Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: saab9-5 от 06 Декабря 2017, 10:30:30

Название: EJBR01901Z или EJBR03701D
Отправлено: saab9-5 от 06 Декабря 2017, 10:30:30
Дело в следующем. Произведена замена двигателя на Терракане 2.9 crdi на двигатель от Карнивал 2.9 crdi. А теперь отдали мне инжекторы в ремонт НО - на терракане стояли 01901Z а на карнивал 03701D. Какие сделать? Мозгами своими уставшими вроде понимаю что делать и ставить надо те под которые остался блок управления, т.е. 01901Z.
Прошу совета. Спасибо
Название: Re: EJBR01901Z или EJBR03701D
Отправлено: pol от 06 Декабря 2017, 13:40:33
"по уму" надо вернуть родной двигатель. Разница между моторами может быть в форме камеры сгорания или разные турбины и т. п
Отсюда и проблемы, вроде как и форсунки надо делать "не родные" тогда блок не подходит (пилоты, подачи, послевпрыск и т.д.)
Вот и ломай теперь голову :)
Название: Re: EJBR01901Z или EJBR03701D
Отправлено: DSAN от 06 Декабря 2017, 18:47:13
Дело в следующем. Произведена замена двигателя на Терракане 2.9 crdi на двигатель от Карнивал 2.9 crdi.
Замена для чего такая произведена? Видимо, потому что получилось сэкономить :) Надо объяснить клиенту, что, возможно, план не сработал - экономии не выйдет, что сейчас необходимо сделать те форсунки, которые по-умолчанию стояли на контрактном ДВС, для того, чтобы исключить возможные повреждения ШПГ, ввиду отличий в наливах, угле факела распыла и т.д. Сделать и надеяться, что текущий ЭБУ будет корректно работать с этими инжекторами. Ну а если не будет работать, то менять ЭБУ и проводку или делать второй комплект форсунок, надеясь, что отличия минимальны
Название: Re: EJBR01901Z или EJBR03701D
Отправлено: saab9-5 от 06 Декабря 2017, 20:38:17
Спасибо за помощь мужчины. Я решил проблему так - Клиенту сказал, что ты когда моторы перекидывал меня не спрашивал, а теперь уже поздно, поэтому какие скажешь - тот комплект я и сделаю, и закодирую, а уж там как пойдет. Притомился я за всех думать ))) (бесплатно)
Название: Re: EJBR01901Z или EJBR03701D
Отправлено: soon от 06 Декабря 2017, 21:23:09
Это самое правильное решение. Не экономить деньги клиента.
Название: Re: EJBR01901Z или EJBR03701D
Отправлено: diezzell от 07 Декабря 2017, 08:28:21
Притомился я за всех думать ))) (бесплатно)
Я вот тоже давно пришел к выводу что проблемы индейцев шерифа не ... волнуют. Если клиент слушает твои советы и рекомендации- значит готов ремонтироваться по феншую. Если сам все знает (ютуб, "я 30 лет на дизеле", форумы владельцев колесниц и т.п.) нечего ему и доказывать! Покажите что и как вам сделать и я сделаю! А дальше по барабану!
Название: Re: EJBR01901Z или EJBR03701D
Отправлено: wlights от 08 Декабря 2017, 08:43:08
Пожалуй самый правильный ответ за последнее время. ;)
Название: Re: EJBR01901Z или EJBR03701D
Отправлено: DSAN от 08 Декабря 2017, 10:00:25
я 30 лет на дизеле
Такие клиенты всегда улыбают ))))
"Что вы мне рассказываете? Да я 30 лет за рулем" Сейчас я им отвечаю, что 15 лет сплю с женщинами, а гинекологом так и не стал  :D
Название: Re: EJBR01901Z или EJBR03701D
Отправлено: saab9-5 от 19 Декабря 2017, 22:42:38
Для справки. Были сделаны 01901Z, те которые стояли на родном моторе. Авто поехало