Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: slv от 25 Ноября 2010, 00:04:32

Название: заменить рапылители 4х дырые на 5и(камаз)
Отправлено: slv от 25 Ноября 2010, 00:04:32
подскажите если заменить 4х дырые распылители(старый двиг камаза) на (евро) 5 отверстий? Я сначала заменил,эффект отличный! дымноть на хх вообще пропала.Топливщики пугают поршня сгорят! пока снял поставил старые.Что посоветуете? (может кто-то уже ставил)
Название: Re: заменить рапылители 4х дырые на 5и(камаз)
Отправлено: doctor-dizel от 25 Ноября 2010, 19:44:44
Если двигатель КАМАЗ-740 (старой марки) то рекомендую не "химичить".  5-ти дырчатые распылители устанавливаются на ЕВРО там камера сгорания в поршне Ф 68 мм глубина 21мм.На простом КАМАЗе Ф 60мм глубина 26 мм. Отверстия распыла находятся под разным углом. На ЕВРО  головке  форсунка находится под другим углом чем на простом. Ешё одно пропускная способность распылителя разная прост.КАМ. 0.195-0.215  у ЕВРО 0.270-0.290.
Пожалей свой движок . :-\

Добавлено спустя некоторое время 
Отрегулируй, проверь работоспособность  родных форс.. дыма тоже не будет 
Название: Re: заменить рапылители 4х дырые на 5и(камаз)
Отправлено: slv от 25 Ноября 2010, 21:06:05
  если угол распыла другой то это черевато последствиями. тут полностью согласен. с родными форсами эксперементирую уже давно,(есть свой стенд), как не настраивай 15мин на хх и начинает валить синий дым.
Название: Re: заменить рапылители 4х дырые на 5и(камаз)
Отправлено: doctor-dizel от 26 Ноября 2010, 16:21:05
Синий дым идет по многим причинам. Какой марки  поставил  распы.. и какое давление делаеш,  может стоит отдать спецу он точно скажет причина из-за них или нет
Название: Re: заменить рапылители 4х дырые на 5и(камаз)
Отправлено: slv от 26 Ноября 2010, 19:52:39
рапылители 33 стоят. давление самое оптимальное которое я выбрал 190. причина в том что 740 двигатели на холодную или на хх дымят все как один. на прогретом движке в нагрузку дыма нет вообще. 740 образец 76 года, технологию никто не менял. на евро одно отвертие добавили но диаметр отверстий уменьшили,качество рапыления улучшилось. топливо сгорает лучше! холодный пуск(-5) дыма нет.

Добавлено спустя некоторое время 
да и спецов(действительно СПЕЦОВ) в нашем городе я пока не втречал! ухотеров и лаветрясов пруд пруди
Название: Re: заменить рапылители 4х дырые на 5и(камаз)
Отправлено: bizon от 27 Ноября 2010, 00:42:10
Пропускную способность распылителей нужно учитывать при "замене" распылителя с большей на меньшую. В другом случае это менее заметно. А вот угол конуса распыливания это очень важный параметр. При замене распылителя с меньшим углом на больший возможны обгорание поршней.
Название: Re: заменить рапылители 4х дырые на 5и(камаз)
Отправлено: doctor-dizel от 27 Ноября 2010, 12:46:36
Если распы.. 33-12 (Ярославль)  то рекомендуемое давление заводом  220   (+12)Атм. Качество распыла туман не струи

Добавлено спустя некоторое время 
кстати у ЕВРО 273-30 5 отв... и они (0.35мм), а  33-12  4отв.. по (0.30 мм)