Последние сообщения

Страниц: 1 2 [3] 4 ... 10
23
И правильно делаете с сомневаетесь, любую б\ушку нужно перед установкой хотя бы проверить.
Я бы не против,  но компетентных специалистов днём с огнём не сыскать. Особенно у нас в Тюмени,  вроде и город большой,  но ни кто ни чего делать либо не умеет,  либо не хочет.  С запчастями полный алес, в наличии даже тросиков тракторных нет, заказывал с другого региона. А по иномаркам тушите свет.
24
Я склоняюсь что плунжера подсевшие
И правильно делаете с сомневаетесь, любую б\ушку нужно перед установкой хотя бы проверить.
25
Я думаю что форсунки ни причём.Судя по Вашим словам причина в опережении.
Я склоняюсь что плунжера подсевшие
26
Я думаю что форсунки ни причём.Судя по Вашим словам причина в опережении.
27
У bmw с этими форсунками в эбу есть корректировка расхода топлива, после ремонта форсунки ее обнулять надо либо подкорректировать если есть расхождение фактического расхода топлива от показаний на щетке
28
Проверьте и отрегулируйте тнвд и форсунки у ГРАМОТНОГО топливщика, правильно установите  и фантазировать по поводу топливной аппаратуры будет не нужно
29
Приветствую! Вообщем история такая.
Имею грузовичок митсубиси кантер,  двигатель 4d33. Изначально тнвд vrz, сейчас установил рядный тнвд от 4d35 + форсунки от него же.
Проблема такая: на оборотах до 900 работает идеально,  от 900 до 1200 его трясет,  но дыма и троения нет ( это без нагрузки с плавным набором оборотов). При резком нажатии на педаль газа откликается хорошо и чуток чёрного дыма вылетает.
На ходу при разгоне с 1100 до 1400 как перебои в работе, дальше всё хорошо,  во всем диапазоне разгона чёрный дымок слегка присутствует. Тяга лучше чем с vrz, расход такой же.
Думал форсунки, купил комплект на разборке и отправил на ремонт. Давление выставили чуть выше, на проработку. Поставил , но перебои остались в том же диапазоне. Затем пришла жара ( 28 градусов) и появилась интересная фигня, пока двигатель не прогрет до открытия термостата работает и едет как на старых форсунках, как прогрелся начинаются перебои при разгоне до 1900, дальше вроде как пробивает и становится ровно.
Думал может распылители при нагреве приклинивают, переставил старые форсунки,  при прогреве тряска усиливается.
Также при прогреве падают холостые обороты с 820 до 760.
Запуск что на холодную,  что на горячую с пол пинка.
Форсунки двухрежимные.
Может ли быть, что плунжера при прогреве начинают выдавать меньшее давление? Ну и не могут продавить отремонтированные форсунки.
Или может подскажите что ещё может быть.
30
Данные блоки давно и успешно ремонтируются. Особенно если в них не лазили. Просто починить блок мало. Обязательна ревизия всей механики с заменой рти и выставлением ступицы. Потом на стенд и настройка. По новым блокам печаль по цене и особенно наличию. Переписываю с неходовых насосов в нужные. Б/у работоспособных типа взял и поставил уже практически нет. Годы не щадят рти и сальник. Много окисленных внутри и ржавых. Выводить на крышку верх колхозинга.Если нужна помощь обращайтесь.
Помнится,с вашим земляком Шараховским общались в Могилеве,он говорил,что пайка не летает.
Типа ,,востановленные,, насосы идут от вас,из Беларусии.Я был в Минске,смотрел,на каких станках точат двигатели
 и содрогнулся.Может,конечно что-то и поменялось в лучшую сторону.
Дайте свой контакт,пообщаемся.
Страниц: 1 2 [3] 4 ... 10