Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: DSAN от 18 Мая 2018, 10:09:14
-
Всем доброго времени суток. Подскажите советом. Автомобиль проехал около 400 км на смеси 20 литров соляры и 40 литров 92 бензина. В стороннем сервисе сняли форсунки и привезли ко мне на проверку. Все пять льют в обратку, распылители синие от перегрева. Заменил ремкомплекты - все ок, отдал. Завести машину не смогли. Зная некоторую капризность и помпезность Delphi, не стал мучать сторонний сервис и решил помучить себя - пригнали машину ко мне. Бак помыт, фильтра заменены, залито чистое дизельное топливо, система развоздушена и прокачена. После стороннего сервиса сразу нашли и устранили ряд вопиющих убожеств, а именно:
1. Фрезеровали колодцы топливных форсунок
2. Очистили резьбу в ГБЦ прижимных болтов форсунок (по 5 мм грязи было в них)
3. Установили новые медные шайбы.
Машина не заводится. Давление в рампе нарастает очень быстро. В момент запуска при достижение давления около 280 бар начинает схватывать, но давление продолжает расти дальше до 1250 бар и запуск естественно прекращается. Регулировка высокого давления на данно топливной системе осуществляется клапаном, установленным на ТНВД. Предположив, что дело именно в нем (бензиновые предпосылки) - заменил его. Ситуация не поменялась. Куда копать? Сам думаю о перескоке меток ГРМ (механик сейчас проверяет эту версию)
-
Там компрессии нет,смыто масло и просажены гидрокомпенсаторы...
-
Форсунки не заклинили?
-
Там компрессии нет,смыто масло и просажены гидрокомпенсаторы...
Проверено. Компрессия не айс, но 24 - 22 - 26 - 23 - 24.
Отсутствует управляющий импульс на клапане регулировки давления. Только вот проверил. На одном проводе постоянные +12 В, на втором проводе +9 В постоянные (при снятой фишке), а при одетой на обоих проводах +12В
Добавлено спустя некоторое время
Форсунки не заклинили?
После стороннего сервиса пришлось еще раз ставить форсунки в стенд - 2 были подзаклинившие (наверное грязь и перхоть). Работоспособность восстановлена
-
После стороннего сервиса пришлось еще раз ставить форсунки в стенд - 2 были подзаклинившие (наверное грязь и перхоть). Работоспособность восстановлена
этим форсункам перхоть не нужна, им воздуха достаточно. сами когда ставили хоть прокачали нормально? у нас уже целый ритуал, как правильно это делать, чтобы потом еще раз не снимать.
а вы управляющий импульс надеюсь осцилографом смотрите?
-
сами когда ставили хоть прокачали нормально? у нас уже целый ритуал, как правильно это делать, чтобы потом еще раз не снимать.
а вы управляющий импульс надеюсь осцилографом смотрите?
Импульс да - осциком. Точнее его отсутствие. По поводу ритуала - да он был и у нас до определенного момента, но, почему-то, когда заставили механиков одевать силиконовые перчатки при сборке и откручивать защитные колпачки непосредственно перед монтажом трубки ВД, потребность в нем ушла. Закончились прокачки со снятыми разъемами и т.д.
-
А тнвд как пережил такую смесь солярки с топливом ?
-
А тнвд как пережил такую смесь солярки с топливом ?
До него еще не добрались пока, но думаю, что, возможно, выжил. Врядли труп способен при 230 оборотах коленвала выдавать бодрые 1250 бар.
-
До него еще не добрались пока, но думаю, что, возможно, выжил. Врядли труп способен при 230 оборотах коленвала выдавать бодрые 1250 бар.
Со стружкой внутри запросто
-
-
рост давления до 1250 говорит только о том, что отсутствует потребление. Или опять клин по форсункам (кстати рейку мыли?) или отсутствие команды на запуск по иным причинам
-
Или опять клин по форсункам (кстати рейку мыли?)
Форсунки вывел на улицу - распыляют. Рейку не мыли, но я не вижу на ней ничего, что могло бы повлиять на несброс давления, даже аварийника нет.
или отсутствие команды на запуск по иным причинам
Думаю, что именно иные причины. Пробуем сейчас их найти.
Добавлено спустя некоторое время
Метки ГРМ на месте. Что подскажете? ТНВД сдергивать? Или ЭБУ?
-
Форсунки вывел на улицу - распыляют.
