Cresta 2L-TE

  • 63 Ответов
  • 33095 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Cresta 2L-TE
« : 10 Апреля 2009, 23:02:45 »
Приветствую .
  Стоит у меня сейчас Toyota Cresta 2L-TE , с непонятной мне проблемой . Короче : приволокли машину , из беседы с клиентом - "Утром завёл, через 20 мин. прогрева, раздался громкий скрип ,.. мотор сразу заглох и больше не завёлся " .
  Мною было проверено ;
 1. Фильтры и наличие топлива , - воздушный вхлам (снял патрубок от фильтра) а топливом запитались отдельно . Не заводится .;
 2. Фазы ГРМ (целосность РГРМ) , - всё на месте.
 3. Компрессия , - в среднем 35 кг.
 4. Свечи - не работает одна , но это не причина .
 5. Форсунки , - в идеале , давление 145 , распыл ровный , даже со звоном .
 6. Целосность распредвала с толкателями , - всё в норме .
 7. Исправность турбины , - всё на месте , хоть и подкидывает масло .
 8. Плавность хода коленчатого и распределительного валов , - всё крутится свободно, и по моим ощущениям в норме .
 9. ТНВД : при вскрытии верхней крышки , в топливе , которое осталось в корпусе , наблюдалась некая , еле заметная блестящая взвесь , по всей видимости металлическая стружка . Однако при дальнейшей разборке ,жёсткого  износа не наблюдалось . Единственная деффект , который был обнаружен , это одна зависшая лопатка в ТПН . И то она приобрела подвижность после некоторых манипуляций . На сетке перед спиллвалве наблюдались волокна , по всей видимости от фильтра .

 Кстати , перед разборкой , при прокачке ЛВД , топливо брызгало довольно интенсивно (всё крыло залили топливом  ;D ) , однако мотор не заводился , схватывал , но не заводился . Потом всеж завели , но тут-же появился неприятный скрип-визг , о котором упомянал клиент . Рисковать не стали , решили копать . Но ничего не накопали  :-[ .

 Так вот , вопросы ,
 1. что могло вызвать скрип и остановку двигателя ? Сразу оговорюсь - масло на месте , мотор вращается легко , без закусываний , компрессия -- можно позавидовать  ;D .
 2. Датчик оборотов какого типа там стоит ? Индуктивный ?
 2. Как устроен спилвалве и как его можно продиагностировать сподручными средствами ? Каких проблем стоит ожидать от этого клапана?
 
Ну , в общем всё  ;) . Всем спасибо  :) .

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #1 : 10 Апреля 2009, 23:30:57 »
Приветствую .
  Стоит у меня сейчас Toyota Cresta 2L-TE , с непонятной мне проблемой . Короче : приволокли машину , из беседы с клиентом - "Утром завёл, через 20 мин. прогрева, раздался громкий скрип ,.. мотор сразу заглох и больше не завёлся " .
  Мною было проверено ;
 1. Фильтры и наличие топлива , - воздушный вхлам (снял патрубок от фильтра) а топливом запитались отдельно . Не заводится .;
 2. Фазы ГРМ (целосность РГРМ) , - всё на месте.
 3. Компрессия , - в среднем 35 кг.
 4. Свечи - не работает одна , но это не причина .
 5. Форсунки , - в идеале , давление 145 , распыл ровный , даже со звоном .
 6. Целосность распредвала с толкателями , - всё в норме .
 7. Исправность турбины , - всё на месте , хоть и подкидывает масло .
 8. Плавность хода коленчатого и распределительного валов , - всё крутится свободно, и по моим ощущениям в норме .
 9. ТНВД : при вскрытии верхней крышки , в топливе , которое осталось в корпусе , наблюдалась некая , еле заметная блестящая взвесь , по всей видимости металлическая стружка . Однако при дальнейшей разборке ,жёсткого  износа не наблюдалось . Единственная деффект , который был обнаружен , это одна зависшая лопатка в ТПН . И то она приобрела подвижность после некоторых манипуляций . На сетке перед спиллвалве наблюдались волокна , по всей видимости от фильтра .

 Кстати , перед разборкой , при прокачке ЛВД , топливо брызгало довольно интенсивно (всё крыло залили топливом  ;D ) , однако мотор не заводился , схватывал , но не заводился . Потом всеж завели , но тут-же появился неприятный скрип-визг , о котором упомянал клиент . Рисковать не стали , решили копать . Но ничего не накопали  :-[ .

