Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: valera.vel от 19 Октября 2012, 08:14:05
-
Уважаемые собеседники, почитав темы я принцип работы понял, но есть вопросы, подскажите если кто в курсе , чтоб не попадать на лишние деньги. У меня ОПЕЛЬ с мотором Z13DT и вот что я выяснил , при заводке машины, при работе на холостых, при работе на максимальных оборотах, шток идущий от турбины к вакуумной мембране не двигается, шланг от мембраны до турбины нормальные, отверстие в турбину продувается, мембрана не пробита, туда дуешь не продувается, шток ходит при нажатии на него с усилием, когда менял трубочку, понажимал на шток, из отверстия где мембрана вытекало масло, я так думаю так не должно быть, и с каким усилием должен ходить шток , и если кто знает сколько давит давление из турбины на мембрану для открытия штока, масло мотор не берет, от замены до замены 8000т.км грамм 50 в воздушных трубопроводах масляная плёночка кулер сухой, снимать и отвозить в белоруссию турбину на ремонт, или можно попробывать обойтись малой кровью
-
Не придумывайте неисправности, а разберитесь как работает Ваша топливная система в целом, И сделайте грамотную диагностику
-
исчерпывающий ответ, даже с указанием в миллиметрах сколько должен ходить шток
-
исчерпывающий ответ, даже с указанием в миллиметрах сколько должен ходить шток
Не надо иронизировать. Вы, уж не знаю отчего, реально придумываете себе трудности. Турбина при запуске двигателя, а также на оборотах холостого хода, и даже в начале набора оборотов, хоть и крутится, но совершенно не создает никакого наддува. Поэтому, вина турбокомпрессора в Вашей проблеме отсутствует по определению. Все исправные турбокомпрессоры в небольших количествах гонят масло, поэтому его присутствие в шлангах это обычное дело.
-
сегодня нашёл турбины , разобрал её и понял, что этот клапан должен открываться при избыточном давлении, Вы меня успокоили, значит это не управление турбиной, но почему не хватает воздуха, если предположить что не работает ЕГР его глушили изменений не было, значит не додувает турбина, или есть ещё варианты
Добавлено спустя некоторое время
а не подскажут ли мне грамотные люди как можно проверить турбину не снимая с машины, и если это возможно то какие показания должны быть, потому как у нас в Смоленске её не проверишь даже снятую, везти куда нибудь
-
Добавлено спустя некоторое время
а не подскажут ли мне грамотные люди как можно проверить турбину не снимая с машины, и если это возможно то какие показания должны быть, потому как у нас в Смоленске её не проверишь даже снятую, везти куда нибудь
В другой теме Вам вроде бы уже подсказывали:
При не работающей турбине должны были бы быть в компьютере ошибки по наддуву . Дайте живые данные наддува при ускорении и равномерном движении. Масло в шлангах управления клапанами не должно быть. Общий вакуум не должен быть менее минус 0.7 бар.
-
я в понедельник возьму КТС подключу какие параметры Вас интересуют, я попрошу мне дадут с ним проехать, В графе фактические параметры что Вам посмотреть
Добавлено спустя некоторое время
машина прогрета до рабочей температуры, обороты двигателя 800 давление в рампе 25mpa, массовый расход воздуха22кг.ч, давление наддува 980 hpa, при разгоне довольно относительно, смотреть на дорогу и на комп одновременно сложно но что то похожее на это, при разгоне при 3500 оборотов в минуту, давление наддува 2170hpa, в рампе 136mpa, массовый расход воздуха140кг.ч, какие ещё значения Вас интересуют, я просто не в курсе мне сказали посмотреть я посмотрел, я спросил что именно мне не сказали, но скажу откровенно машина раньше так не зажигала, НО ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ газ в пол обороты не развивает, и синий вонючий дым из трубы, но по этому вопросу я разбираюсь, это займет не один день, чтоб выяснить причину
-
из отверстия где мембрана вытекало масло, я так думаю так не должно быть
это нормально для смазки мембраны :)
шток ходит при нажатии на него с усилием
в турбине идет вал на котором 2 крыльчатки, при выходе отработаных газов раскручивают 1крыльчатку- крятящий момент передается на вторую которая и создает нагнитания воздуха в двигатель. вы наверно замечали при резком нажатие на газ выкидавет не большое облоко черного дыма - при нажатие идет большая часть топлива в камеру сгорания так как турбина моментально не производит нагнитания воздуха.
шток ходит при нажатии на него с усилием
при выходе определенного большого обьема отработанных газов открывается дополнительный отвод(который регулируется давлением на мембрану) тем самым не дает раскрутить турбину на бешеные обороты и сохраняет ее продолжительность работы
-
это я уже понял, людей интересовали показания я их выложил, и тишина
-
это я уже понял, людей интересовали показания я их выложил, и тишина
Тишина потому что просматривать все темы открытые по одной и той же машине нет физической возможности .
Если ошибок нет то с наддувом у вас всё в порядке.
Ищите проблемму форсунок, а также перепроверяйте компрессию
-
огромное спасибо за внимание, я так понял с турбой проблем нет, буду на это надеяться, в остальном решаем проблему, заранее благодарен, уже есть хоть какие то сдвиги
-
вы наверно замечали при резком нажатие на газ выкидавет не большое облоко черного дыма - при нажатие идет большая часть топлива в камеру сгорания так как турбина моментально не производит нагнитания воздуха.
проблема черного дыма не в том, что турбина не способна мгновенно раскрутиться. Для этой цели служит турбокорректор на ТНВД, он не подаст больше топлива, пока турбина не создаст избыточного давления воздуха.