Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Бычок от 15 Ноября 2017, 19:11:43
-
Mercedes 1517, 1994 год, ОМ 366 А, на трубке обратки от ТННД в бак стоит какой-то клапанок пластиковый, дуется в одну сторону, снял не заметил как стоял. Подскажите как поставить. Спасибо за ответ.
-
... на трубке обратки от ТННД в бак стоит...
вы что-то попутали в своих умозаключениях и названиях , хотя клапана там действительно стоят .
уточните названия элементов .
-
Трубка от от топливопдкачивающего насоса в бак, в ее начале штуцер - в нем обратка из ТНВД и обратка с форсунок. Через 30 см в разрезе трубки стоял пластиковый клапан, тарельчатого типа, D около 40 мм.
-
Наверное штатный обратный клапан уже не держал топливо и врезали дополнительный. От ТНВД клапан должен пропускть на слив в бак
-
довольно мудрёно было сделано...это явно по принципу МТЗ старого примерно...там только сразу обратка ТНВД уходит шлангом на вход ТННД,а клапан таки в ТНВД...Вообщем,сделайте классически.а значит и технически рационально....отдельная магистраль слива в бак...у самого бака-эта магистраль может быть и одиночной,а чуть выше бака...в неё можно соединить как обратку форсунок,так и основную обратку ТНВД,на выходе из которого должен устанавливаться единственный клапан перепускной. Заборная же магистраль от бака до ТННД...должна быть максимально монолитной-без всяких дополнительных соединений,ответвлений и тем более клапанов излишних.
-
Я удалил этот клапан.