так тогда должно все заводится
раз впрыск есть значит мозг видит и давление и метки, и все что ему нужно
-
так тогда должно все заводится
раз впрыск есть значит мозг видит и давление и метки, и все что ему нужно
Впрыск есть в тот момент когда давление в рампе находится в диапазоне от 200 до 400 бар. Когда поднимается выше (а оно поднимается) впрыск прекращается. Если он видит то, что ему нужно, то какого он не управляет IMV....
-
Впрыск есть в тот момент когда давление в рампе находится в диапазоне от 200 до 400 бар. Когда поднимается выше (а оно поднимается) впрыск прекращается. Если он видит то, что ему нужно, то какого он не управляет IMV....
а форсунки все прыскают? у этих двигателей замечательные мозги, которые запуск начинают с определенного цилиндра. на тех же кайронах такая тема что с 4 цилиндра запускается, и если форсунка подклинившая, даже при условии остальных рабочих - двигатель не заведется
-
Не стал доверять механику - пошел и померял компрессию сам.
26-17-21-18-8
После заливки масла в пятый с 8 выросла до 22. Дальнейшие действия понятны. Осталось одно НО. С проводами и мозгами разбираться? Или взаимосвязь существует между незапуском по недостатку компрессии и отсутствием управления IMV?
-
Про прописку не нашел в теме ничего...
-
Про прописку не нашел в теме ничего...
В нашем козьем регионе, к сожалению, ни у кого нет кодирования, включая меня. Работаем над этим. Поэтому прописаны старыми кодами.
-
Про прописку не нашел в теме ничего...
вы еще скажите, что без прописки не заведется в любом случае...
-
DSAN, еще раз! Ищите проблему не там! Отсутствие компрессии- это одно! Рост давления- другое! Форсунки точно все работают?
-
вы еще скажите, что без прописки не заведется в любом случае...
Ну, утрировать не к чему... Я пытался сделать один раз ради интиреса, т.к. нет стенда с кодировкой. Завел только с эфиром и то раза с третьего стал сам заводится... Результат повышеное давление, грубая работа на хх - больше пока брался.
-
Завел только с эфиром и то раза с третьего стал сам заводится...
Для запуска код авто нахрен не нужен! Их вон по ютубу ремонтируют и они работают! Хреновенько, но заводятся же!
По остальным пунктам- так и будет! Потому что регулирование высокого у делфая своеобразное!
-
DSAN, еще раз! Ищите проблему не там! Отсутствие компрессии- это одно! Рост давления- другое! Форсунки точно все работают?
я уже засомневался. Но уже столько разобрано. Согласую капиталку - а там будет видно.
-
Согласую капиталку - а там будет видно.
С такой компрессией мотор делать все равно! Рано или поздно. Лучше рано. Но что то мне подсказывает, что проблема останется. Смотрите форсунки. Если не в клину, то смотрите насос
-
я уже засомневался. Но уже столько разобрано. Согласую капиталку - а там будет видно.
Клиент приехал с форсунками, а вы ему капиталку предлагаете. :) Он будет не доволен мягко говоря.
Надо все таки с начала разобраться с управлением клапана на тнвд. Завести авто, а потом уже говорить про капиталку.
-
Клиент приехал с форсунками, а вы ему капиталку предлагаете. :) Он будет не доволен мягко говоря.
Надо все таки с начала разобраться с управлением клапана на тнвд. Завести авто, а потом уже говорить про капиталку.
автомобиль приехал с глобальной проблемой в виде бенза в баке.
завести авто с такой компрессией? так и увала в разнос можно дождаться
-
Найдите причину отсутствия запуска а там уже решать в увал или в реанимацию . Компрессия величина относительная как измеряли чем и при каких условиях . Секас длится не один день и не в одной конторе поэтому могут быть неожиданные находки .Если со слов автора вообще нет сигнала управления регулятором то причем здесь компрессия ?
