поршни с выборкой под клапана или без?

  • 8 Ответов
  • 5466 Просмотров
*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Добрый день в интернете много чего написано относительно данной темы но хочу услышать мнение  форумчан.
Есть двухлитровый фольцвагеновский фольксвагеновский  дизель 16 клапанный   маркировка BKD на 103кв.140л\с элект. магн. НФ в нём установлены поршня с выемкой под клапана . на самом деле эти выемки не больше 2мм.
Есть аналогичный фольцвагеновский  фольксвагеновский дизель 16 клапанный  маркировка BMN НА 125кв. 170л\с питание НФ с пьезо. поршня  на нём без выемок.
На сколько существенно может повысится мощность двигателя или экономичность двиг.  (BKD) при установке поршней без выемок.
Технические аспекты а не начнут ли клапана ударятся о поршень и т.п. опускаем:)
 
« Последнее редактирование: 18 Мая 2017, 13:25:27 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
На сколько существенно может повысится мощность двигателя или экономичность двиг.
Ни на сколько. От ликвидации выборок повысится степень сжатия, что может (теоретически) повысить максимальное давление вспышки и привести к сокращению ресурса ЦПГ и КШМ. Однако в данном, конкретно, случае повышение степени сжатия произойдет на ноль целых и, на заборе написано сколько, десятых процента. Но даже если принимать во внимание абстрактно появившуюся возможность повышения мощности за счет увеличения степени сжатия, то реализовывать эту возможность можно будет только за счет увеличения наддува и соответствующего увеличения количества впрыскиваемого топлива.
Готовы ли Вы самопально переделывать и доводить до ума  дизельный двигатель? Судя по вопросу - не очень....

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Переделывать двигатель нет желания ;D а вот  взят от двух почти единтичных идентичных по механике двигателей самое лучше чтоб собрать один  распрекрасный желание есть.
На сколько я понимаю  да в обзорных  толмутах талмудах Вага по этим двум двигателям устранение вредного объёма большей части влияет  на полноту сгорания тем самым уменьшая выбросы.
Вот что единственно толковое даёт интернет:   При том же геометрическом объеме в выборках создаются зоны разрежения, они хуже наполняются смесью и почти не участвуют в рабочем цикле. Да и общая газодинамика изменяется, следовательно, изменяется и процесс горения.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2017, 20:15:29 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
При том же геометрическом объеме в выборках создаются зоны разрежения, они хуже наполняются смесью и почти не участвуют в рабочем цикле.
Хорошая информация для тех, "кто хочет больше узнать о своем двигателе...." ;D ;D ;D ;D
Больше читайте рекламные проспекты и автомобильные статьи на Рамблере.
1 -ваш мотор, это дизельный двигатель с камерой сгорания в поршне. Рабочей смеси в нем НЕТ! Не было и не будет. Есть воздушный заряд в который впрыскивается распыленное топливо. Впрыск производится в камеру сгорания в теле поршня,т.е. НИЖЕ этих несчастных выборок!!! Поэтому они, даже если очень захотят, то все равно не смогут наполниться смесью ни при каких обстоятельствах.
2 - выборки, как и любые неровности, увеличивают турбулентность воздушного потока, а значит могут способствовать лучшему перемешиванию воздушного заряда с топливом. Поэтому текст в приведенной Вами выдержке из познавательного буклета можно считать спорным.
3 -
Цитировать
Да и общая газодинамика изменяется, следовательно, изменяется и процесс горения
Перл наподобие "с точки зрения кинетической энергии дифференциальных отношений...." Я понимаю, что это не Ваши слова, но тот кто их написал был занят только одним - как бы эдак написать что-нибудь похожее на умное.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Ну если конструктора этих двигателей  от ради делать нечего  решили убрать выборки  и после обосновать это уменьшением вредных выбросов. то как по мне даже экономически  этот шаг не оправдан.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Технические аспекты а не начнут ли клапана ударятся о поршень и т.п. опускаем:)
Вот с этого и надо начинать (а не опускать)!

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Вот с этого и надо начинать (а не опускать)!
Сообщение чтоб отметится в теме ?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
то как по мне даже экономически  этот шаг не оправдан.
А "по мне" так вполне оправдан.Зачем делать форму для литья с выборками если можно и без них?Дополнительная технологическая операция чтобы кого-то развести?Так это не сфера услуг,самих себя не разведешь. Пока производители боролись за увеличение степени сжатия смысл в них какой-то и был,но сейчас то они зачем?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
... поршня с выемкой под клапана . на самом деле эти выемки не больше 2мм.
2мм это совсем не мало,если это сопоставимо с толщиной прокладки,там счет идет на десятки.
Никто не будет спорить,что выемки нужны чтобы развести клапана и поршни,иначе форма выемок не копировала бы тарелку клапана.
Раз отказались от выемок,значит вылет поршня стал меньше(надо мерить,иначе это беспредметный разговор)или клапан садится глубже,изменены фазы и т.п..
Ещё такой момент:другие форсунки-это другие давления и другая форма распыла,а поршень заточен под свои форсунки.Вы же хотите спарить чужие поршни со своими форсами.
Современные моторы настолько "вылизаны" по части оптимизации рабочего процесса,что вероятность случайного улучшения кулибинским методом стремится к нулевой.
Попробуйте.В конечном счете риски ваши.