Cresta 2L-TE

  • 63 Ответов
  • 33096 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #15 : 15 Апреля 2009, 07:44:53 »
Потому как такие случаи с ТНВД бывали. Да, к тому же стружка в насосе!
интересно каким местом тнвд издало "ГРОМКИЙ СКРИП" :o :o ,который был громче звука работающего мотора

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #16 : 17 Апреля 2009, 16:21:07 »
интересно каким местом тнвд издало "ГРОМКИЙ СКРИП" :o :o ,который был громче звука работающего мотора
Приводным валом во втулках ;D

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #17 : 17 Апреля 2009, 16:33:52 »
Что бы такой скрип издать, ремень должен быть натянут, как у духа ремень, по размеру его головы.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #18 : 17 Апреля 2009, 16:49:21 »
Что бы такой скрип издать, ремень должен быть натянут, как у духа ремень, по размеру его головы.
Единственная деффект , который был обнаружен , это одна зависшая лопатка в ТПН . И то она приобрела подвижность после некоторых манипуляций . На сетке перед спиллвалве наблюдались волокна , по всей видимости от фильтра .

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #19 : 17 Апреля 2009, 17:06:22 »
если коробка автомат то вот Вам версия:за ночь вытекло масло из коробки,после двадцати минут она заклинила и двигатель заглох,дальнейший запуск отсутствует из-за пониженных пусковых оборотов и севшего клапана.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #20 : 17 Апреля 2009, 17:24:02 »
Давно перебран и промыт .  ;D
Я верю Denviku, как профессианалу, думаю что он не мог допустить ошибки при переборке насоса.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #21 : 17 Апреля 2009, 17:55:35 »
Единственная деффект , который был обнаружен , это одна зависшая лопатка в ТПН . И то она приобрела подвижность после некоторых манипуляций . На сетке перед спиллвалве наблюдались волокна , по всей видимости от фильтра .
ну и что? это не будет причиной скрипа с последующей остановкой двигателя

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #22 : 17 Апреля 2009, 20:22:39 »
И так . Отвечаю по порядку :
1. С навесным всё в прядке.
2. Задиров в корпусе ТПН нет.
3. Фазировка проверялась по меткам при снятом кожухе и демфпере . Демпфер не разрушен .
4 .Распредвал целый (снимали клапанную крышку). читайте внимательнее первый пост .
5. В нагнетатальной улитке ТКР присудствовало масло (струйки) , будто налили маслёнкой .
6. Давление масла не мерили потому как не удалось запустить ДВС . На пусковых оборотах , ИМХО не будет информативности .
7. Пластину гидротрансформатора осмотрели (через окно) , ничего подозрительного не обнаружили.
8. Масляных подтёков на картере АКПП не обноружено . Пусковые обороты вполне достойные . При проверке компрессии , с лёгкостью накачало 35 бар.

И так . Пока машина стояла в отстойнике , а сегодня добрался таки до осциллографа .
  Проверили сигнал с датчика оборотов (в насосе) и сигнал на клапан спилл : с датчика оборотов сигнал идёт ровный , пропусков нет , все четыре сектора читаются красиво (там четыре сдвоенных зуба ) . Правда присудствуют небольшие плавающие равномерные забросы (примерно 0.5 V . Но это можно списать на неровномерные обороты двигателя , т.к. крутили двигатель стартером ;
  а вот на спилл идёт ровная полоса в 12 V и чуть плавает при прокрутке стартером т.е. на него тупо подаётся бортовое напряжение . Должно ли быть так ?

На завтра загнал машину к электрикам . Проверят нет ли иммобилайзера и не глючит ли сигналка.

А насчёт скрипов я так и не понял  :-\

Пока всё .

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #23 : 18 Апреля 2009, 00:19:59 »
ну и что? это не будет причиной скрипа с последующей остановкой двигателя
Зависшая лопатка говорит о перекосе вала во втулках, алюминивая стружка , обнаруженная после разборки, это подтверждает.При приклинивании вала скрип может быть и от вала ( в практике после скрипа вала бывали задранными втулки), и от какого-нибудь ремня, например, агрегатного.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #24 : 18 Апреля 2009, 00:56:20 »
Зависшая лопатка говорит о перекосе вала во втулках, алюминивая стружка , обнаруженная после разборки, это подтверждает.При приклинивании вала скрип может быть и от вала ( в практике после скрипа вала бывали задранными втулки), и от какого-нибудь ремня, например, агрегатного.

 Та неее , там всё в поряде , задиров нет , люфтов нет . А лопатка подвисла скорее изза деффектного фильтра (пальчиками вышла а не пассатижами  ;) ) . Там взвесь то , еле заметна была и вал вращался без закусываний и РГРМ был натятут нормально .
 
 Слушайте . А вот датчик колена я то не проверял  :-\ . Чёта я про него то и не подумал ... Прицепился к датчику оборотов и успокоился  ;D . Завтра проверю . Вытащу его , возможно его чем поломало ??? От тудова и скрипы ??? Кстати , даже при отсутствии сигнала с колена , имхо ЭБУД должен зацепицся за датчик об. ТНВД . И двигатель всё равно должен завестись? Я прав?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #25 : 18 Апреля 2009, 06:34:17 »

 Слушайте . А вот датчик колена я то не проверял  :-\ . Чёта я про него то и не подумал ... Прицепился к датчику оборотов и успокоился  ;D . Завтра проверю . Вытащу его , возможно его чем поломало ??? От тудова и скрипы ??? Кстати , даже при отсутствии сигнала с колена , имхо ЭБУД должен зацепицся за датчик об. ТНВД . И двигатель всё равно должен завестись? Я прав?
от датчика скрипа не будет,запуск будет...

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #26 : 18 Апреля 2009, 08:18:35 »
от датчика скрипа не будет,запуск будет...

Ну вот . Последнюю надежду убил . У меня больше вариантов нет .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #27 : 18 Апреля 2009, 09:04:43 »
Denvick,или ты ввел в заблуждение ,по поводу скрипа или,что то не доглядел
возможно это:
-4 .Распредвал целый (снимали клапанную крышку). читайте внимательнее первый пост .
лучьше его снять и убедится визуально

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #28 : 18 Апреля 2009, 10:26:29 »
Denvick,или ты ввел в заблуждение ,по поводу скрипа или,что то не доглядел
возможно это:
-4 .Распредвал целый (снимали клапанную крышку). читайте внимательнее первый пост .
лучьше его снять и убедится визуально

Смотрел внимательно , вращал . Задиров нет , трещин нет . Компрессия есть  :-\

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #29 : 18 Апреля 2009, 10:46:23 »
Смотрел внимательно , вращал . Задиров нет , трещин нет . Компрессия есть  :-\
извиняюсь за настойчивость,распредвал снимался или нет? из ответов это непонятно