Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: waider от 05 Октября 2023, 00:45:12
-
Здравствуйте. Машина Ситроен Спейстурер 2,0 hdi 2020г, двигатель dw10fd? топливная система Delphi. При проверке форсунок 9674984080 на слив в обратку, за минуту
1 цилиндр 10мл, 2 цилиндр 50мл, 3 цилиндр 5 мл, 4 цилиндр 35мл. Холостые обороты немного плавают. С форсунки 2го цилиндра с обраткой идёт очень много воздушных пузырьков. Подскажите пожалуйста, опасен ли воздух в обратке, и как долго можно с этими проблемами проездить?
-
Недолго. Пузырьки не воздух а пар, образующийся в результате кавитационных процессов.
-
Здравствуйте!
С форсунки 2го цилиндра с обраткой идёт очень много воздушных пузырьков. Подскажите пожалуйста, опасен ли воздух в обратке, и как долго можно с этими проблемами проездить?
Опасен , так как этот воздух попадает напрямую в ТНВД и его присутствие изнашивает ТНВД и как следствие форсунки . Попутно это может быть причиной неровной работы ДВС
Добавлено спустя некоторое время
Недолго. Пузырьки не воздух а пар, образующийся в результате кавитационных процессов.
Это могут быть и пузырьки воздуха , как следствие неисправных форсунок или некачественного ремонта форсунок.
-
Опасен , так как этот воздух попадает напрямую в ТНВД и его присутствие изнашивает ТНВД и как следствие форсунки . Попутно это может быть причиной неровной работы ДВС
Разве обратка идёт напрямую в ТНВД? Не в бак сливается?
-
Это могут быть и пузырьки воздуха , как следствие неисправных форсунок или некачественного ремонта форсунок.
В данном случае это именно пар - обратка 50см3 как бы явно намекает.
-
и как долго можно с этими проблемами проездить?
Судя по тому что вы полезли проверять топливную на своем авто у вас уже появились проблемы в работе, исходя из этого, не долго. Вся проблема только в том что это не долго у всех разное, у вас оно не долгое, а у меня или кого то другого незамедлительно делать.
-
Разве обратка идёт напрямую в ТНВД? Не в бак сливается?
Это особенность топливной Delphi , когда создаётся разряжение в обратку для работы форсунок , за счёт установленного клапана "Вентури" на подаче в ТНВД .
В данном случае это именно пар - обратка 50см3 как бы явно намекает.
В данном случае мы не знаем условий проведения ( статический или динамический тест) , как и необходимости этого теста , каким способом определили эти пузырьки и не могли ли они проявится из-за герметичности коннекторов обратки , так как имеем разряжение ...
PS. -У многих наверное есть видео от клиентов , когда тесты проходят с перегазовками на разных режимах и приходится объяснять , что этот тест не корректен.
-
не могли ли они проявится из-за негерметичности коннекторов обратки
В таких случаях проявляется характерная проблема о которой т.с. упомянул бы в любом случае. Как говорил старик Оккам -" Не стоит плодить сущности без оснований" )
Добавлено спустя некоторое время
когда тесты проходят с перегазовками на разных режимах и приходится объяснять , что этот тест не корректен.
Корректен, не стоит путать стенд и автомобиль, тест проводят не для замера наливов и кодирования а для проверки состояния клапана.
-
В данном случае мы не знаем условий проведения ( статический или динамический тест)
и не могли ли они проявится из-за герметичности коннекторов обратки , так как имеем разряжение ...
Олег тебя куда понесло и зачем?
ТС написал конкретно;При проверке форсунок 9674984080 на слив в обратку, за минуту
при чем здесь формулировки для стендовой проверки?
-
Как я понимаю, за воздух в обратке можно не беспокоиться?
-
Да нет вы не правильно поняли или поняли как сами того желаете. Все зависит от его количества, это один из звонков к предстоящему ремонту.
Вы лучше расскажите из-за чего начали процедуру проверки слива в обрату.
-
Как я понимаю, за воздух в обратке можно не беспокоиться?
Уже да, пришло время беспокоиться за клапана.
Пора на ремонт, иначе к клапанам еще беспокойство за ТНВД добавится.
-
Да нет вы не правильно поняли или поняли как сами того желаете. Все зависит от его количества, это один из звонков к предстоящему ремонту.
