Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки

  • 477 Ответов
  • 89023 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Mehan, что то Вы очень болезнено
А вот это Вы зря.  Может и прозвучало от меня это грубовато -  я не хотел.  Но действительно было бы интересно : 1 провести серию опытов ;2 познакомиться,  для нормального,  дружественного,  общения.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора По совету Администратора и коллег-Модераторов срок бана Reimas сокращен до 1 недели.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2017, 14:00:15 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
По совету Администратора и коллег-Модераторов срок бана Reimas сокращен до 1 недели.

Александр Юрьевич когда то на Окте  вилел такую запись модератора.   .... такой то достал весь форум и меня в том числе. Мое терпение лопнуло  я его забанил на 450 лет... :)     
Через некоторое время...
Меня немного попустило, понял что погарячился  так и быть сокраиил ему срок бана ровно в половину... :)

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
В продолжении темы по форсунке 1.6 tdi, которая не запустилась на токовом сигнале потока, а стала работать после активации напряжением 120В. На токовом управлении она сильно не доливала, а на авто отказалась работать вообще.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Станислав Иванович! Умеете Вы слово ввернуть.... ;D На самом деле меня не поотпустило, но мнение большинства я уважаю.

*

saab9-5

  • Гость
Огромное спасибо за оперативность, профессионализм и терпение коллективу разработчиков и конкретно Артему. Спасибо!

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
В прибор Поток CR-2 добавлена платная функция C2I кодирование для инжекторов Delphi.
Обновление выложено на сайте.
Для использования данной функции стенд должен быть оснащен безмензурочным блоком измерения Поток FM.
Для осуществления кодирования необходимо снятие таргетов с новых форсунок. (В программе есть встроенные таргеты для некоторых инжекторов)
Приглашаем желающих бесплатно провести испытание C2I кодирования.
Желательно чтобы у Вас были новые и б/у инженторы Delphi и возможность установить их на автомобиль и прописать коды.
Отправляйте нам заявки на бесплатную активацию тестового кодирования

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Кодирование с датчиком респонс тайм ?
Кодирование для CR1  тоже будет работать ?
Тестирование по 1 инжектору или по несколько в группе (2,3,4,5,6) ?
Разряжение в обратке обязательно ?
 
 

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
т.к. сам датчик впрыска мы пока не производим, то без датчика.
для CR-1 кодирование C2I пока не реализовано.
Программно имеется возможность кодировать до 6 инжекторов одновременно. Больше вопрос позволит ли гидравлика конкретного стенда кодировать больше чем по 1 инжектору.
Разрежение в обратке обязательно

*

saab9-5

  • Гость
После открытия тестового кодирования Делфи на Потоке CR2 довелось отремонтировать, закодировать, установить и прописать три комплекта инжекторов. Комплекты были разных номеров и даже семейств. Все форсунки ремонтировались по дешевой схеме - замена только клапана. Первый комплект был с созданием своего таргета, два других - по встроенным таргетам Потока. Все форсунки после сборки прогонялись по короткому тест-плану и далее заряжались на кодирование. Тест идет 56 мин по 156 точкам. Все форсунки с первого раза получили коды коррекции. После установки, запуска и прописки все три авто вели себя без замечаний - стабильный запуск, ровный ХХ, отличная динамика разгона без протраиваний и звона, отсутствие дыма. Клиентам перед расчетом предлагалась пробная поездка, рассчитались все  :).
 Из замечаний - даже скорее пожеланий - хотелось бы сократить время. Понимаю, что и так с упрощениями, нарушающими тех. процесс (отсутствие своих таргетов, отсутствие пьезодатчика), но вот хотелось что бы еще и быстрее  :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
После открытия тестового кодирования Делфи на Потоке CR2 довелось отремонтировать, закодировать, установить и прописать три комплекта инжекторов. Комплекты были разных номеров и даже семейств. Все форсунки ремонтировались по дешевой схеме - замена только клапана....

Как только  вижу фразу - ремонт по дешовой схеме код присвоен, меня начинают терзать смутные сомнения.   
Толи лыжи не едут толи я не такой, но из  15 - 20  инжекторов где происходит только замена клапана код на СRI PС скорее всего  не получит ни одна.
Это не значит что я ни меняю клапана, меняю но тогда хватает и СR Jeta на предмет поедет не поедет.
Я знаю почему не проходят кодирование форсунки с Б.У распылителями, но именно это и позволяет мне высказать определенные сумления когда у  вас  из 12 форсунок кодируется двенадцать.

*

Lyao

  • Гость
У нас первые тесты делал Ян, все супер - в последствии оказалось что поз.....дел тестов не делал, мы из за этого где-то полгода на месте стояли. То что получили код четверть дела, как работает на машина? Да и без реального значения респонс тайма, это чудо!!!! Либо это авто Рено С2 i.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
....То что получили код четверть дела, как работает на машина? Да и без реального значения респонс тайма, это чудо!!!! Либо это авто Рено С2 i.

Саша да где найти эти Рено да еще с некопанеыми форсунками...  Сечас на эти машины лепят все что на них можно установить. Без названий без кодов, полная пересортица да еще на половину с дастера, на половину с логана.
Устанавливашь по винкоду что должно стоять, заказываешь запчасти, в результате даже на новых  запчастях проходит с первого раза одна две...

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Все форсунки с первого раза получили коды коррекции.
Коды получены точные или приближенные?

Тест идет 56 мин по 156 точкам.
Надо попробовать закодировать по 2 или 4 форсунки сразу, получится за 56 минут сразу несколько форсунок

Из замечаний - даже скорее пожеланий - хотелось бы сократить время.
По нашим расчетам получается, что с незначительным ухудшениеим качества кода можно уменьшить количество точек в 2-2,5 раза. Пока собираем больше статистики. Со временем добавим сокращенные тестпланы (полные оставим тоже)

*

saab9-5

  • Гость
Коды получены полные.
 
Как только  вижу фразу - ремонт по дешовой схеме код присвоен, меня начинают терзать смутные сомнения.
Станислав Иванович, даже как-то неудобно....   А смысл мне...?
Александр, повторюсь, машина работает отлично, без нареканий и с моей стороны и со стороны клиента.
По поводу разнобоя и пересорта...  Был и еще комплект в котором из 4х две родные, 2 наполовину комплектные + к ним мне принесли еще 2 б.у без этикеток с номерами форсунок. Из этого был сделан комплект который не закодировал ни Хартридж, ни Поток. Кстати клиент жаловался только на вроде бы повышенный расход.
Дешевая схема - это чисто моя просьба к Александру (Elmic). Он очень упирался и продолжает, а я делаю таргет с ремонтной форсунки, а не с новой. Пытаюсь кодировать не меняя распылитель... Понимаю что это мне геморрой, но экономическая ситуация на моей Родине такова.