Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Nik1958 от 23 Октября 2018, 11:27:34

Название: Ssangyong Kyron шлифовка головы
Отправлено: Nik1958 от 23 Октября 2018, 11:27:34
Купил близкий родственник в Москве Ssangyong Kyron 2.0td, 2008,  D20DT,  Euro 3. Счастливо  поездил 20 тысячи, и на одной из поездок   Ростов- Ставрополь. начались проблемы с охлаждением (шланги стало пучить).  Плюс появились следы масла в системе охлаждения.
Не затягивая процесс двигатель был вскрыт.
Следы или джамшит -ремонт  , или купи- продай на лицо ( хотя диагностика  через типа знакомых , на московском бООльшом сервисе была).
Но вопрос уже не в этом. Вопрос можно или нельзя  шлифовать голову  после этого.  Картинки будут ниже. Я,  когда делал капиталки и тд, как бы всегда шлифовал ( может быть я много чего еще не знаю), но мастер  говорит что  шлифовать  нельзя , звенеть будет, и цепь растянута. Грузит родственника на покупку бу головы , которую опять же шлифовать не собирается. А цепь типа  нормальная, а типа натяжитель цепи предельно растянут. Мягко говоря я в недоумении. Просветите знающие этот двигатель.   

1 (https://b.radikal.ru/b37/1810/a9/ad38a34dae17.jpg) (https://radikal.ru)
2 (https://d.radikal.ru/d08/1810/22/28da458aed74.jpg) (https://radikal.ru)
3 (https://c.radikal.ru/c01/1810/48/0ba0ea43d447.jpg) (https://radikal.ru)
4 (https://b.radikal.ru/b42/1810/1d/dff1a84f4f90.jpg) (https://radikal.ru)
5 (https://b.radikal.ru/b17/1810/8a/5a0eda9310d1.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: Ssangyong Kyron шлифовка головы
Отправлено: alex diesel spb от 23 Октября 2018, 13:40:46
Так случилось что летом делал три таких мотора. Причем на одном из них голова шлифовалась по второму разу.
Так что это
Цитировать
мастер  говорит что  шлифовать  нельзя , звенеть будет,
спокойно можно отнести к бреду.
Цитировать
и цепь растянута ... А цепь типа  нормальная,
Как-то не вяжется :o
Цитировать
а типа натяжитель цепи предельно растянут.
Видимо мастер впервые видит этот мотор. Натяжитель там не имеет волчьего зуба и при изъятии выдвигается на всю длину. Пружина в нем весьма сильная. Вообще натяжители одно из множества слабых мест этих моторов. Их начинает клинить в сжатом состоянии, причем то клинит, то нет. От этого гремит цепь. То гремит, то нет. Поэтому однозначно новый.
Цитировать
Грузит родственника на покупку бу головы
Интересно узнать а как он определит - хороша ли бу голова??? Или у него есть своя "проверенная"?
Самое слабое место этих моторов (кошмарно слабое) - распредвал впуска у двигателей выпущенных до 2007 года http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17927.0. Вал ломается по первой шейке.
Голову надо опрессовать, вдруг в ней трещинка, хотя для этих моторов это редкость. Скорее, как раз результат "ремонта" без шлифовки плоскости.


Добавлено спустя некоторое время 
Может тикать от этого мастера ? ? ?
Снимать голову с форсунками это круто. Может он и шлифовать отказывается от того, что боится форсунки не вытащить ? ? ?
Уточнить бы, как проверялось состояние цепи?
Название: Re: Ssangyong Kyron шлифовка головы
Отправлено: тубабу от 23 Октября 2018, 13:49:44
Аналогично не вижу проблем.
Название: Re: Ssangyong Kyron шлифовка головы
Отправлено: Nik1958 от 23 Октября 2018, 14:31:06
Когда я увидел снятую голову вместе с форсунками и свечами, тихо понял что попал..
А мастер... он считается самым  продвинутый в крае. По саньенгам
Бежать как  бы  родственнику не куда.
Ну  форсунки  теоретически  и практически  можно , я так думаю , все-таки  снять и на столе. Только аккуратно надо  греть всю головуо. А вот  имеет ли желание  тот мастер заниматься этим геморром.
Название: Re: Ssangyong Kyron шлифовка головы
Отправлено: тубабу от 23 Октября 2018, 15:30:13
Не обязательно греть. Больше всего их недавно снимали.
Название: Re: Ssangyong Kyron шлифовка головы
Отправлено: Nik1958 от 23 Октября 2018, 18:53:14
Форсунки сняли. Голову разобрали. Полярный лис  пришел шейкам распредвала и постелям. Теперь уж точно эту голову шлифовать не надо. Фотки  чуть позже
Название: Re: Ssangyong Kyron шлифовка головы
Отправлено: Gendalff174 от 27 Ноября 2018, 11:20:38
Добрый день. Если в масле есть следы валов и постелей, то как рекомендация, заменить теплообменник (на корпусе масляного фильтра). Была ситуация когда стружка сложенная в нем, при прогреве мотора вымывалась, и то же самый полярный лис приходил не только к распредвалу.
Название: Re: Ssangyong Kyron шлифовка головы
Отправлено: andry1 от 27 Ноября 2018, 11:26:43
Теплообменник при наличии любого мелкодисперсного включения в масле следует  вообще всегда менять...