Вы лучше расскажите из-за чего начали процедуру проверки слива в обрату.
Машине сейчас 3 года. Через год после покупки машины начали плавать холостые, на холодную. А спустя ещё 2 года выскочила ошибка " Утечка топлива, остановите двигатель" Ошибку сбросил, и решил проверить обратку. Пока езжу, ошибка больше не выскакивала. То что на двух форсунках надо менять клапана, я уже понял, единственное что было непонятно, это наличие воздуха в обратке. Т.К до этого я ездил на Опеле, там была топливная система Bosch. Откатал на нём почти 200000, и с форсунками при проверке обратки было всё в порядке. А здесь пробег всего-то 75000, и уже такие проблемы
-
всего-то 75000, и уже такие проблемы
Качество применяемого топлива, качество топливных фильтров, неумелая замена топливного фильтра, использование чудо-присадок в топливо и .... топливная система выходит из строя в разы быстрее задуманного или даже сразу.
-
То что на двух форсунках надо менять клапана
Скорее всего стендовую проверку на гидроплотность пройдет только одна - та, где 5 см3.
-
А спустя ещё 2 года выскочила ошибка " Утечка топлива, остановите двигатель" Ошибку сбросил,
Надежда умирает последней. Ремонтируйте форсунки в идеале 3 или как минимум две и приготовьтесь ремонтировать третью потому что по законам природы лопнет быстро там где тонко. Ремонт дешевым не будет, все кто будет предлагать за копейки, лукавят. Замена ТФ и только оригинал.
Добавлено спустя некоторое время
А здесь пробег всего-то 75000, и уже такие проблемы
Вы купили авто с самой нежной и требовательной топливной системой.
И еще один совет, не пускайте под капот криворуких иначе вам там еще на ломают на нормальную сумму денег.
-
Надежда умирает последней. Ремонтируйте форсунки в идеале 3 или как минимум две и приготовьтесь ремонтировать третью потому что по законам природы лопнет быстро там где тонко. Ремонт дешевым не будет, все кто будет предлагать за копейки, лукавят. Замена ТФ и только оригинал.
Добавлено спустя некоторое время Вы купили авто с самой нежной и требовательной топливной системой.
И еще один совет, не пускайте под капот криворуких иначе вам там еще на ломают на нормальную сумму денег.
Благодарю всех вас за советы, и за то, что уделили мне время. Видимо придётся от этой машины, с самой нежной и требовательной топливной системой избавляться, пока она ещё нормально передвигается.
-
Так много умных рассуждений и такой финал
-
Видимо придётся от этой машины
Что ж вы так радикально. Есть ряд требований и они должны выполняться.
пока она ещё нормально передвигается
Не факт что успеете. Вальните на педаль газа хорошо и авто станет в аварию
-
Что ж вы так радикально. Есть ряд требований и они должны выполняться.Не факт что успеете. Вальните на педаль газа хорошо и авто станет в аварию
Уже кто-то другой вваливает ;) Сдал это го..но в трейд-ин. Слава Богу ошибка выскочить не успела. Пробег был 79000. Фильтра ставил только оригинальные. Заправки Лукойл. Предыдущую машину Опель 2.0 CDTI эксплуатировал также, проехал на ней 180000. С топливной проблем не было. Для себя решил, что больше ни француза, ни тем более делфая у меня не будет. Всем ещё раз спасибо за внимание.
-
Может и правильно. Во многих сервисах негласный закон, царя зверей, пи.ду и елку в ремонт не берем ;)
-
Во многих сервисах негласный закон, царя зверей, пи.ду и елку в ремонт не берем
А что с ними не так ? Мерс и БМВ французские движки очень даже ставят.
Добавлено спустя некоторое время
что больше ни француза, ни тем более делфая у меня не будет.
Так современные ТПА все нежные, заливать шмурдяк в бак и экономить на фильтрах и правильном обслуживании в любом случае чревато - кроилово приводит к попадалову.
-
Мерс и БМВ французские движки очень даже ставят.
Прямо прозрел ;D
Все с ними так, пока оно ездит. Тоже не люблю жабоедов, а машины ну что ж их не ремонтировать, деньги приносят. Но если в одно время приедет камаз и рено то лучше возьму в ремонт камаз, а француза на потом.