И так . Отвечаю по порядку :
1. С навесным всё в прядке.
2. Задиров в корпусе ТПН нет.
3. Фазировка проверялась по меткам при снятом кожухе и демфпере . Демпфер не разрушен .
4 .Распредвал целый (снимали клапанную крышку).
читайте внимательнее первый пост .5. В нагнетатальной улитке ТКР присудствовало масло (струйки) , будто налили маслёнкой .
6. Давление масла не мерили потому как не удалось запустить ДВС . На пусковых оборотах , ИМХО не будет информативности .
7. Пластину гидротрансформатора осмотрели (через окно) , ничего подозрительного не обнаружили.
8. Масляных подтёков на картере АКПП не обноружено . Пусковые обороты вполне достойные . При проверке компрессии , с лёгкостью накачало 35 бар.
И так . Пока машина стояла в отстойнике , а сегодня добрался таки до осциллографа .
Проверили сигнал с датчика оборотов (в насосе) и сигнал на клапан спилл : с датчика оборотов сигнал идёт ровный , пропусков нет , все четыре сектора читаются красиво (там четыре сдвоенных зуба ) . Правда присудствуют небольшие плавающие равномерные забросы (примерно 0.5 V . Но это можно списать на неровномерные обороты двигателя , т.к. крутили двигатель стартером ;
а вот на спилл идёт ровная полоса в 12 V и чуть плавает при прокрутке стартером т.е. на него тупо подаётся бортовое напряжение .
Должно ли быть так ? На завтра загнал машину к электрикам . Проверят нет ли иммобилайзера и не глючит ли сигналка.
А насчёт скрипов я так и не понял
Пока всё .