Приветствую .
Стоит у меня сейчас Toyota Cresta 2L-TE , с непонятной мне проблемой . Короче : приволокли машину , из беседы с клиентом - "Утром завёл, через 20 мин. прогрева, раздался громкий скрип ,.. мотор сразу заглох и больше не завёлся " .
Мною было проверено ;
1. Фильтры и наличие топлива , - воздушный вхлам (снял патрубок от фильтра) а топливом запитались отдельно . Не заводится .;
2. Фазы ГРМ (целосность РГРМ) , - всё на месте.
3. Компрессия , - в среднем 35 кг.
4. Свечи - не работает одна , но это не причина .
5. Форсунки , - в идеале , давление 145 , распыл ровный , даже со звоном .
6. Целосность распредвала с толкателями , - всё в норме .
7. Исправность турбины , - всё на месте , хоть и подкидывает масло .
8. Плавность хода коленчатого и распределительного валов , - всё крутится свободно, и по моим ощущениям в норме .
9. ТНВД : при вскрытии верхней крышки , в топливе , которое осталось в корпусе , наблюдалась некая , еле заметная блестящая взвесь , по всей видимости металлическая стружка . Однако при дальнейшей разборке ,жёсткого износа не наблюдалось . Единственная деффект , который был обнаружен , это одна зависшая лопатка в ТПН . И то она приобрела подвижность после некоторых манипуляций . На сетке перед спиллвалве наблюдались волокна , по всей видимости от фильтра .
Кстати , перед разборкой , при прокачке ЛВД , топливо брызгало довольно интенсивно (всё крыло залили топливом
) , однако мотор не заводился , схватывал , но не заводился . Потом всеж завели , но тут-же появился неприятный скрип-визг , о котором упомянал клиент . Рисковать не стали , решили копать . Но ничего не накопали
.
Так вот , вопросы ,
1. что могло вызвать скрип и остановку двигателя ? Сразу оговорюсь - масло на месте , мотор вращается легко , без закусываний , компрессия -- можно позавидовать
.
2. Датчик оборотов какого типа там стоит ? Индуктивный ?
2. Как устроен спилвалве и как его можно продиагностировать сподручными средствами ? Каких проблем стоит ожидать от этого клапана?
Ну , в общем всё
. Всем спасибо
.