Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: DSAN от 24 Января 2018, 11:39:02

Название: VW T5 CP4
Отправлено: DSAN от 24 Января 2018, 11:39:02
Коллеги, доброго дня. Подскажите, пожалуйста, имеем на диагностике автомобиль из САБЖа, двигатель CAAB. Машина "падает в аварию" с ошибкой низкое давление в рампе. Клиент долго мучался с данной бедой, поэтому приехал подготовленным - привез клапан в рампу, дозировочник в ТНВД и даже ТНВД. Проверили слив с форсунок - не льют, поставили клапан в рампу и тнвд - не помогло. Заменили ТНВД, попутно нашли убежавшую метку на кленвале. Поправили - результата нет. Запуск уверенный, работает мягко и на всех цилиндрах, дыма нет. Чуть под нагрузкой при езде - "низкое давление в рампе". Единственное несоответствие, которое мы сейчас видим - это то, что на входе в ТНВД давление подкачки 10 бар (а должно быть 6). Может это каким-то образом влиять? Если да, то объясните, пожалуйста, вкратце процесс. Конструктивно топливная система: подающий электрический насос в баке - топливный фильтр - подкачной электрический насос - датчик температуры топлива с сеткой - тнвд - форсунки. На участке от подкачного насоса до ТНВД нет никаких редукционных клапанов. Подкачной насос на вид никогда не менялся.
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: Валера45 от 24 Января 2018, 11:45:37
Если завышено низкое давление, значит есть препятствие, вот оно возможно и мешает качать тнвд. Может где сеточка стоит и она засорилась.
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: тубабу от 24 Января 2018, 11:55:01
Редукционник на насосе.
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: DSAN от 24 Января 2018, 13:11:11
Если завышено низкое давление, значит есть препятствие, вот оно возможно и мешает качать тнвд. Может где сеточка стоит и она засорилась.
Снял сетку вместе с датчиком температуры топлива. поставил тройник. Давление нормализовалось. Значит редукционник в ТНВД исправен. Сетка неразборная в клееном пластиковом корпусе. Ртом продувалась. Продул в обратную сторону сжатым воздухом - ничего не вылетело (хотя ожидал там как минимум кусок пакета увидеть ) Но ртом стала дуться вообще без сопротивления. Сейчас механик поставит на место - попробуем - ушла ли основная проблема. Думаю, что должна.
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: DSAN от 26 Января 2018, 20:04:00
В общем, устранили все что могли устранить - результата нет. Авария по низкому давлению. Хочу проверить cp4 на стенде. Подскажите, пожалуйста, тест-план или хоть какую-то точку замера "давление-производительность-скважность дозировочника".
Насос 0445010542. Сейчас катнул на 1400 бар, при 0,4 А на дозирующем, производительность составила 19 л\ч. На мой взгляд это обалденно, но ни единого тест-плана по СР4  нет.
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: авас от 26 Января 2018, 20:24:21
Я думаю если все елементы топливной провернны по отдельности либо подменялись другими проблема либо с низким давлением ( проверить манометром на разгоне) либо негерметичный стик между регулятором и рейлом (проверить слив с него в режиме разгона на ходу)
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: Виджар от 26 Января 2018, 20:51:07
  А N276 адаптировал после замены? Может попробовать сбросить его адаптации?
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: DSAN от 26 Января 2018, 20:53:16
Я думаю если все елементы топливной провернны по отдельности либо подменялись другими
Проблема в том, что ТНВД подменялся тоже на БУ (клиент привозил)...Какое давление должен мочь дать этот зверек? 1560 бар - более не дает (проверено при 1000 и 1500 оборотах)

Добавлено спустя некоторое время 
  А N276 адаптировал после замены? Может попробовать сбросить его адаптации?
Адаптации сбрасывались.
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: тубабу от 26 Января 2018, 21:49:16
Подкачка стоит под капотом? Если да то в баке еще одна. На редукционнике тоже сетка есть. Регулятор в рампе затягивали от души или так себе?
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: Андрей Ф от 26 Января 2018, 23:36:03
Проблема в том, что ТНВД подменялся тоже на БУ (клиент привозил)...Какое давление должен мочь дать этот зверек? 1560 бар - более не дает (проверено при 1000 и 1500 оборотах)
при своей простоте, проверка данного насоса очень специфична и сложна
ps. у насосов замеряют производительность при определенном давлении, а не отдельно
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: DSAN от 26 Января 2018, 23:44:45
при своей простоте, проверка данного насоса очень специфична и сложна
ps. у насосов замеряют производительность при определенном давлении, а не отдельно
Согласен. Поэтому и прошу тест-план. Но, согласитесь, если топливная система рассчитана на 1800 бар, то тнвд должен их обеспечить с должной производительностью. Неисправность тнвд будет в данном случае зафиксирована, если насос не обеспечивает нужную производительность при максимальном давлении или не может в принципе достичь этого давления при любой производительности. В идеале нужен тест-план. Программа минимум - сколько должен давать этот насос давления?

