Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: artem от 30 Июня 2012, 15:01:09

Название: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: artem от 30 Июня 2012, 15:01:09
для двигателя td162f. На каких режимах какое должно быть давление и какое максимальное. Спасибо
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: davit от 30 Июня 2012, 16:33:32
  что за машина?
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: artem от 30 Июня 2012, 17:34:52
вольво F16
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: davit от 30 Июня 2012, 20:41:43
 Для 162FL   1.15 при 1800 об
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: artem от 30 Июня 2012, 21:07:55
а 162 FL на чем стоял?

Добавлено спустя некоторое время 
так все же для TD 162 F такое же значение или нет?

Добавлено спустя некоторое время 
а 162 FL на чем стоял?

Добавлено спустя некоторое время 
так все же для TD 162 F такое же значение или нет?

Что, никто не знает?
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: Oleg-M от 03 Июля 2012, 22:39:52
Считаешь вопрос дурацким- не отвечай на него вообще никак, но не надо отвечать упреками и оскорблениями.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7852.msg76269#msg76269
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: artem от 03 Июля 2012, 23:08:01
действительно, очень дурацкий.
спросил значение для одной модели мотора, мне дали для другой. Спросил подходит ли данное значение для нужной мне модели- вопрос дурацкий. Мне кажется только для дурака он в данном случае выглядит дурацким
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: davit от 04 Июля 2012, 00:23:53
 на вольво стоят 2 мотора 162f и 162fl-на 162f показаний нет
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: artem от 04 Июля 2012, 00:39:18
Спасибо.
Значит давление наддува нормальное.

А можно проверить работу корректора по наддуву на месте, не на стенде?

Например на холостых оборотах снять трубку  идущую на корректор по наддуву с коллектора и подать туда даление. Обороты должны вырости?
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: Димас от 04 Июля 2012, 01:00:43
...
А можно проверить работу корректора по наддуву на месте, не на стенде?

Например на холостых оборотах снять трубку  идущую на корректор по наддуву с коллектора и подать туда даление. Обороты должны вырости?

Нет.

Нет.
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: propellerOK от 04 Июля 2012, 08:23:57
Спасибо.
Значит давление наддува нормальное.

А можно проверить работу корректора по наддуву на месте, не на стенде?

Например на холостых оборотах снять трубку  идущую на корректор по наддуву с коллектора и подать туда даление. Обороты должны вырости?

   уважаемый "artem"  -  пожалуйста почитайте хоть немного литературы,  ну действительно  Вы не правы задавая столь примитивные вопросы,  "респект и уважуха"  за умение посреди поля заменить пробитую прокладку ГБЦ  но нежелание к самообразованию не делает Вам чести. Если голова и руки у Вас на месте  (судя по Вашим сообщениям то это так)  -  осталось лишь избавиться от  нежелания читать техническую литературу.
                                                ничего личного.
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: artem от 04 Июля 2012, 12:33:18
Я же не спрашиваю об устройстве андронного коллайдера в двух словах.

корректор по наддуву примитивное устройство в котором диафрагма перемещает тягу. Там деталей в два раза меньше чем слов в этом предложении. Неужели не существует способа на месте проверить целостность диафрагмы?
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: sergey30 от 04 Июля 2012, 12:47:44
Я же не спрашиваю об устройстве андронного коллайдера в двух словах.

корректор по наддуву примитивное устройство в котором диафрагма перемещает тягу. Там деталей в два раза меньше чем слов в этом предложении. Неужели не существует способа на месте проверить целостность диафрагмы?
На соответсвие тест-плану проверить турбокорректор на месте не получиться.
Но проверить работоспособность наверное можно.Отключите от корректора трубку,заглушите её,и покатайтесь без корректора.Должны почувствовать разницу.При снятой трубке можете проверить целостность диафрагмы вакуумметром. :)
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: artem от 04 Июля 2012, 12:59:54
спасибо. про вакуумметр отличная идея
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: propellerOK от 04 Июля 2012, 21:35:48
Я же не спрашиваю об устройстве андронного коллайдера в двух словах.

корректор по наддуву примитивное устройство в котором диафрагма перемещает тягу. Там деталей в два раза меньше чем слов в этом предложении. Неужели не существует способа на месте проверить целостность диафрагмы?

  в ответе №8 Вы спрашивали об исправности всего корректора а не проверки диафрагмы на целостность,  а это как говорят в Одессе "две разные вещи". А проверить целостность можно просто примитивно подуть в трубку подсоединенную в корпусу корректора.
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: artem от 04 Июля 2012, 21:48:19
  в ответе №8 Вы спрашивали об исправности всего корректора а не проверки диафрагмы на целостность,  а это как говорят в Одессе "две разные вещи". А проверить целостность можно просто примитивно подуть в трубку подсоединенную в корпусу корректора.

На сколько я понимаю все остальное в корректоре не перестанет вдруг ни с того ни с сего работать. Хотя что такое весь корректор? Железная тяга от диафрагмы? Корректор и есть диафрагма, там по большому счету ничего больше нет.  На некоторых насосах корректор за пару минут ставится на безнаддувный насос.
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: Димас от 04 Июля 2012, 22:58:28
А всё таки надо читать книжки, надо...
В корректоре "простом" есть как минимум две регулировки - "жесткость" и ограничение, а в "продвинутом" ещё и характеристика ограничения от оборотов.

З.Ы. Я не пойму, мы хотим сообща аппендицит вырезать?
Название: Re: подскажите значение трубонаддува
Отправлено: Nik1958 от 05 Июля 2012, 11:33:03
Почитал, подумал, тему закрыл.
Nik1958