EPS 118, 200, 205. Расскажите.

  • 68 Ответов
  • 17318 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #45 : 28 Октября 2015, 01:47:15 »
вы вообще представляете сколько разновидностей CR форсунок???? и эти пукалки могу проверить только 1, прием самый старый, уже мало кому интересный, который в питере делает человек 50 как минимум, а сколько колб наверно тысяча, вам уже сказали, если у всех форсунках будит обратка 75 из 76 то авто не будит ехать нормально если вообще будит ехать на горячую, но стенд ваш говорит все ок... и так будит всегда. купите колбы и будит вам диагностика точно такая же. газ в пол(3000) и 20 сек. все
Я и без стенда научился подозревать определенные проблемы с ТА. Практика. Есть желание руководства купить стенд, но понимания у него что и как (человек бензиновый) нет. Бесцельно потраченные деньги на кусок железа меня не устраивают в первую очередь тем, что это деньги компании, в которой я работаю. И если есть возможность потратить их с большей пользой - я прилагаю к этому усилия. С большей пользой - понимаете? У нас не блядская контора: покрутил гайки, получил бабки и трава не расти. У нас по другому. Возможно Вам этого не понять. но вопрос не в этом, а в том, чтобы купить МНОГО стенда. А в прочем я все описал. Непонятна только Ваша агрессия "пусть готовить 20000$ или даже неначинает". Таким макаром вообще нехрен ничего делать. И Вы я так подозреваю, родились прямоходячим, говорящим и знающем всю ТА с первого дня рождения. А мы - нет. Учимся и набиваем шишки. А 20000$ у нас нет, как у Вас - с рождения.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 02:02:28 от ddaniloff »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #46 : 28 Октября 2015, 02:03:50 »
Тут такая ситуация.  Стендов много не бывает.
Но  если надо выбирать между и между. То  останавливаетесь на  205  как разумная  достаточность. Потому как  если нужна  бумажка то  205 от боша это  от боша.
Все  остальные стенды подразумевают дальнейшую работу на них и они  потянут дополнительных денег и дополнительного  человека. Но  что они не дают--- не дают бумажку от Боша. Ну и он  не  так  требовательна к обслуживающему  персоналу.
Будете проверять  бош, а захотите развития  тогда будете дальше двигаться. 205  не пропадет.
 Ну а если авторитетная бумажка  от боша не нужна  то  можете рассматривать  и другие стенды.
 То есть   по любому  у вас должно быть задано ограничение, что  вы хотите иметь минимум - максимум.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #47 : 28 Октября 2015, 12:10:14 »
Тут такая ситуация.  Стендов много не бывает.
Но  если надо выбирать между и между. То  останавливаетесь на  205  как разумная  достаточность. Потому как  если нужна  бумажка то  205 от боша это  от боша.
Будете проверять  бош, а захотите развития  тогда будете дальше двигаться. 205  не пропадет.
Полностью согласен!!! К тому же на 205 стенде можно проверить уже и пьезо! Стоит конечно больше полтора ляма....118 --намного меньше..

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #48 : 28 Октября 2015, 15:53:02 »
мне все равно что у вас будит, вы спросили совета, я вам сказал (потому что обжигался) что даже для проверки всех CR систем предложные вами варианты не подходят.
а дальше как хотите

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #49 : 30 Октября 2015, 09:51:31 »
Спасибо всем участвующим в теме! Пошла череда раздумий и оценок, звонков и хождения из угла в угол )))

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #50 : 05 Марта 2017, 18:55:25 »
Подниму тему. Шеф показал мне вот чего http://www.rustehnika.ru/catalog/diesel_service_equipment/diagnosis_service_common-rails_pump-injectors/rt_100_49497/  Альтернатива 205? Поделитесь мнением?

Еще раз про цель: первичная проверка форсунок устанавливаемых на VAG. Не НФ. Пьезо и электромагнитных CR. Ну и механических хотелось бы, все ещё приезжают.

