Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Кузов, подвеска, трансмиссия => Тема начата: autotir от 09 Февраля 2013, 21:28:11
-
Доброго времени суток!
Знакомому нужна одна из частей корпуса КПП, которая лопнула от удара (на иллюстрации обе части объединены под №2)
(http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFPi8wrZGAbOTrXS%2bxOxzXSpkbbDLuJtd4qW4cJ%2fzSyfuNT43YfE9bCGFctSB7H0Xfw%3d%3d)
у меня эта часть целая есть и я готов отдать её в дар, но его мастер говорит, что обе части корпуса должны быть только от одной КПП и ставить одну часть к другой от идентичных коробок вроде нельзя. Так ли это?
Заранее спасибо.
-
Раз детали в каталоге объединены под одним номером, то использовать составные детали можно только парой
-
Раз детали в каталоге объединены под одним номером, то использовать составные детали можно только парой
Александр Юрьевич, большое спасибо, оно то вроде да, ситуация может быть как с блоком и бугелями, но очень часто производители не размениваются на "мелочи", желая продать целиком очень многие вещи, которые раздельно прекрасно стыкуются или ремонтируются. Может просто у кого то есть практичесое или научное обоснование по корпусам КПП.
-
Случайно может так случиться, что половины подойдут абсолютно (редко, но может), может так случиться, что половины подойдут друг другу так, что глазу будет не заметно. Но незаметные расхождения чреваты серьезными повреждениями. Две половины корпуса, предназначенные для работы валов и шестерен, всегда изготавливают парно и обрабатывают совместно.
-
Случайно может так случиться, что половины подойдут абсолютно (редко, но может), может так случиться, что половины подойдут друг другу так, что глазу будет не заметно. Но незаметные расхождения чреваты серьезными повреждениями. Две половины корпуса, предназначенные для работы валов и шестерен, всегда изготавливают парно и обрабатывают совместно.
ещё раз спасибо, отправлю друга за покупкой КПП в сборе, рисковать не стоит.