Да это я выложу, не вопрос... А какие должны быть значения, кто скажет? Помнится мне, по 536 , никто так не сказал какие параметры должны быть, пока сам не нашёл исправный автомобиль и не списал с него. Если кроме шуточек про пытки, азы, и т.д. больше ничего конкретного нет, то не пишите пожалуйста.
Добавлено спустя некоторое время Вы бы что первым делом стали проверять?
По ЯМЗ-536 многие параметры и проверки описаны в инструкции по ремонту.
По ЯМЗ-650 - я бы сначала проверил, то, что перечислил. Все, кроме рекуперации, первично проверяется сканером. Показатель давления в КНД топлива дает неплохую пищу для размышления. Особенно, если учесть, что все давления прописаны в документации.
Специально для Вас - давление в КНД должно быть 650-700 КПа по датчику на х\х. Проверяется за 5 минут.
Про списывание с авто. На заре расцвета 650 ДВС именно этим и занимался. Хорошо еще был ESI, там описаны некоторые параметры. Звонки на завод, ползанье по проводке и т.д. В 2009 году документация отсутствовала, как факт, даже в новых авто. В ЗИП вкладывалась документация от предыдущего поколения. Не было даже схемы расположения предохранителей и реле на БКА. Так что, не надо так болезненно воспринимать.
И то, что я писал для Вас - это не шутки.
soonНасос там стоит CP2 c дозатором нормально открытым. Номера на память не помню. Но за 6 лет не поменял по показаниям ни одного дозатора. Может везло...