. Это заставляет их более оперативно реагировать на изменения рынка, а с другой стороны - не задирать цены на оборудование до заоблачных величин. Все это конечному покупателю только на руку, ну во всякмо случае, уже не так сильно опустошает его корман и позволяет более придирчиво выбирать из того, что предлагают все производители.
   Ну а насчет выбора пути - часть потребителей действительно дорастает до определенного уровня и стремится покупать более серьезное оборудование. Только это все же не "львиная доля".  :)  Не то время, не те возможности для этого.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Володя,реальность не много другая :)

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
!!!
« Reply #28 : 03 Сентября 2017, 00:22:51 »
Цитировать
Володя,реальность не много другая
Да! +1000
Покупал стенд еще на заре кодироки C2I По факту её еще не было (т сейчас толком нет!!!!) Потом доплачивал за БОШ ЗА ДЕНСО менял плату, держатель форсунок, клапан подпора c3i и т.д. Поддержка на уровне премиум НО и заноза в ж....е так-же. Косяки не озвучиваются пользователю!!! Пока сам не упрешся!!  Обновления (обезьяна с гранатой где  рванет не знаешь!!!) Год назад "сименс в кармане" В Чьем??? Были наработанные Посла обновлений НЕТ!!! Был вопрос-сименс отельным блоком_ БЫЛ ТОЛЬКО ЗА! Кто-то сказал все в одном класс!!! Кто??? По факту даже зл.БОШ не все далеко гладко!! Железо простое и надежное Два канала на данный момент не работают из-за клапанов 28.08.2017. разговаривал с Виталием думаю как всегда проблема решится оперативно! Что есть то есть не отнять. В мерилке проблем нет! А в софте ж...па!!! Простой пример: на клапан подпора подачи в комплекте быстросъем ??? Уже 4 шт улетело! А сразу цанговый в комплекте не судьба??? Поэтому только в общих фразах не то время и не те возможности А по факту при ближайшем рассмотрении надо еще посчитать ЧТО выгоднее финансово!

*

Lyao

  • Гость
И отмазы, что этих тестпланов даже у BOSCH и ..... нет, не применять. Есть ли техническая база и персонал у ОпенСистем для этого? Или абонплата будет включать устранение боков?
Вот это интресный момент, вот нет форсунку тестплана 0445110589 и у Боша нет, может владелец 708 яйца прижать Бошу? нет слабо даже пискнуть.
Всегда при продаже оборудования я лично говорю, вот на сегодня функционал такой, будет возможность добавить, теспланы Делфи, Дензо Бош, мы с радостью добавим, если возможности не будет - произойдет остановка, пока ни какие деньги ни за обновление, ни за замену плат - мы не берем, вот например Аграновский Борис, Ковш  просит возьмите деньги.

мне кажется, что смешали в одну кучу две совершенно разные вещи: плата за обновления и плата за обслуживание и ремонт самого оборудования.
Владимир правильно делает акцент - работоспособность оборудование и обновление. Взять недавний случай у Андрея Ф. Спрашиваем "утечки у вас есть?" - "нет" я звоню Алексею его работника под пыткой спрашиваю "Утечки есть" - "нет". Ян приезжает - чудит - уезжает. В конце концов выясняется утечка есть - что для предвпрыск и для кодирования Делфи достаточная что бы не дать код.
Поможет ли платное обновление?
Покупал стенд еще на заре кодироки C2I По факту её еще не было (т сейчас толком нет!!!!)
Я уже пояснял мы брали таргеты с Хартриджа, что было в том числе для вас экономически выгоднее - а не искать новую форсунку - делать на ее таргет, потом сняли манометр - опять беги за новой форсункой, датчик давления поменяли на 2000 опять таргетуй.
Это было всем выгодно.
Мы сейчас заканчиваем таргет для Делфи - и завтра сразу снимаем вопросы и ищите сами где и как взять, сдлеать таргет на форсунку.
Это делаем срочно т.к. я уже писал на некоторые форсунки таргеты были сделаны их форсунок БУ.
По сименсу, я не знаю почему у многих нет проблем с проверкой (тесппланы Емельянова), у вас есть.
Для нас важно было начать кодировать сименс, когда сделаем полностью - объявим, часть работы сделано - дать вам по эксперементировать?
Я по другому вижу картинку,вторичный рынок авторизированного оборудования стал более доступным
ну и слава богу, мы же все хотим, дешевле и качественнее - надо радоваться, я например радуюсь когда наши партнеры которые с нами на горшке сидели - покупают БОШ, и Хартридж - они растут и это тоже естестенно. Но становиться в позу я ваше г...но продам и в пику куплю Бога, это из области детских разговоров.
По "Софту Ж..па", если понос наступает  вместе со сном - это проблема, Ж..па когда то была в порядке, когда  не было проблем, вернитесь в то время, в те прошивки - работайте. Может надо иметь на рабочем столе пару ПО АРМ дизель.
Переход от Ж..пу простому примеру  клапанам - ни чего не понял извините.

Добавлено спустя некоторое время 
Дмитрий Автомеханик, просветишь по поводу лизензии у вас в Изи,
И вопрос к вам, так у вас год или 250 дней лизензия (имеется ввиду рабочих), а если человек в субботу вышел - день долой?
Я думаю форумчанинам будет интерсно знать - как будущим вашим клиентам.