Peugeot 206 1.9D (DW8) проблема с электрикой или не не знаю с чем

  • 16 Ответов
  • 7173 Просмотров
*

Crazy

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Винница Украина
Доброго всем времени суток!
Купил недавно себе Peugeot 206 1.9D (DW8) 2002г.в. Сегодня утром завелась с пол тыка и я без всяких проблем доехал до места работы.По окончанию рабочего дня стал заводить свой пыжик и тут началось,первое что бросилось в глаза,на панеле приборов не отображалось включение свечей накала,попытки запуска мотора без свечей не дали ни каких результатов(((
взял кусок провода и подал на прямую на свечи 12В через пять секунд моторчик завелся с пол тыка,дальше было еще веселее,обнаружил отсутствие ближнего света,не работает вентилятор печки,не работает панэль приборов и нет правильного угла опережения зажигания!
Проверил все предохранители,в том числе и силовые,вскрыл реле свечей накала все ГУД,а машина так и не работает!
Это моя первая дизельная колесница и так меня нагнула,как всегда не вовремя(((
мой верный,боевой спортивный КАР Honda CRX https://www.youtube.com/watch?v=zFz-hbgqTq0 стал на длительный кузовной ремонт и сейчас я остался без средств передвижения
Может кто знает  в чем проблема ,гаражные специалисты вразумительного совета не дали!

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
В авто на замок зажигания приходит один здоровенный провод. И выходит два или три поменьше. Один отвечает за запуск стартера. Второй за питание всех потребителей которые работают в первом положении ключа зажигания, например магнитола, третий за питанние мощных потребителей таких как свет, печка, свечи накала.
У вас нет питания в этой линии. Смотрите контактную группу и дальне по цепи. Что то где то окислилось или отгнило, идет большая просадка по току при нагрузке. Второй вариант, нет массы опять же на этой силовой линии, чистить точки массы через которые заземляется эта линия. Ну и соответственно реле которое управляет этой линией.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
идет большая просадка по току при нагрузке. Второй вариант, нет массы опять же на этой силовой линии, чистить точки массы через которые заземляется эта линия. Ну и соответственно реле которое управляет этой линией.
Может как-то по другому скажете? А то из этого спича  возникают сомнения в Вашем профессионализме...

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
Может как-то по другому скажете? А то из этого спича  возникают сомнения в Вашем профессионализме...

Исправляемся  :)

на замок зажигания приходит 30ый провод по схеме. этот провод под постоянным напряжением 12 вольт.
в замке зажигания всё раззомкнуто. Как известно стоит контактная группа которая замыкает 15 ый провод (по схеме) и ещё несколько проводков, при нулевом положении ключа зажигания, все потребители отключены от питания. при первом положении ключа зажигания контактная группа замыккает 30ый провод и один из проводов питающий магнитолу, часики на панели и прочие мелкие потребители. при втором положении ключа в замке зажигания запитывается 15 провод, силовой (провод который питает мощные потребители) НО 15ый провод находится не на замке зажигания а у блока предохранителей и подаёт питание на него силовое реле, которое активируется подачей напряжения на катушку от замка зажигания во втором положении. третье положение ключа подаёт питание на реле втягивающего устройства.

Нас интересует второе положение. в зависимости от модификации эл. проводки, питание на силовое реле которое запитывает 15ый провод, может может быть не одно
(певрое на питание мотора охлаждение антифриза второе на фары печки и свечи накала) так же может быть ситуация что один провод питает оба реле, а может и два провода от замка зажигания питать каждый своё силовое реле.
нас интересует второе реле.
зная что мотор заводится, предохранители исправны (на глаз можно и не увидеть мёртвый предохранитель, только прибором позванивать) проблема или в проводах (обрыв или плохое соединение) или в реле (нагорание на контактной паре смерть диода или резистора в реле)что делаем?
проверяем есть ли питание на колодке в блоке предохранителей: на одно реле приходит два плюса узнать какие из 4-х дырочек в блоке прдохранителей можно посмотрев на реле, на нём должно быть подписано 30, 86 (если не изменяет память) . один от замка 86 второй силовой 30. проверять только мощной лампочкой!!!!! ибо если мультиметром то можно не заметить просадку тока из за плохого контакта. если лампочка горит ярко, при проверке релейных выходов в блоке предохранителей, значит с цепью до реле всё ок. разбираем реле и чистим контакты! ибо молейший нагар и всё, просадка, плохой контакт лампы не  светят свечи не греют.
Дальше смотрим цепь от блока предохранителей до лампочки, но у вас скорее всего там всё ок потому как отказало всё разом.
так же стоит обратить особое внимание, на проверку массы авто, а именно: наличие качественного контакта от кузова автомобиля до ножки на реле. причина такой болячки может быть даже в разжавшихся мамах в блоке реле, три могут держать крепко что реле хрен достанешь а вот четвёртый :-( совсем обгорел и разжался


