Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: valera.vel от 19 Октября 2012, 08:14:05

Название: как правильно должно работать?
Отправлено: valera.vel от 19 Октября 2012, 08:14:05
Уважаемые собеседники, почитав темы я принцип работы понял, но есть вопросы, подскажите если кто в курсе , чтоб не попадать на лишние деньги. У меня ОПЕЛЬ с мотором Z13DT и вот что я выяснил , при заводке машины, при работе  на холостых, при работе на максимальных оборотах, шток идущий от турбины к вакуумной мембране не двигается, шланг от мембраны  до турбины нормальные, отверстие в турбину продувается, мембрана не пробита, туда дуешь не продувается, шток ходит при нажатии на него с усилием, когда менял трубочку, понажимал на шток, из отверстия где мембрана вытекало масло, я так думаю так не должно быть, и с каким усилием должен ходить шток , и если кто знает сколько давит давление из турбины на мембрану для открытия штока, масло мотор не берет, от замены до замены 8000т.км грамм 50 в воздушных трубопроводах масляная плёночка кулер сухой, снимать и отвозить в белоруссию турбину на ремонт, или можно попробывать обойтись малой кровью
Название: Re: как правильно должно работать?
Отправлено: автомаг от 19 Октября 2012, 08:52:13
Не придумывайте неисправности, а разберитесь как работает Ваша топливная система в целом, И сделайте грамотную диагностику
Название: Re: как правильно должно работать?
Отправлено: valera.vel от 19 Октября 2012, 09:25:46
исчерпывающий ответ, даже с указанием в миллиметрах сколько должен ходить шток
Название: Re: как правильно должно работать?
Отправлено: alex diesel spb от 19 Октября 2012, 10:05:51
исчерпывающий ответ, даже с указанием в миллиметрах сколько должен ходить шток
   Не надо иронизировать. Вы, уж не знаю отчего, реально придумываете себе трудности. Турбина при запуске двигателя, а также на оборотах холостого хода, и даже в начале набора оборотов, хоть и крутится, но совершенно не создает никакого наддува. Поэтому, вина турбокомпрессора в Вашей проблеме  отсутствует по определению. Все исправные турбокомпрессоры в небольших количествах гонят масло, поэтому его присутствие в шлангах это обычное дело.
Название: Re: как правильно должно работать?
Отправлено: valera.vel от 19 Октября 2012, 23:42:51
сегодня нашёл турбины , разобрал её и понял, что этот клапан должен открываться при избыточном давлении, Вы меня успокоили, значит это не управление турбиной, но почему не хватает воздуха, если предположить что не работает ЕГР его глушили изменений не было, значит не додувает турбина, или есть ещё варианты

Добавлено спустя некоторое время 
а не подскажут ли  мне грамотные люди как можно проверить  турбину не снимая с машины, и если это возможно то какие показания должны быть, потому как у нас в Смоленске её не проверишь даже снятую, везти куда нибудь
Название: Re: как правильно должно работать?
Отправлено: sergey30 от 20 Октября 2012, 14:05:02


Добавлено спустя некоторое время 
а не подскажут ли  мне грамотные люди как можно проверить  турбину не снимая с машины, и если это возможно то какие показания должны быть, потому как у нас в Смоленске её не проверишь даже снятую, везти куда нибудь

В другой теме Вам вроде бы уже подсказывали:
Цитировать
При не работающей турбине должны были бы  быть в компьютере ошибки  по наддуву . Дайте живые данные наддува при ускорении и равномерном движении. Масло в шлангах управления клапанами не должно быть. Общий вакуум не должен быть менее минус 0.7 бар.
Название: Re: как правильно должно работать?
Отправлено: valera.vel от 20 Октября 2012, 16:42:59
я в понедельник возьму КТС подключу какие параметры Вас интересуют, я попрошу мне дадут с ним проехать, В графе фактические параметры что Вам посмотреть

Добавлено спустя некоторое время 
машина прогрета до рабочей температуры, обороты двигателя 800 давление в рампе 25mpa, массовый расход воздуха22кг.ч, давление наддува 980 hpa, при разгоне довольно относительно, смотреть на дорогу и на комп одновременно сложно но что то похожее на это, при разгоне при 3500 оборотов в минуту, давление наддува 2170hpa, в рампе 136mpa, массовый расход воздуха140кг.ч, какие ещё значения Вас интересуют, я просто не в курсе мне сказали посмотреть я посмотрел, я спросил что именно мне не сказали, но скажу откровенно машина раньше так не зажигала, НО ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ газ в пол обороты не развивает, и синий вонючий дым из трубы, но по этому вопросу я разбираюсь, это займет не один день, чтоб выяснить причину
Название: Re: как правильно должно работать?
Отправлено: K0CM0C от 25 Октября 2012, 00:39:09
Цитировать
из отверстия где мембрана вытекало масло, я так думаю так не должно быть
это нормально для смазки мембраны :)
Цитировать
шток ходит при нажатии на него с усилием
в турбине идет вал на котором 2 крыльчатки, при выходе отработаных газов раскручивают 1крыльчатку- крятящий момент передается на вторую которая и создает нагнитания воздуха в двигатель. вы наверно замечали при резком нажатие на газ выкидавет не большое облоко черного дыма - при нажатие идет большая часть топлива в камеру сгорания так как турбина моментально не производит нагнитания воздуха.
Цитировать
шток ходит при нажатии на него с усилием
при выходе определенного большого обьема отработанных газов открывается дополнительный отвод(который регулируется давлением на мембрану) тем самым не дает раскрутить турбину на бешеные обороты и сохраняет ее продолжительность работы
Название: Re: как правильно должно работать?
Отправлено: valera.vel от 25 Октября 2012, 07:07:15
это я уже понял, людей интересовали показания я их выложил, и тишина
Название: Re: как правильно должно работать?
Отправлено: Nik1958 от 25 Октября 2012, 12:21:13
это я уже понял, людей интересовали показания я их выложил, и тишина
Тишина потому что просматривать  все темы открытые по одной и той же машине нет физической возможности .
Если ошибок нет то с наддувом у вас всё  в порядке.
Ищите проблемму форсунок, а также перепроверяйте компрессию
Название: Re: как правильно должно работать?
Отправлено: valera.vel от 25 Октября 2012, 21:42:31
огромное спасибо за внимание, я так понял с турбой проблем нет, буду на это надеяться, в остальном решаем проблему, заранее благодарен, уже есть хоть какие то  сдвиги
Название: Re: как правильно должно работать?
Отправлено: dieselirk от 26 Октября 2012, 07:05:38
  вы наверно замечали при резком нажатие на газ выкидавет не большое облоко черного дыма - при нажатие идет большая часть топлива в камеру сгорания так как турбина моментально не производит нагнитания воздуха.
проблема черного дыма не в том, что турбина не способна мгновенно раскрутиться. Для этой цели служит турбокорректор на ТНВД, он не подаст больше топлива, пока турбина не создаст избыточного давления воздуха.