-
Расскажу... Неделю назад притаскивают ко мне такой-же Рекстон, 2,7, с симптомами не заводится, мол ехали заглох и все.. Покрутили мол, стартер не крутит. На эвакуатор и к вам... Кручу.. Стартер проворачивает, но хромая, компрессия в одном цилиндре плохая, смотрю ошибки, их там море, и превышение давления, и малое давление, и детонация, стираю кручу, высокое давление не поднимается выше 150 кг.. Говорю что надо разбирать мотор, т.к. компрессия в одном цилиндре, да он и заклинил.. Хозяин говорит что давай заведи, не соглашается на разборку мотора.. Хорошо, снимаю ТНВД , чисто, а под запорными клапанами в головке, толи мыло, толи удобрение.. Промыл, собрал, поставил. Завел, стучит не по детски, завожу при клиенте, он руками за голову, мол это форсунки, не может быть что мотор. Форсунки проверил, они в норме... Короче, разобрал мотор, а там вкладышей нет во втором, в четвертом просто провернуло, но они еще есть, и все коренные начали плавиться.. К чему рассказываю, к тому, что он тоже не хотел разбирать и дефектовать мотор..Заплатил сначала за работу с ТНВД, а теперь будет платить за капиталку..
Добавлено спустя некоторое время
Кстати компрессия была 21-19-22-21. В пятом не мерял, там компрессометр плохо устанавливать..
Добавлено спустя некоторое время
И еще, по результатам проверки форсунок, во втором и четвертом была завышена подача почти 2 раза.. Можно представить как он работал..
-
Ты заработал клиент доволен слесаря в итоге тоже обогатились :) в чем проблема?
А теперь представь ты приговорил мотор потому что на регулятор давления не приходит управляющий сигнал и еще компрессия под сомнением , двигатель выдернули разобрали а там все ок просто стенки вымыло пятидневным дро4евом , неудобно мерить в 5, стартер подсел, и аккум помер . :'(
Месяц назад на паджеро спорт делал форсунки с заклинившими распылителями после съема и разборки двигателя в соседнем дружественном сервисе . Типо застучал в подъем . Хозяйка авто не дура на риски на вкладышах не повелась поняла что развели и кричала как пожарная машина .
Чего гадать машина в боксе работайте ищите причину солнце еще высоко :D .
-
МУТ, все верно. В насос я бы все-равно уперся.. :'(.. Меня вот интересует вопрос, как они не слышат стук, перед попаданием вкладыша на вкладыш, и последующим клином ведь был стук..А разговор идет о том, что я красиво ехал и заглох..Странно. И почему перестал качать насос, одновременно со смертью двигателя, не могу сопоставить..
Наливы по форсункам должны были характеризоваться неравномерной работой двигателя, простукиванием.. Или форсунки умерли одновременно с насосом??
А ТС могу предложить такую версию отсутствия управления на клапан. посмотри осцилографом шим на клапан, ПРи отсутствии синхронизации, шима не будет, а клапан нормально открыт..
-
На эвакуатор и к вам...
Вопрос к Вам ли первым :) Я так-же D20t запускал :) Пока по сервисам таскали они стартером вкладыши ободрали ;D
-
Топик-стартеру.
Проверь плюс на клапан насоса. Так же желательно прозвонить второй провод, который масса в комп.
Был у прям пульный случай, на Киа Бонго C31.
Насос без управления давит во всю дурь, а новые форсунки Delphi могут от этого уйти в гидроклин. Дырявым форсункам уже пофиг.
-
а новые форсунки Delphi могут от этого уйти в гидроклин
Можно поподробнее про это - "ГИДРОКЛИН" :o
-
Можно поподробнее про это - "ГИДРОКЛИН" :o
Да это просто, непереводимая игра слов. :) (Психологическая работа с клиентом)
-
Ну попробуйте новую форсунку Delphi проверить тестом Leak, . И затем сразу установить на двигатель, желательно холодный.
Потом не забудьте сюда отписаться об впечатлениях.
-
Ну попробуйте новую форсунку Delphi проверить тестом Leak, . И затем сразу установить на двигатель, желательно холодный.
Цвет не важен надеюсь? :o :o На стенде давление нарастает до 800 бар, затем импульс. На машине имульс немного раньше! Для прикола могу видео лично для вас снять сначала лейк - потом запуск. Банальное неумение создать должную чистоту при сборке можно назвать как угодно в том числе этим загадочным словом "ГИДРОКЛИН"
-
На заводе Delphi тоже не умеют создавать должную чистоту при сборке?
Что ж, езжайте туда и научите этих неумех. ;D
Добавлено спустя некоторое время
На стенде давление нарастает до 800 бар, затем импульс
Странный у Вас стенд. Зачем нужен импульс при проверке статической обратки?
-
Вам их завод устанавливает?? :o :o
Добавлено спустя некоторое время
Странный у Вас стенд. Зачем нужен импульс при проверке статической обратки?
