Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: dieselirk от 14 Июля 2008, 17:41:25
-
Кто занимается диагностикой и ремонтом грузовиков ISUZU (99 и более свежие годы).
По этому производителю в настоящий момент уже неплохая наработка, но хотелось бы узнать, как у других участников форума продвигаются дела в этом направлении.
-
Идут потихоньку. Последний был с подсосом воздуха.
-
странно. У нас с этим дефектом почти не встречаются. В подавляющем большинстве случаев - не заводится, перебои на средних и больших оборотах, не сбрасывает обороты. 2-3 машины стабильно в неделю.
-
Водитель поставил дополнительный фильтр а шланги не бензостойкие.Дунул компресором,как решето.
-
ну это уже после "кулибиных". Если никто не лазил в систему питания, то подсосы встречаются крайне редко.
-
может кому пригодится
-
эту информацию уже встречал в интернете. Тем не менее, если не против, то размещу ее на сайте.
В настоящее время началось наполнение информационного раздела сайта. Думаю, что было бы очень не плохо, если интересная информация потихоньку стекалась бы в одно доступное место.
http://dieselirk.ru/info/manuals/2008/07/isuzu_4hi1_6hk1
-
Было-бы здорово, а если еще бы хинки и ниссан-дизельки-вобще класс!!!!!!
-
Добавлю :
-
Вот ко мне пришел первый Исузу Эльф манипулятор NPC1SF двигатель 4HG1 с электронным насосом DENSO 8-97191033-5 VF4/754L 1925D004 098000-00456 05B008351
Проблема такова: при покупке машины двигатель уже заводился только при "тапке" в пол и так до недавнего времени. Намедни он стало заводиться только с толкача, по словам хозяина и его водителя - лучше чем со стартера.Пригнали ко мне, заглушили - через минут 20 после расспросов и "втыканий иголок под ногти" попробовал завести - тишина, при прокрутке ни облачка дыма ни запаха соляры из выхлопной трубы. Полез искать диагностический разъём, нашёл ОБДшный, и с дуру чуть не подключил к нему Х431 :o , вовремя спохватился и проверил напряжение - 24 вольта! :o Прочитал коды-вспышки - ошибка одна - 23 - по автодатовской книге по этому двигателю: сигнал датчика температуры воздуха на впуске. Что проделал: проверил проводку от датчика на ЭБУ - норма, проверил сам датчик на работоспособность - норма, пробовал стереть ошибку по методике книги - не стирается. Снял разъёмы на ТНВД прочистил, промыл, поджал поставил всё на место - завелась с "тапкой в пол", на холостых и на оборотах работает нормально - ровно и чисто, выхлоп чистый. На управляющем клапане - Спильвальве SPV или как он называется на этом насосе (извиняюсь за определение, но умом понимаю что он именно так называется, но в книге я о нём вообще упоминания не нашёл ::)) разъём был разболтанный - пришлось поджимать.
Для пущей проверки снял разъёмы с датчиков температуры входящего воздуха и температуры двигателя и двиг завёлся без педали почти взрывом.
По мему разумению приходит конец плунжерной паре - о чём и было поведано хозяину, из всего вышесказанного у меня есть вопрсы, прошу сильно не пинать ::): Есть ли возможность замены на этом двигателе ТНВД с электронного на механический?
Если ДА, то потребуется ли менять и форсунки? Есть ли возможность его отремонтировать и где и сколько это будет ПРИМЕРНО стоить?, потому как в Магнитогорске вряд-ли кто "крутит" эти насосы, а машинок таких по городу я вижу не мало!
Несколько вопросов по самому насосу: какой из двух,серого и белого цвета, разъём датчика тепературы топлива и какой датчика оборотов вала насоса? Что за чёрная коробочка с четырьмя кантактами сбоку насоса? Фото прилагаю. Для наглядности шланги и проводка сняты.
-
По датчикам и по коробочке разобрался :), остальные вопросы остались актуальны. Где бы инфы по этой системе поболе почерпнуть ;), мож подскажете? ::) Коробочка - ПЗУ, она для кождого насоса индивидуально прошивается?, в процессе регулировки? Подойдёт ли контрактный насос со своей ПЗУ или при замене насоса надо будет его перепрограмировать? Извиняюсь, ноч долгА, а вопроссы, как снежный ком... :-\
-
аппаратура денсовская электронная ECD V4. Устанавливается на ISUZU / MITSUBISHI / TOYOTA / HINO / MAZDA.
По симптомам - износ плунжерной пары (гидравлической головки).
Ремонт достаточно дорогой, поскольку сама гидравлическая головка не дешевая.
В неделю в среднем делаем по 2-3 таких аппаратуры.
Заменить на механическую рядную можно, но это приведет к снижению мощности двигателя, повышению дымности и расхода. Не будет нормально работать тахометр, будет гореть лампочка "check engine".
Кроме этого необходим "донор" с такой же величиной зуба шестерни (там устанавливалось два типа), педаль газа, трубки, "глушилка", трубка на масляную систему и т.д. Года три назад делали несколько таких замен, но сейчас отошли от этого.
-
Владимир Анатольевич спасибо за ответ! У меня к Вам вопрсы: сколько у Вас будет стоить ремонт + -, при установке отремонтированного насоса мне ничего не придётся програмировать или перепрошивать ? Вчера посмотрел в Экзисте по номеру этого насоса - 75 дней доставка --130333,34 руб. 12 дней -- 133538.48 руб. Ответ можно в личку.