Выглядит так: Тратата, у меня проблема. Ага, похоже что то с форсункой -ами. Хотите - снимем и проверим у нас. Что дальше - ремонт, замена и ли ещё что - неважно. Наша цель понять - действительно ли форсунка ТавоЭтово.

Коллеги?

*

тубабу

  • Гость
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #51 : 05 Марта 2017, 19:13:31 »
С октября 2015 вы все думаете. Вы подумайте по новой, а оно вам нужно?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #52 : 05 Марта 2017, 20:35:32 »
Это корпус от китайского 205 с приставкой поток cr.Если вы хотите купив данный аппарат получать 100% результат по пьезо бош,то врят ли получится,у потока с пьезо пока не всё так гладко(в плане сигнала).Для электромагнитных наверное сойдёт.Кодировка на данном кассовом аппарате тоже не возможна из-за колбовой системы.

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 6
    • Воронеж
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #53 : 05 Марта 2017, 23:32:24 »
Выкинутые на ветер деньги

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #54 : 07 Марта 2017, 10:51:05 »
Всем спасибо за ответы! действительно это балалайка. Тест планов нет, безмензурку не приделать, кодировка невозможна. Либо 205 либо cr-jete остается.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #55 : 09 Марта 2017, 21:35:27 »
Кто это Вам сказал, что у Потока нет тест-планов и безмензурки?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #56 : 10 Марта 2017, 06:46:51 »
Вот эти ребята, разговаривал с Ярославлем: http://www.rustehnika.ru/catalog/diesel_service_equipment/diagnosis_service_common-rails_pump-injectors/rt_100_49497/

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #57 : 10 Марта 2017, 07:09:57 »
Вот эти ребята, разговаривал с Ярославлем
Только им не показывайте :D http://www.elmic.ru/?q=node/1341 http://www.elmic.ru/?q=node/1030

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #58 : 10 Марта 2017, 07:31:41 »
Шаг влево - шаг вправо - расстрел. ;D
Всё таки ищите альтернативу? Вы уж определитесь ???
 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14051.msg140874#msg140874

*

тубабу

  • Гость
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #59 : 10 Марта 2017, 07:52:47 »
Цитировать
Не так давно прошла информация о том, что у нас может появиться стенд EPS 118. Для так сказать первичной процедуры проверки форсунок. Я давно интересуюсь процессом диагностики и ремонта ТА, а тут поговорив и почитав что этот стенд всего лишь ставит плюсик и минусик на форсунке без предоставления какой либо цифровой информации - приуныл серьезно. Не так хотелось бы работать, конечно.

В чем мой вопрос к специалистам и практикам:
1) Имеет ли смысл приобретать стенд с двумя (образно) лампочками - красной и зеленой для первичной проверки ТА
2) Есть ли альтернатива старику Бошу?
3) Помогите! Хулиганы зрения (цифр) лишают! )))
Вот здесь я еще понимал для чего вам нужен подобный тарантас.

А вот здесь:
Цитировать
Подниму тему. Шеф показал мне вот чего http://www.rustehnika.ru/catalog/diesel_service_equipment/diagnosis_service_common-rails_pump-injectors/rt_100_49497/  Альтернатива 205? Поделитесь мнением?

Еще раз про цель: первичная проверка форсунок устанавливаемых на VAG. Не НФ. Пьезо и электромагнитных CR. Ну и механических хотелось бы, все ещё приезжают.

Выглядит так: Тратата, у меня проблема. Ага, похоже что то с форсункой -ами. Хотите - снимем и проверим у нас. Что дальше - ремонт, замена и ли ещё что - неважно. Наша цель понять - действительно ли форсунка ТавоЭтово.

Коллеги?
Я уже не понимаю. У шефа ВАГовский авто появился? Поверьте далеко не самый плохой вариант :) поджопного автомобиля.
Потому вы определитесь оно вам для чего.
1 У нас не на чем проверить форсунки CR и нужно закрыть брешь.
2 Замылить глаза клиенту. Не только обладателям ВАГов
3 Mало помалу начать заниматься ремонтом форсунок CR