Так то да - не нужен, при проверки статики, но до нее еще дойти надобно ;)
-
Вам их завод устанавливает??
Ну, пестню про грязные ручки при установке мы тоже поем клиентам. ;D
Только давайте её тут друг другу петь не будем, ок?
Потому как проверено не однократно - новые форсунки из магазина клинят на машине гораздо чаще зимой чем летом, оживают они потом без разбора. На стенде, после VL.
Добавлено спустя некоторое время
Так то да - не нужен, при проверки статики, но до нее еще дойти надобно
А Вы его внагляк, в ручную включите. И после него даже не нужно на машину устанавливать. Просто попробуйте сразу проверить LL
-
На вынос когда делаю, часто приносят назад в клине, но по их словам ЗАВОЗДУШЕННЫЕ :D До гидроклина еще никто не додумался, видать темные они, на завод бы им попасть ;D ;D
-
Так у них, наверное, с управлением насоса все ок. Просто попробуйте LL сразу после Leak.
-
оживают они потом без разбора. На стенде, после VL.
Только срок их жизни существенно сокращается - Это вы тоже клиенту поете или забываете
Добавлено спустя некоторое время
Любой каприз хоть до хоть после Может забьемся на булку с маслом?
-
Смысл? Все равно между незнакомыми людьми всегда останется недоверие.
Мы лучше подождём Топик-стартера. Посмотрим чем у него история с Кайроном закончится.
Добавлено спустя некоторое время
Только срок их жизни существенно сокращается - Это вы тоже клиенту поете или забываете
А Вы, извините, проводили по этому поводу научные исследования? Какие методы для этого применяли? Поделитесь, если не секрет. ;D
А то как то выглядит несколько подозрительно - спел пестню про вай вай форсунка плеха, разобрал-продул, денег за ремонт взял. PROFIT!!! ;D
-
Суть не в недоверии, форум то технический! А по поводу зимой или летом: может тут собака зарыта - вы их на улице устанавливаете?
Добавлено спустя некоторое время
А Вы, извините, проводили по этому поводу научные исследования? Какие методы для этого применяли?
Годы наблюдений! Иногда после второго завоздушивания, простите гидроклина, уже на стенде видно Особенно когда более продвинутые скинув заветный разьем и одвесив мульку разгидроклинить их пытаются
-
Я то их у себя в боксе устанавливаю. Если приносят новые - предварительно на стенде прогнав. Раньше, когда этого не делал - возникали проблемы. Теперь нет.
Когда ещё не было оборудования - заметил что проблемы возникали чаще всего зимой, при установке на холодный двигатель. Поэтому требовал со своих работников, если форсунки ставились не на покойника, не тупить и успевать ставить их на ещё тёплый мотор. Во избежание этих проблем.
Теперь я знаю что это были несколько неправильно. Необходимо все же таки снимать бак и проверять насос на стружку.
Но это было давно, других возможностей все равно не было.
Добавлено спустя некоторое время
Годы наблюдений! Иногда после второго завоздушивания, простите гидроклина, уже на стенде видно Особенно когда более продвинутые скинув заветный разьем и одвесив мульку разгидроклинить их пытаются
Собственно никто и не утверждает что грязь тоже не заносят.
Только после неё на стенде расклинить без разбора не получится.
-
Если это не полный пипец - то еще как получится! А стружка при разборе форсунки видна, да и фильтр вернее его содержимое о многом говорит.
-
Тем не менее Вы можете объяснить корреляцию между температурой окружающей среды и вероятностью отказа нового инжектора Delphi?
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, насчёт ещё одного, более простого, примера гидроклина.
Никто на обычной форсунке не передавливал отверстие в шайбе обратки?
Вот объясните тогда почему она после этого клинит? Причём часто после такого её приходится разбирать для восстановления работоспособности.
Или опять мифический грязь виновата? ;D
-
мифический грязь виновата? ;D
Вот Вы спорите будучи в корне неправы.Именно грязь,и только грязь причина заклинивания форсунки.Вы верите что продавив грязь через форсунку на стенде срок её службы не сократится? .А всё что Вы напридумывали для клиентов - им и оставьте.
-
Собственно клиентам я тоже двигаю в ухо Единую Теорию
Поля Грязи. ;D
Просто сам я сейчас начал в ней сомневаться
-
Всегда форсунку заклинившую при пуске на машине, ставлю на стенд, режим LL, как правило тишина.. А после увеличения давления с импульсом, она начинает пукать, не всегда конечно. Тоже считаю что грязь, температура не при чем, иначе при -20 не заводились бы... И да, новые тоже ставлю на стенд, меньше непредвиденной работы
Андри1, уверен что ко мне первому притащили, городок маленький, было бы известно сразу.