-
Хочу поставить клавишу или реле отключения датчиков темп. воздуха и двигателя чтобы, пока, хоть как-то нормально заводился двиг, пока хозяин не надумает что-то сделать с насосом - машинка-то рабочая лошадка. Какие мысли по этому поводу? ::)
-
при оключении датчика температуры воздуха возможны небольшие проблемы с перебоями двигателя при холодном двигателе.
При отключении датчика температуры двигателя опережение впрыска будет явно завышено и двигатель станет работать намного грубее. Последствия сами представляете.
Стоимость ремонта от 56 до 76 тыс рублей (последний вариант в случае замены не только гидравлической голоски, но и корпуса ТНВД).
-
при оключении датчика температуры воздуха возможны небольшие проблемы с перебоями двигателя при холодном двигателе.
Датчик температуры воздуха я решил не отключать - мануал даёт данные что при проблемах с проводкой ЭБУ "видит" 25 градусов температуру воздуха.При отключении датчика температуры двигателя опережение впрыска будет явно завышено и двигатель станет работать намного грубее. Последствия сами представляете.
Я реализовал отключение датчика температуры двигателя через реле - только при включении стартера - на запуске - реле отключает датчик, после выключения стартера датчик включаеся сразу. По крайней мере машинка заводится и лампа "Выбрось двигатель" не горит :D.
По поводу ремонта и пересылки, в случае согласия клиента, я могу позвонить по телефону на главной странице? ::)
-
Ну парни вы круты особенно село Агаповка, нам москалям до вас еще на тапках на конной тяге не угнаться, респект большой.
-
Ну парни вы круты особенно село Агаповка, нам москалям до вас еще на тапках на конной тяге не угнаться, респект большой.
Как могЁм :), стараемся... :D
-
Датчик температуры воздуха я решил не отключать - мануал даёт данные что при проблемах с проводкой ЭБУ "видит" 25 градусов температуру воздуха.Я реализовал отключение датчика температуры двигателя через реле - только при включении стартера - на запуске - реле отключает датчик, после выключения стартера датчик включаеся сразу. По крайней мере машинка заводится и лампа "Выбрось двигатель" не горит :D.
По поводу ремонта и пересылки, в случае согласия клиента, я могу позвонить по телефону на главной странице? ::)
усреднение температуры до 25 градусов действительно не только по мануалу. По сканеру это отлично видно, даже если не просмаривать коды ошибок, а сразу посмотреть Дату стрим.
Баловаться с температурным датчиком температуры можно, но на долго этого не хватит когда пусковая подача уже занижена.
Позвонить можете, нет проблем.
-
Спасибо Владимир Анатольевич, клиенту уже разъяснил про недолгое житие гидравлической головки и возможность в дальнейшем просто не запустить двигатель. Так же озвучил цены на ремонт, как созреют конкретно - буду звонить, они пока как "цветок в проруби", туда - сюда болтаются - чёто вымучивают... :) Я бы рад дату стрим посмотреть только Теч - 2 уж больно по цене кусается... ;D
-
у меня TECH-2 окупился чуть больше чем за полгода. Если учесть, что первые два месяца диагностировал им бесплатно (набирал опыт), то результат неплохой. Но покупал б\у.
У вас Исудзу встречаются намного реже, поэтому будет тяжелее. Но с другой стороны, он ведь позволяет диагностировать OPEL \ GM и других производителей (то, что я не делаю), то окупиться тоже должен достаточно быстро.
-
Я понимаю, но финансовые возможности ограничены, один работаю и с работниками тоже проблема... :(, по оборудованию - необходимый пока, на мой вгляд, набор: Х-431, Унискан, осцилограф МОДИС, ВАГ , да и охват и дизеля и бензиновые... Да ещё и стройка...Тут уж не до жиру :)
-
финансовая ситуация аналогичная. Строительство идет полным ходом и единственная надежда на кредит в банке.
-
единственная надежда на кредит в банке.
А я их 3 штуки плачу... :o, дают с треском а отдавать... :(, вот и приходится на оборудование и расходники выкраивать как-то :)
-
А я их 3 штуки плачу... :o, дают с треском а отдавать... :(, вот и приходится на оборудование и расходники выкраивать как-то :)
ситуация один в один. :-) Тоже уже один кредит, но выплатил уже больше половины.
Приходится ограничивать себя в количестве закупаемых запчастей.
-
Занимаюсь ремонтом Исудзу,ММС,Хино,Тойота, но в основном CR.Сейчас штудирую ДПД.Из оборудования - Лаунч и Мультискан.Целюсь на Теч2,но... Стройка,да еще и лялька родилась:)
-
Вот-вот!!! :) Ситуации, похоже, у всех одинаковые... Владимир Анатольевич, может не в тему я, а нельзя-ли в профиле кроме ника - авватара - аськи ещё и номер в Скайпе поставить, если конечно кто им пользуется( я пользуюсь, меня устраивает) чтобы была возможность напрямую общаться и обращаться за советами, хотя-бы между участниками форума.
-
у вас есть возможность внизу сделать автоматическую подпись, где может быть указан и скайп.
Но думаю, что реально согласятся общаться и обсуждать тяжелые случаи только те участники, кто вас хорошо знает. Имеется в виду не личное знакомство, а когда специалисты видят, что вы не только задаете вопросы, но и отвечаете на них. Игра в одни ворота не многими приветствуется.
Сам лично достаточно часто отвечаю на вопросы по телефону от специалистов, которых знаю по форумам. За сегодня, например, было звонков пять. Но опять же - это те люди, которых знаю уже достаточно долго. :)
-
Спасибо за ответ и совет, что-то как-то сам не додумал в запарке... :)