Добавлено спустя некоторое время 
Подкачка стоит под капотом? Если да то в баке еще одна. На редукционнике тоже сетка есть. Регулятор в рампе затягивали от души или так себе?
Сергей, подкачка под капотом. Электрическая. Бак исключали из системы при диагностике. Регулятор затягивали в меру :) от души - рампа гнётся :)
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: Виджар от 27 Января 2018, 00:07:28
  ТНВД должен "давить" до 1800 бар. А насчет ...
 
Цитировать
Бак исключали из системы при диагностике.
.. я что то не понимаю. Как исключали, зачем исключали? Да и сейчас ситуация не ясна по авто совсем. Сколько давит подающий насос в баке?? Сколько сейчас давит подкачивающий насос под капотом??
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: тубабу от 27 Января 2018, 08:54:52
И я о том же, должна быть подкачка в баке или ВИН в студию.
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: Андрей Ф от 27 Января 2018, 09:11:50
Согласен. Поэтому и прошу тест-план. Но, согласитесь,В идеале нужен тест-план.
раньше когда не было тест-планов, как думаете на стенде насосы проверяли?
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: DSAN от 27 Января 2018, 09:47:37
Цитата: Виджар link=topic=17476.msg179774#msg179774 date
  .. я что то не понимаю. Как исключали, зачем исключали? Да и сейчас ситуация не ясна по авто совсем. Сколько давит подающий насос в баке?? Сколько сейчас давит подкачивающий насос под капотом??
Давление подающего в баке не меряли. Но поток достаточно бодрый. Для диагностики ставили на канистру со стабильным давлением 1 бар - результата нет. Подкачивающий насос давит теперь 4,3 бара в независимости от нагрузки (до чистки сетки на датчике температуры было 10 бар).

Добавлено спустя некоторое время 
раньше когда не было тест-планов, как думаете на стенде насосы проверяли?
думаю что просто по давлению - может или нет :)

Добавлено спустя некоторое время 
И я о том же, должна быть подкачка в баке или ВИН в студию.
я в самом первом посте писал, чтобы не возникало вопросов «с чем имеем дело».
Конструктивно топливная система: подающий электрический насос в баке - топливный фильтр - подкачной электрический насос - датчик температуры топлива с сеткой - тнвд - форсунки.
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: Андрей Ф от 27 Января 2018, 10:15:46

Добавлено спустя некоторое время  думаю что просто по давлению - может или нет :)
немного лирики в свете последних сообщений на форуме :)
утром стоят и ссут мужик и слон, давление у них в стволе возможно будет одинаково, а что будет разным? :)
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: DSAN от 27 Января 2018, 10:21:09
немного лирики в свете последних сообщений на форуме :)
утром стоят и ссут мужик и слон, давление у них в стволе возможно будет одинаково, а что будет разным? :)
дак понятно все и без лирики. Вы знаете, сколько этот мужик (для слона маловат) должен налить? Я это и хочу узнать. Другого такого мужика нет, чтобы измерить сколько он нассал...
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: Виджар от 27 Января 2018, 11:11:37
Давление подающего в баке не меряли. Но поток достаточно бодрый. Для диагностики ставили на канистру со стабильным давлением 1 бар - результата нет.
  Ага, теперь понятно по баку.... но теперь другой вопрос, ты что, с канистрой "однобаровой" катался на машинке?? Так как я понял, что на ХХ и на месте все нормально, а трабл только в движении. Хотя если поток бодрый, то наверное не тут проблема.
Запуск уверенный, работает мягко и на всех цилиндрах, дыма нет. Чуть под нагрузкой при езде - "низкое давление в рампе".
Хотя если поток бодрый, то наверное не тут проблема. До подкачивающего то доставит думаю ). Может все таки и подменный регулятор на рейле дырявый? Клиент новый принес или б/у?
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: DSAN от 27 Января 2018, 11:18:25
  Ага, теперь понятно по баку.... но теперь другой вопрос, ты что, с канистрой "однобаровой" катался на машинке??. Может все таки и подменный регулятор на рейле дырявый? Клиент новый принес или б/у?
Именно катался :) Полторашка с солярой слева за фарой. Трубка подачи через 1 барный насос и прямо на подкачной. После подкачного - манометр - приклеен на лобовуху. Обратка с топливного фильтра обратно в полторашку. Почти час можно ездить :))) регулятор лично ставил новый, т.к. Клиентам доверия нет.
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: Jedinik от 27 Января 2018, 12:04:18
проверка CP4