Добавлено спустя некоторое время
Отверстия в форсунке переживают грязь, а вот клапанок заклинивает.
-
"Отверстия в форсунке переживают грязь, а вот клапанок заклинивает." попробуйте закодировать такую "промытую без разбора форсунку " после порции грязи так называемого " гидроклина " . Кодирование не проходит из за подклинивания клапанка остатками грязи и абразивных частиц , при экспресс проверке этого не видно и все ок по точкам проверочного тест плана наливает .
Вообще это абсурдный спор, какая деталь клинит из за высокого давления а потом посредством воздействия высоким давлением расклинивает ? :D
Большое давление и имульс на VL создают больший момент на клапан управления он страгивается и начинает как то работать . Так что не смотря на то что грязи часто не вооруженным глазом не видно она есть https://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y
Чистота в мыслях и в мастерской залог успешной работы ;)
-
То что форсунка после так называемого гидроклина, не проходит кодировку, и имеет меньший ресурс, давно усвоено.. Спорить тут не о чем, полностью согласен с мут3. :)
Добавлено спустя некоторое время
Попутный вопрос, кто занимался подбором вкладышей в D27T. Есть блок, размерность постелей схожа со стуканувшим, по 2 точки на шейку.. В доноре тоже, а по нижним вкладышам есть размерность на носке колена. А по шатунным инфы нет, вкладыши трех цветов, следовательно 3 размера шейки, или отверстия в шатуне? Плюс верхний и нижний различаются, спуттер технология, КТо подскажет по шатунным, в моем мануале красивые картинки, и пожелание не перепутать верхний с нижним. :'(
-
Спуттер всегда ставится на более нагруженную часть сборки. Т.е. в шатун спуттер ставится в тело шатуна, а обычный в крышку.
Корни - спуттер ставится в крышку, а обычный в блок.
-
Коллеги, сейчас согласуются дальнейшие действия с автомобилем. Машина из небедного министерства. Пока стоит в уголке без клапанной крышки. Я обязательно доложу исход или новые вводные. Если подпишутся под ремонтом, то проверка ТНВД, думаю, все всем разъяснит.
-
, то проверка ТНВД
С начало проверьте плюс на клапане управления ТНВД.
Возможно сам насос и не причем. Просто очень напоминает мой случай с KIA Bongo 3
-
С начало проверьте плюс на клапане управления ТНВД.
Возможно сам насос и не причем. Просто очень напоминает мой случай с KIA Bongo 3
Дак ведь я уже писал. плюс есть, причем постоянный на обоих проводах. А ШИМ-массы нет.
-
Дак ведь я уже писал. плюс есть, причем постоянный на обоих проводах. А ШИМ-массы нет.
Тот же хэ, только вид с боку. Насос во всю дурь качает.
-
Предварительные итоги. Сделали проводку регулятора ТНВД. Машину завели с грехом пополам. Показали клиенту, как эта чудная машина работает на 3 цилиндрах. Получили добро на вскрытие. Вскрыли. Поршень второго и пятого цилиндра оплавился, стенки цилиндров задраны, вкладыши провернуты, коленвал на выброс, направляющие клапанов закончились. Чтобы не открывать новую тему - может у кого есть - куплю ДВС в сборе d27t евро3.
-
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolenval_d20dt_short_blok_gbts_i_dr._kyron_bu_495799686
У них есть еще на машине. Хотя можно найти и подешевле. Мотор еще тот подарок, капиталка еще не факт решения проблемы.
-
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolenval_d20dt_short_blok_gbts_i_dr._kyron_bu_495799686
У них есть еще на машине. Хотя можно найти и подешевле. Мотор еще тот подарок, капиталка еще не факт решения проблемы.
По ссылке D20T - но позвоню может на 2,7 что есть.
-
Вот посмотри, может заинтересует. http://www.dvsavto.ru/catalog/dvigateli_/dvigateli_ssang_yong/dizelnye_dvigateli_ssang_yong/dvigatel_d27dt_2_7_l_euro_iii/
-
Вот посмотри, может заинтересует.
Большое спасибо! Вариант интересный. Заодно узнаем сколько времени он будет ехать из Владика )