Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: donn от 24 Декабря 2017, 02:10:57

Название: Хантер Андория 4ст90 потеря тяги
Отправлено: donn от 24 Декабря 2017, 02:10:57
Двигатель Андория 4ст90 атмосферник, топливная механическая.
Пару дней назад появилась проблема, раньше с таким не сталкивался.
Периодически в движении пропадает тяга, машина практически глохнет и начинается тряска, через 10-15 сек все приходит в норму.
Какие могут быть причины этой проблемы и где копать в первую очередь, желательно начать с незначительных проблем и по нарастающей пока не устраню причину.
Заранее благодарен за советы.
Название: Re: Хантер Андория 4ст90 потеря тяги
Отправлено: Андрей Ф от 24 Декабря 2017, 04:29:27
с проверок подачи до тнвд и работа тннд
Название: Re: Хантер Андория 4ст90 потеря тяги
Отправлено: Валерий Алекс от 24 Декабря 2017, 09:16:46
Может есть подсос воздуха в топливо. Бывает надо просто заменить топливный фильтр. :)
Название: Re: Хантер Андория 4ст90 потеря тяги
Отправлено: donn от 24 Декабря 2017, 11:11:31
Может есть подсос воздуха в топливо. Бывает надо просто заменить топливный фильтр. :)
ремонт делаю сам, но я в этом деле новичок, движок капиталил первый раз, полгода полет был нормальный, за пол года пробег 50000, в топливной пока ноль, по этому прошу поподробней по ТНВД.
В прошлом месяце менял все фильтра, патрубки и шланги кроме обратки между форсунками.
Я так понимаю что моя проблема связана с поступлением топлива в цилиндры?
Хорошо хоть не двигатель а то второй только начал капиталить.
Есть запасная ТНВД со старого движка, настроенная под атмосферник, может проще перекинуть аппаратуру и дальше уже на стенде сделать диагностику той что установлена сейчас.

Добавлено спустя некоторое время 
нашел две причины, в топливном фильтре на дне оказалась вода, и перетянул хомут на входе в ТНВД прорезал шланг.
Сейчас заменю шлангу и буду тестировать.
Теперь есть еще подозрение что в баке осталась вода, как ее удалить не снимая бака, может есть какое средство?
Название: Re: Хантер Андория 4ст90 потеря тяги
Отправлено: Нестер от 24 Декабря 2017, 18:22:10
Отвечу на Ваш крайний вопрос так - Снятие топливного бака на авто с дизельным двигателем любой модификации - это общепринятая процедура как замена топливного фильтра, и эта процедура значительно повышает ресурс работы топливной. Снять топливный бак, очистить его химией при давлении, высушить. Заодно не только воду удалите, но и всех остальных "вредителей"
Название: Re: Хантер Андория 4ст90 потеря тяги
Отправлено: Андрей Ф от 24 Декабря 2017, 18:29:15
Отвечу на Ваш крайний вопрос так - Снятие топливного бака на авто с дизельным двигателем любой модификации - это общепринятая процедура как замена топливного фильтра, и эта процедура значительно повышает ресурс работы топливной. Снять топливный бак, очистить его химией при давлении, высушить. Заодно не только воду удалите, но и всех остальных "вредителей"
это хантер ,зачем бак(и)снимать? равносильно, что дома унитаз открутить, чтобы помыть :)
Название: Re: Хантер Андория 4ст90 потеря тяги
Отправлено: donn от 24 Декабря 2017, 18:47:25
поставил машину на склон и слил остатки воды из бака, но ***** не помогло, дерганья прекратились но вылезла другая хрень, на 5й передачи тапка в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются машина едет 60км/ч как будто тяну за собой 10т, на всех остальных передачах все нормально, скорее всего завтра придется лезть в форсунки.
Название: Re: Хантер Андория 4ст90 потеря тяги
Отправлено: Нестер от 24 Декабря 2017, 18:52:00
На дизеле при 3000 оборотах скорость 60 км в час? Могу и ошибаться, но при таких оборотах скорость на наивысшей передаче должна быть гораздо выше. Может на Хантере включена понижающая передача трансмисии? Состояние форсунок в первую очередь влияют на смесеобразование в цилиндрах двигателя, а максимальные обороты двигателя под нагрузкой зависят от ТНВД. Проверьте, при полностью выжатой пдали газа рычаг акселератора ТНВД должен упираться в винт регулировки максимальных оборотов на ТНВД
Название: Re: Хантер Андория 4ст90 потеря тяги
Отправлено: donn от 25 Декабря 2017, 17:26:26
На дизеле при 3000 оборотах скорость 60 км в час? Могу и ошибаться, но при таких оборотах скорость на наивысшей передаче должна быть гораздо выше. Может на Хантере включена понижающая передача трансмисии? Состояние форсунок в первую очередь влияют на смесеобразование в цилиндрах двигателя, а максимальные обороты двигателя под нагрузкой зависят от ТНВД. Проверьте, при полностью выжатой пдали газа рычаг акселератора ТНВД должен упираться в винт регулировки максимальных оборотов на ТНВД
Дизель дизелю рознь, у этого двигателя максимальный крутящий момент 4200об и максимальная скорость 104км/ч, но это при идеальных условиях, максимальную скорость что я смог развить  с горки 98км/ч, а так по прямой трассе 85км не больше.
Ну суть не в этом, тут обсуждаю и прошу помощи в ремонте.
Проблема решена, слил всю солярку с бака налил 0,5л масла налил 10л солярки, завел, тапку в пол и так держал 5-10мин, потом залил солярку и машина поехала
Название: Re: Хантер Андория 4ст90 потеря тяги
Отправлено: Нестер от 25 Декабря 2017, 20:02:35
А каковы выводы после этого? Почему машина поехала?
Название: Re: Хантер Андория 4ст90 потеря тяги
Отправлено: donn от 26 Декабря 2017, 02:36:16
А каковы выводы после этого? Почему машина поехала?
масло смешалось с водой и сгорело, + давление в топливной поднялось.
ну это мне так объяснили
Название: Re: Хантер Андория 4ст90 потеря тяги
Отправлено: alex diesel spb от 26 Декабря 2017, 15:22:33
Цитировать
масло смешалось с водой
Оригинально .... тянет на открытие вселенского значения.
Возможно, конечно, что топливо с водой было, которая давно уже проскочила в аппаратуру и подгадила ее. Добавка масла могла помочь содрать зародившиеся очаги коррозии. Дай-то Боже. Однако, скорее всего, продолжение последует.