ни кому не хочу показаться заумным, но исправился с первого сообщения, объяснить как проверить всё  и сразу сложно, и когда не занимался диагностикой и ремонтом, проще было по проводкам чем по каким то 30ым и 15 ым и почему провод 15 ый а на реле 86, как то так.
сам строитель и сначала пришёл в замешательство что электроны текут от минуса к плюсу (филонил на уроках физики в школе)  :-\    ;D ;D ;D а счас поумнел немного

*

Crazy

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Винница Украина
Большое спасибо за подробную информацию !
Предохранители все проверял через лампочку 12v 21w все рабочие!
сегодня буду копать от замка и далее,по результату отпишусь.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
сам строитель и сначала пришёл в замешательство что электроны текут от минуса к плюсу (филонил на уроках физики в школе)  :-\    ;D ;D ;D а счас поумнел немного
Не все так просто.Вы не задумывались почему раньше полярность бортсети была "наоборот" и с какого перепуга стало так как сейчас?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Не все так просто.Вы не задумывались почему раньше полярность бортсети была "наоборот" и с какого перепуга стало так как сейчас?
Тут наверное виновата электрохимическая коррозия металлов. :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Электрохимическая,да.Вообще вопрос был к Свибу,ну да ладно.В том то и дело что электрохимическая коррозия разлагает именно анод,то есть плюсовой контакт.Направление движения электронов тут не при чем...

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
Электрохимическая,да.Вообще вопрос был к Свибу,ну да ладно.В том то и дело что электрохимическая коррозия разлагает именно анод,то есть плюсовой контакт.Направление движения электронов тут не при чем...

Нет, не задумывался, так глубоко не лезу, мне всего то 25 годиков😊  постигаю все находу, ибо спрос есть а времени и толкового учителя нет😒  все своими силами и налету. Если что то ставит в тупик или не знаю, пользуюсь гигантской энциклопедией интернет😊 
Учился в химбио профильном классе, потом на строителя, нет у меня радиотехнических или машиностроительных специальностей. Ковырять радио технику заставила  нужда. И желание познавать новое😊

Добавлено спустя некоторое время 
Да и вообще. Если задвинуть человеку что у него умер АКБ от того что атомы водорода серы и кислорода изменили порядок в своей кристаллической решетке разделившись, теперь у него в акб ковалентными связям кислород и водород соеденены,  по отношению к сере ваще кидок совершён! Пару атомов кислорода осталось с серой.

Думаю человек в осадок выпадет со словами ты че куришь?? Че с аккумулятором???
« Последнее редактирование: 28 Марта 2017, 12:26:02 от Свиб »

*

Crazy

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Винница Украина
Очень интересно читать, как вы тут умными словами перекидываетесь,но я по образованию ближе к механике и далек от электрики!
Но у меня есть проблема и по этому я обратился к здесь присутствующим за помощью!
Хотелось бы посты читать по теме возникшей проблемы!
Заранее благодарен за понимание!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
По теме: нужно взять схему конкретного автомобиля и пошагово проверить где должно быть напряжение и если где-то его нет, а должно быть то выяснить почему его нет.
Свиб написал общий порядок проверки, Вам осталось найти схему на именно Ваш автомобиль и найти расположение компонентов которые нужно проверить...

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
Схемы к сожалению не могу скигуть :'( еситроник сдох и не пускает, воюю третий день.

*

Crazy

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Винница Украина
Проверил все провода,где должно быть напряжение оно там есть,куда должно приходить туда приходит!
перешел с умного подхода на более простой метод научного тыка!
оказался самый эффективный метод в моем случае!
проблема оказалась банально простой,пропала масса на мозгах,по этому напряжение приходит а действий не происходит!
случайно массу подал через контрольку на мозги и заметил признаки жизни ближнего света,который пропал вместе со всеми приборами.
отдельно брошенный провод массы на мозги решил всю проблему,обрыв в жгуте проводки буду искать позже!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
отдельно брошенный провод массы на мозги решил всю проблему
Не факт.Подключив "массу" около блока Вы запитали все цепи по проводу который имеет достаточное сечение для блока,но не для всех потребителей.При малом сечении и большой нагрузке провод может поплавиться.
Раз временное подключение выявило проблему то Вам лишь осталось найти место подключения "масс" к минусу.Чаще всего масса пропадает там где побывали ручки кузовщиков...

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
Не факт.Подключив "массу" около блока Вы запитали все цепи по проводу который имеет достаточное сечение для блока,но не для всех потребителей.При малом сечении и большой нагрузке провод может поплавиться.
Раз временное подключение выявило проблему то Вам лишь осталось найти место подключения "масс" к минусу.Чаще всего масса пропадает там где побывали ручки кузовщиков...

верно!!!!

НО КОГДА НАЧНЁТ ПЛАВИТСЯ ПРОВОД, ОН ОПЛАВИТ И СОСЕДНИЕ ПРОВОДА!!! Я б не рисковал так ездить. может в любой момент загореться!!! огнетушитель рабочий??? клемы легко сорвать?
шунтировать массу не лучший выбор. если где то всётаки что то отгнило в жгуте, возможно что и какой то + вой провод тоже на подходе, можете опять же коротыша сделать и убить что то если предохранитель стоит не по наминалу