Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: artem от 30 Июня 2012, 15:01:09
-
для двигателя td162f. На каких режимах какое должно быть давление и какое максимальное. Спасибо
-
что за машина?
-
вольво F16
-
Для 162FL 1.15 при 1800 об
-
а 162 FL на чем стоял?
Добавлено спустя некоторое время
так все же для TD 162 F такое же значение или нет?
Добавлено спустя некоторое время
а 162 FL на чем стоял?
Добавлено спустя некоторое время
так все же для TD 162 F такое же значение или нет?
Что, никто не знает?
-
Считаешь вопрос дурацким- не отвечай на него вообще никак, но не надо отвечать упреками и оскорблениями.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7852.msg76269#msg76269
-
действительно, очень дурацкий.
спросил значение для одной модели мотора, мне дали для другой. Спросил подходит ли данное значение для нужной мне модели- вопрос дурацкий. Мне кажется только для дурака он в данном случае выглядит дурацким
-
на вольво стоят 2 мотора 162f и 162fl-на 162f показаний нет
-
Спасибо.
Значит давление наддува нормальное.
А можно проверить работу корректора по наддуву на месте, не на стенде?
Например на холостых оборотах снять трубку идущую на корректор по наддуву с коллектора и подать туда даление. Обороты должны вырости?
-
...
А можно проверить работу корректора по наддуву на месте, не на стенде?
Например на холостых оборотах снять трубку идущую на корректор по наддуву с коллектора и подать туда даление. Обороты должны вырости?
Нет.
Нет.
-
Спасибо.
Значит давление наддува нормальное.
А можно проверить работу корректора по наддуву на месте, не на стенде?
Например на холостых оборотах снять трубку идущую на корректор по наддуву с коллектора и подать туда даление. Обороты должны вырости?
уважаемый "artem" - пожалуйста почитайте хоть немного литературы, ну действительно Вы не правы задавая столь примитивные вопросы, "респект и уважуха" за умение посреди поля заменить пробитую прокладку ГБЦ но нежелание к самообразованию не делает Вам чести. Если голова и руки у Вас на месте (судя по Вашим сообщениям то это так) - осталось лишь избавиться от нежелания читать техническую литературу.
ничего личного.
-
Я же не спрашиваю об устройстве андронного коллайдера в двух словах.
корректор по наддуву примитивное устройство в котором диафрагма перемещает тягу. Там деталей в два раза меньше чем слов в этом предложении. Неужели не существует способа на месте проверить целостность диафрагмы?
-
Я же не спрашиваю об устройстве андронного коллайдера в двух словах.
корректор по наддуву примитивное устройство в котором диафрагма перемещает тягу. Там деталей в два раза меньше чем слов в этом предложении. Неужели не существует способа на месте проверить целостность диафрагмы?
На соответсвие тест-плану проверить турбокорректор на месте не получиться.
Но проверить работоспособность наверное можно.Отключите от корректора трубку,заглушите её,и покатайтесь без корректора.Должны почувствовать разницу.При снятой трубке можете проверить целостность диафрагмы вакуумметром. :)
-
спасибо. про вакуумметр отличная идея
-
Я же не спрашиваю об устройстве андронного коллайдера в двух словах.
корректор по наддуву примитивное устройство в котором диафрагма перемещает тягу. Там деталей в два раза меньше чем слов в этом предложении. Неужели не существует способа на месте проверить целостность диафрагмы?
в ответе №8 Вы спрашивали об исправности всего корректора а не проверки диафрагмы на целостность, а это как говорят в Одессе "две разные вещи". А проверить целостность можно просто примитивно подуть в трубку подсоединенную в корпусу корректора.
-
в ответе №8 Вы спрашивали об исправности всего корректора а не проверки диафрагмы на целостность, а это как говорят в Одессе "две разные вещи". А проверить целостность можно просто примитивно подуть в трубку подсоединенную в корпусу корректора.
На сколько я понимаю все остальное в корректоре не перестанет вдруг ни с того ни с сего работать. Хотя что такое весь корректор? Железная тяга от диафрагмы? Корректор и есть диафрагма, там по большому счету ничего больше нет. На некоторых насосах корректор за пару минут ставится на безнаддувный насос.
-
А всё таки надо читать книжки, надо...
В корректоре "простом" есть как минимум две регулировки - "жесткость" и ограничение, а в "продвинутом" ещё и характеристика ограничения от оборотов.
З.Ы. Я не пойму, мы хотим сообща аппендицит вырезать?
-
Почитал, подумал, тему закрыл.
Nik1958