Добавлено спустя некоторое время 
как видно при давлении белее 1000 бар производительности нет а давление в упор до 1850 бар поднимал.
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: от 27 Января 2018, 12:28:53
Дима проверь редукционный клапан, там тоже стоит сеточка.
Почти час можно ездить :)))
Бутылка от температуры расплавится
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: DSAN от 27 Января 2018, 16:09:35
Дима проверь редукционный клапан, там тоже стоит сеточка.
Сергей, про какой редукционник именно речь?
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: Виджар от 27 Января 2018, 17:45:22
   Интересная тема.... Я так понял что уже каждой твари по паре испробовано. Т.е. два регулятора, два дозатора, два ТНВД. Не может же все косячное быть?? Хотя процент какой то есть. Подкачка в норме. На что думать еще хрен его знает. Форсунки то же в норме понимаю..  А чем смотришь авто? В смысле сканер. VCDS есть? Могу скинуть логи с исправного авто на разгоне. Может то же снять посмотреть...вдруг что увидишь..
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: тубабу от 27 Января 2018, 23:05:00
Сергей, про какой редукционник именно речь?
Который на насосе, сфоткаю отправлю на ватсап в понедельник, где то в цеху должен лежать.
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: Леха Юрич от 27 Января 2018, 23:38:05
утром стоят и ссут мужик и слон, давление у них в стволе возможно будет одинаково, а что будет разным? :)
мироощущение  ;)

" - Кузьмич , ...ука ... "( С )  ;D
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: ДимДизель от 28 Января 2018, 08:18:40
Если нет возможности корректно проверить тнвд, то как ведет себя высокое на машине при разгоне, реальное соответствует заданному? Был, VW с такой же бедой. У него давление набиралось до максимального 1700бар, но скачкообразно (догоняло), периодически результат - низкое давление в рэйле.
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: HanSolo от 28 Января 2018, 08:40:34
А сама рампа живая? в месте сопряжения регулятора давления и рампы не редко случаются промывы особенно после того как регулятор не однократно откручивали и бесконтрольно закручивали. промыв видно при помощи обычной лупы 4х.

И проблема сначала соответственно была одна сначала одна: по высокому давлению, а теперь стала по низкому :)
некоторые сканеры трактуют ошибки одинаково.
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: Андрей Ф от 28 Января 2018, 12:47:46

И проблема сначала соответственно была одна сначала одна: по высокому давлению, а теперь стала по низкому :)
некоторые сканеры трактуют ошибки одинаково.
а оператор сканера слепой ?  или не видит реакцию системы на проблему которую под лупой видно?
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: DSAN от 29 Января 2018, 09:16:20
Был, VW с такой же бедой. У него давление набиралось до максимального 1700бар, но скачкообразно (догоняло), периодически результат - низкое давление в рэйле.
Склоняюсь к неисправности ТНВД. Сейчас коллега сбросит тест-план - буду проверять. А далее уж отпишусь - если что-то нестандартное и интересное.
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: dieselpnz от 29 Января 2018, 10:00:28
DSAN вам не кажется что косячный узел определён еще в посте №7?
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: DSAN от 29 Января 2018, 10:10:23
DSAN вам не кажется что косячный узел определён еще в посте №7?
Имеете  ввиду регулятор N276? Он точно новый из упаковки. Если только посадочное место в рампе...
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: dieselpnz от 29 Января 2018, 19:24:36
Цитировать
1560 бар - более не дает (проверено при 1000 и 1500 оборотах)
я про это...
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: DSAN от 29 Января 2018, 20:00:12
я про это...
Заменил регулятор на стенде. Начал набирать давление до 180мПа - все гуд. На ХХ (200 оборотов-200 бар - 0,4А дозатор) производительности очень мало - 0,7 л\ч. Чтобы увидеть серединку тест-плана - необходимо крутануть на 400 оборотах минимум...
Катаю, кстати, по тест-плану. Спасибо коллегам. Тест-план с Потока. Пересчитал см3 за минуту в л\ч. Остальное вроде около дела, но не имею возможности контролировать или хотя бы видеть частоту импульса ZME. На Потоке 180 Гц
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: Виджар от 29 Января 2018, 21:15:52
Склоняюсь к неисправности ТНВД.
То есть два ТНВД неисправны?? Как то маловероятно... Ну подождем результатов ).
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: DSAN от 19 Февраля 2018, 13:41:32
Ну подождем результатов ).
Забыл отписаться. В общем, на тачке было 3 момента:
1. ТНВД неисправен (низкая производительность, стружка по системе. Клиент не поверил - забрал тнвд и сносил в другой сервис - там он у них окончательно заклинил, резануло шпонку, ушатало вал). Контрактный ТНВД также был неисправен (клапан выпуска на секции) - дул в обе стороны. Восстановленный ТНВД (это уже третий по счету получается) в отличном состоянии.
2. Клиент заменил клапан регулировки давления в рампе на тот, который дешевле. Им оказался клапан с МБ. По итогу вернули ему его старый - он исправен.
3. Перетерлась проводка на датчик положения коленчатого вала (оставалось 2 ниточки)

Все это в купе пудрило голову. Всем спасибо за высказанные мысли. Темку можно тогойт.
Название: Re: VW T5 CP4
Отправлено: diezzell от 19 Февраля 2018, 13:59:36
Контрактный ТНВД также был неисправен (клапан выпуска на секции) - дул в обе стороны. Восстановленный ТНВД (это уже третий по счету получается) в отличном состоянии.
как у нас любит народ покупать все с разборки! недавно бодался с рэйндж ровером- клиент на разборке стал почти родным. несколько тнвд и куча форсунок. а мне то как голову повыносил!