На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Страниц: [1] 2 ... 10
 1 
 : 18 Ноября 2018, 20:13:12 
Автор Gendalf - Последний ответ от демьян
Аа можно вопрос  А НАХРЕНА ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ??? что мешает сделать ремонт нормальным.  я как механик не понимаю такие переделки.

 2 
 : 18 Ноября 2018, 18:33:40 
Автор gvfaWYITE2 - Последний ответ от gvfaWYITE2
В сравнении с точно такими же машинами, не одной, а нескольких.
При трогании нет подхвата, в разгоне почти не чувствуется отдача от двигателя, крутишь обороты с некоторым натягом, от педали никакого отклика, поэтому постоянно возникает мысль смотреть на тахометр чтобы выкрутить до приемлемых 1800-2300.
В других сразу чувствуешь подхват, отдачу, даже по педали чувствуется что пора переключатся и не возникает мысли смотреть какие-там обороты.
Бывает ее отпускает, когда теплеет, но не надолго, до следующего дня или изменения погоды. Летом меньше напрягает, а сейчас к холодам постоянные перепады мощности.
Вообщем некая зависимость от погоды.

 3 
 : 18 Ноября 2018, 17:52:40 
Автор Deniss - Последний ответ от Deniss
Я в прошлом сообщении писал что сделал форму для добавления, http://cdi.biz.ua/fors/index.php
Или речь о правках только для себя ?

 4 
 : 18 Ноября 2018, 17:45:14 
Автор i_edgars - Последний ответ от i_edgars
Сегодня добрался до своего генератора.
Отключил его от проводки авто, нагрузил одной лампой в 60 Вт и возбуждения подал от зарядного устройства (далее возбуждение можно снять, так как идет самовозбуждение). Напряжение стабильное, без мерцания! Колебания напряжения менее 0,1 В. Без нагрузки на выходе генератора совершенно стабильных 90 В.
Поставил все обратно. Мерцание почти исчезло!! Стало мизерно мерцать синхронно оборотам двигателя, однако если дать хорошую нагрузку по электрике дальний свет (у меня там отродясь 4 лампочки в люстре по 60 Вт каждая), габариты и противотуманки, то старое мерцание возобновляется!

Ну не понимаю.... (в электротехнике вроде не тупица - ремонтировал усилки и магнитофоны, но не профессионал)

Падение напряжения клемма генератора - клемма + АКБ (клемма устройства, а не провода) 0,15 Вольт, по постоянному напряжению.
Корпус генератора - клемма - АКБ 0,05 В.

С генератора + провод идет ведь на прямую на АКБ, тем более он короткий, ну может чуть более метра. Ни где ни чего не греется. Подчистил обе клеммы провода и обе гайки их подтягивающие.
Для возбуждения генератора достаточно ткнуть чем-то в 12 В, далее можно убирать.
Генератор с двумя диодами на нуле... т.е. не 6 + 3 (возбуждение) диода, а 6 + 2 + 3!

 5 
 : 18 Ноября 2018, 16:16:44 
Автор gvfaWYITE2 - Последний ответ от polyankin
перед тем как ушатать распылители, стружка 10 раз убьет клапана в форсунках
а тяга недостаточная в сравнении с чем? было раньше лучше, или по сравнению с другими машинами?

 6 
 : 18 Ноября 2018, 15:51:26 
Автор gvfaWYITE2 - Последний ответ от gvfaWYITE2
Проблема в том, что машина едет по погоде, чем теплее, тем мягче, тяга лучше, как только снижение температуры, особенно резкие, работа двигателя становится жесткой, конечно не самого двигателя, а работа/шум форсунок. Вот сегодня +7 против вчерашних +4, с утра первая поезда, мягко едет. А если начнет холодать, машина это тяжело переносит. С утра тяжелая работа, и дальше местами лучше, местами хуже.

Купил новый ДМРВ Siemens 5WK 9620Z, решетка отсутствует, напряжение 0.55V, 4.7 кг/ч, родной оригинальный с решеткой 5WK 9632, как положено по VIDA 0.65V, 5.5 кг/ч.
На ХХ 42-46 кг/ч, при открытом ЕГР 25 кг/ч.
Сопротивления датчика температуры по техноте в норме.

Смотрю через Delphi/VIDA, температура поступающего воздуха в норме.
Проводку ДМРВ до ЭБУ прозвонил, ЭБУ даже взял с разборки с такой же машины, эбу не причем.

Начал связывать это с ЕГР, заметил, что на ХХ он перестает открываться когда на улице менее +8. На 5% он конечно всегда открыт, на 40% открывается когда теплеет. Но сомневаюсь что он может оказывать такое воздействие.

Связано ли это все с расходомером?
Как определить стружку, отдать в лабораторию на пробу топливо, насос и форсунки? Вроде здесь на форуме есть форсунщики из Риги.

 7 
 : 18 Ноября 2018, 12:12:48 
Автор Denvick - Последний ответ от alex diesel spb
Сначало смотрел со скепсисом, потом не оторваться. особо впечатлил пояс на 16 минуте.
https://www.youtube.com/watch?v=JgRLWAPgD7s

 8 
 : 18 Ноября 2018, 10:49:52 
Автор Нефтекамск - Последний ответ от alex diesel spb
Цитировать
Если я преднатяг отрегулирую на 220 градусов, вместо 180 это мне что даст?
В первое время ничего не даст. А вообще - сократите себе пробег до начала проблем с наливами. По простому - отрежете кусок жизни.

 9 
 : 18 Ноября 2018, 09:51:51 
Автор Deniss - Последний ответ от Dizelist-36
А нет возможности вносить свои пользовательские поправки ?  В некоторых случаях программа выдает не те размеры.

 10 
 : 18 Ноября 2018, 09:22:08 
Автор Нефтекамск - Последний ответ от Нефтекамск
А по бумаге которую дали, можно сказать, что НФ рабочая? Я честно не понимаю в этих цифрах почти ничего. Клапана новые, гбц хорошая,1 раз притиралась. Про клапана и гбц можно отбросить  мысли, там все отлично. Если я преднатяг отрегулирую на 220 градусов, вместо 180 это мне что даст?

Страниц: [1] 2 ... 10