 Так вот , вопросы ,
 1. что могло вызвать скрип и остановку двигателя ? Сразу оговорюсь - масло на месте , мотор вращается легко , без закусываний , компрессия -- можно позавидовать  ;D .
 2. Датчик оборотов какого типа там стоит ? Индуктивный ?
 2. Как устроен спилвалве и как его можно продиагностировать сподручными средствами ? Каких проблем стоит ожидать от этого клапана?
 
Ну , в общем всё  ;) . Всем спасибо  :) .
Увеличившееся сопротивление во втулках приводного вала, симптом: алюминиевая стружка снятая лопастью подкачки. Причина - прорыв топливного фильтра.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #2 : 10 Апреля 2009, 23:38:16 »
Ну это немного успокаивает , т.к. стружку удалил , фильтр поменял . Там на самом деле были волокна фильтрующего элемента на сетке спилла . Сейчас все вращается свободно .
Но , не пострадал ли клапан SPILL ? Я даже не знаю механику его работы . Не может ли случится так , что при пуске , дизель пойдёт вразнос по причине подклинивания spill ? Ведь в насосе присудствовала стружка ...

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #3 : 12 Апреля 2009, 20:08:27 »
Завтра буду заводить . По всей видимости, по спилвалве ни кто не имеет информации ...
 
Будем заводить на свой страх и риск .

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #4 : 12 Апреля 2009, 20:59:51 »
как правило болезнь в том что он не запирает,в крайнем случае воздушная заслонка не даст пойти в разнос

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #5 : 13 Апреля 2009, 00:11:47 »
Ну это немного успокаивает , т.к. стружку удалил , фильтр поменял . Там на самом деле были волокна фильтрующего элемента на сетке спилла . Сейчас все вращается свободно .
Но , не пострадал ли клапан SPILL ? Я даже не знаю механику его работы . Не может ли случится так , что при пуске , дизель пойдёт вразнос по причине подклинивания spill ? Ведь в насосе присудствовала стружка ...
Такая стружка удаляется только при полной переборке и мойке деталей насоса. 8)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #6 : 13 Апреля 2009, 01:23:08 »
Если на насосе стоит аварийный клапан отсечки - то разноса бояться не стОит.
Но только мне очень сильно " сомневается" что двигатель остановился из-за подклинивания вала насоса..
Либо срезало бы что нибудь , либо порвало , либо провернуло бы ...

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #7 : 13 Апреля 2009, 07:55:07 »
Такая стружка удаляется только при полной переборке и мойке деталей насоса. 8)

 Давно перебран и промыт .  ;D

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #8 : 13 Апреля 2009, 07:56:34 »
Если на насосе стоит аварийный клапан отсечки - то разноса бояться не стОит.
Но только мне очень сильно " сомневается" что двигатель остановился из-за подклинивания вала насоса..
Либо срезало бы что нибудь , либо порвало , либо провернуло бы ...

Вот и я в глубоких сомнениях .
Явную причину то , т ак и не нашли ...  :(

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #9 : 13 Апреля 2009, 12:31:13 »
ВОЗМОЖНО ВИЗГ ИЗДАЕТ НАВЕСНОЕ ДВИГАТЕЛЯ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #10 : 14 Апреля 2009, 12:03:50 »
Вот и я в глубоких сомнениях .
Явную причину то , т ак и не нашли ...  :(
Задиров на корпусе насоса от лопастей подкачки не было?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #11 : 14 Апреля 2009, 17:09:59 »
Завтра буду заводить . По всей видимости, по спилвалве ни кто не имеет информации ...
 
Будем заводить на свой страх и риск .
управляет подачей топлива. Заклинивает в подавляющем большинстве случаев в открытом положении, когда подачу наоборот отрубает. Чтобы заклинило в закрытом положении нужно постараться и накрутить регулировочный болт.
   Реально проверить можно лишь на стенде и только в комплектации установленном в плунжерную пару.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #12 : 14 Апреля 2009, 17:28:37 »
что вы до тнвд докопались?? Denvick пишет,что после громкого скрипа,мотор заглох и не завелся.
Как проверялась фазировка ремня грм? снимался шкив и защитный кожух?или через окна и по риперу шкива кв? шкив не разрушился? первая шейка рв без видимых задиров? если двигатель не заводится,как определили,что ткр,подкидывает масло? ни слова,про давление масла.Можно еще рассмотреть вариант- пластина крепления гидротрансформатора

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #13 : 14 Апреля 2009, 19:38:36 »
Снимите клапанную крышку и посмотрите состояния распредвала.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Cresta 2L-TE
« Reply #14 : 14 Апреля 2009, 22:44:44 »
что вы до тнвд докопались??
Потому как такие случаи с ТНВД бывали. Да, к тому же стружка в насосе!