2KD-FTV ошибка P1226

  • 7 Ответов
  • 3749 Просмотров
*

const000

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Зеленоград
2KD-FTV ошибка P1226
« : 21 Февраля 2017, 00:05:20 »
двигатель Toyota 2KD-FTV (CR) борьба с ошибкой P1226
предыстория: загорается чек - двигатель тупит - зажигание выкл-вкл - какое-то время едет - см. начало

и форсунки, и ТНВД - и протестировал, и отремонтировал - ещё осенью, и тут вряд ли собака порылась.
кстати, как тогда только всё справил - всё было нормально, но после НГ - опять началось (см.предЪисторию)

сканер autocom CDP+ в программе autocom 2015.1 - считывает устойчивую ошибку P1226 (стираешь её - после загоревшегося чека опять считываешь),
но как убеждает интернет - - всё не так просто, мол, "давления не хватает"и "утечка"...
что вполне подтверждается тем же тестером - давление в рампе ("Рейка/рампа, давления" - так это там называется) - вполне устойчивое и адекватное оборотам и мощности, и падает оно не ПЕРЕД загоранием чека и туплением, а сразу ПОСЛЕ - т.е. как следствие тупления (которое похоже происходит посредством перекрытия дроссельной заслонки, которая по этому же тестеру у меня сразу после загорания чека впадает в НЕИЗМЕННОЕ состояние «Положение дроссельной заслонки - 193 шаг», хотя на холостом ходу показывает - 167, а с полным газом - уменьшается до ~60...
нет, не давление это...
а что?

и вот на что обратил я своё внимание:
есть там в списке контролируемых параметров такая строка: «Основной впрыск / контрольное устройство ВЫКЛ.» («M-INJ/PILOT OFF»)
и пока у меня обороты двигателя где-то меньше  2400 об/мин - циферки чуть бегают вокруг 560-660 us (микросекунд?),
а вот когда обороты становятся БОЛЬШЕ 2500 об/мин - этот параметр резко падает - в ноль, просто "0", и всё.
если затем обороты плавно снижать - параметр возвращается обратно - опять где-то на 2400, и тоже резко - сразу около 600(?)...
а главное,
параметр этот возникает и пропадает АБСОЛЮТНО СИНХРОННО - с каким-то левым стуком в двигателе =)
я бы сказал, что так стучат... клапана =) т.е. стук и звук от него похожи именно на это...
подскажите пожалуйста! - ЧТО может ТАК стучать в двигателе? и ЧТО связанное с этим стуком оказывает влияние вот на этот самый параметр «Основной впрыск / контрольное устройство ВЫКЛ.» («M-INJ/PILOT OFF»)?
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2017, 10:39:17 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: 2KD-FTV ошибка P1226
« Reply #1 : 21 Февраля 2017, 01:33:18 »
осень дает о себе знать))

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: 2KD-FTV ошибка P1226
« Reply #2 : 21 Февраля 2017, 03:01:13 »
Скорее всего износ форсунок или регулятора.Я ставлю на форсунки...

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: 2KD-FTV ошибка P1226
« Reply #3 : 01 Августа 2018, 17:16:58 »
И ко мне приехала машина с ошибкой P1226 (КТС) подача топлива - неисправно
давление 1300 выдало педаль в пол.
но был обнаружен воздух с ручной подкачки. Устранили. ошибка осталась.
форсунки новые поставили до меня. 4х контактные
В ЭБУ прописка отсутствует в ланч оригинал, автоком китай, ктс и Gskan

по коррекции первый -2,2 второй +0,5 третий -0,5 четвертый +3,99
переставили форсунки местами 1 вместо 2 и 4я вместо 3. коррекция не изменилась
так же есть проблема с турбиной.

Если кто то сталкивался может подскажет направление.

PS турбину снимаем в ремонт.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: 2KD-FTV ошибка P1226
« Reply #4 : 01 Августа 2018, 17:43:28 »
двигатель Toyota 2KD-FTV (CR).... 
Скажите пожалуйста, это машинка ваша или клиента?

Добавлено спустя некоторое время 
Прошу простить, сразу не увидел, что начало темы прошлогоднее.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2018, 18:12:49 от Олег Саныч »

*

Сергей Л.

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 6
    • Мозырь Беларусь
Re: 2KD-FTV ошибка P1226
« Reply #5 : 01 Августа 2018, 22:46:10 »
Проблема японамашин в их фильтре, размером с таблеточку и манерой их владельцев менять их не так часто как следовало бы. искать причину нужно последовательно от переднего бампера до заднего.

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: 2KD-FTV ошибка P1226
« Reply #6 : 03 Августа 2018, 01:28:34 »
Цитировать
четвертый +3,99
Это, конечно, шопистец. Если замена форсунок не изменила коррекцию - скорее всего мотор уже труп.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: 2KD-FTV ошибка P1226
« Reply #7 : 03 Августа 2018, 10:11:38 »
...по коррекции первый -2,2 второй +0,5 третий -0,5 четвертый +3,99
 
Первый, четвертый, замерять компрессию и посмотреть пневмотестером, куда уходит.
Проблема может быть как в ЦПГ так и ГБЦ. И похоже по железу.