Станок для восстановления распылителя пьезо форсунок.

  • 180 Ответов
  • 37527 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Завершены работы по станку для восстановления иглы распылителя.
Станок получился достаточно компактным,удобным в работе. Делался для восстановления пьезо (основной упор) хотя возможно решать и другие задачи.  Контроль при работе с иглой осуществляется с помощью эл. камеры на экране компа.
Сделано несколько комплектов форсунок, включая восстановление клапана. Все инжекторы прошли ISA процедуру заявленную заводом и показали совпадение с тестпланом во всем диапазоне наливов.




*

mixaci

  • Гость
сколько стоит?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цену скиньте

*

Валерий Алекс

  • Гость
Красивый станок, я бы купил, где только денег столько найти? :)
А ручки регуляторов подразумевают регулировку оборотов двигателей?
Шкала углов есть?
А станина из чего сделана?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
станина стальная, регулировки по оборотам шпинделя и скорости вращения иглы, шкалы углов (по крайней мере на том что был на выставке) нет, в любом случае через камеру видно , хотя при желании наверно можно прикрутить часовой индикатор

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Стоимость  будет определена в ближайшее время. Дело в том ,что было решено некоторые узлы видоизменить и применить столик  с чуть большими линейными ходами, что сделает станочек более удобным и расширит его возможности. После сборки в окончательном варианте я размещу информацию о стоимости и фото в коммерческом разделе .

Добавлено спустя некоторое время 
шкалы углов (по крайней мере на том что был на выставке) нет, в любом случае через камеру видно , хотя при желании наверно можно прикрутить часовой индикатор
Совершенно верно, место для его установки есть, но в работе оказался не нужен.. :) Камера позволяет визуально позиционировать иглу с высокой точностью. Возможно он пригодится при заточке например притиров или игл других производителей, хотя Денис выкладывал тут на форуме прогу с помощью которой замеры углов делаются просто и быстро.

Шкала углов уже есть и нанесена на подвижный сектор (на фото не видно)

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Камень на мотор одет ?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Да, камень на оси шпинделя-мотора.

*

soon

  • Гость
Есть вопрос. В 50% случаев шлифовка иглы не нужна в принципе так как об этом говорит целостность покрытия запорного конуса.На каком станке вы восстаналиваете конус корпуса?Только тогда можно говорить о полном цикле ремонта распылителя.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
50% случаев шлифовка иглы не нужна в принципе так как об этом говорит целостность покрытия запорного конуса
А недавно вы задавали вопрос-нужно ли вообще доводить конус в корпусе распылителя или можно обойтись иголкой  ::) :)

*

soon

  • Гость
Да, камень на оси шпинделя-мотора.
Я думаю это не совсем удачное решение. Долговечность данного узла минимальная, даже можно сказать никакая. Игорь , от данного привада думаю вам придется отказаться. Вал данного двигателя на втулках и на первом этапе все будет хорошо , но потом возможны проблемы. Если подшипник , то при том диаметре его ресурс также ограничен.

Добавлено спустя некоторое время 
А недавно вы задавали вопрос-нужно ли вообще доводить конус в корпусе распылителя  ::) :)
Я уже месяц трахаю данную проблему. И посмотревши внутрь на конус многое увидел. Вернее увидел много вариантов исполнения в зависимости от износа распылителя, даже видел у которого обгоревший кончик иглы но прекрасно работающий. У меня был в гостях очень опытный коллега и друг  который открыл мне на многое глаза в данной теме.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Я думаю это не совсем удачное решение. Долговечность данного узла минимальная,
Саша этот тип привода мне кажется сейчас наиболее оптимальным, при выборе качественного - прослужит достаточно долго. При этом является стандартизованным изделием и имеет несколько удобных и полезных моментов. Для пользователя - не создаст геморроя в дальнейшем в виде регулировки подшипников шпинделя и т.д. И размер шпинделя позволил создать компактную и жесткую конструкцию.

*

тубабу

  • Гость
Станок не очень отличается от станка для заточки притиров, а это отсутствие чистоты обработки, потому 300% нужна будет доработка и ко всему очень существенная. Станок будет работать на 3, по пяти бальной системе :) Это не догадки, а моё твердое убеждение. Не все так просто как с клапанами, так и с иглами для пьезо.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Рассказывать тут все не будет правильным  ;), для чистоты обработки нужно выполнить ряд условий.


Добавлено спустя некоторое время 
Станок не очень отличается от станка для заточки притиров, а это отсутствие чистоты обработки,
При видимой схожести он имеет отличия без которых работать с распылителями не получится.

*

тубабу

  • Гость
Игорь, для получения чистоты я лично не вижу условий. Есть у нас станок итальянский для обработки клапанов, он по чистоте переплюнет раза в два. При всем уважении к тебе, ты немного не доработал станок, если это можно назвать недоработкой скорее недоделка.