Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: IVAN LL от 11 Ноября 2017, 11:08:23
-
Доброго времени суток! Ребят подскажите кто что знает про ТНВД электро. машина Mitsubishi Canter 2000 года двигатель 4М51. Вопрос машина отлично заводится хоть на горячую хоть на холодную, обороты держит ровно не плавают, пока на холостых работает не дымит где-то до 1 тыс.обр после тысячи начинает сильно дымить синя-белым дымом, и свыше 1.8 тыс.обр не набирает, больше 1.8 начинает двигатель троить, в чем причина в чем дела не могу понять. Кто что может подсказать?
-
для начала проверить датчик положения коленчатого вала.
-
Подскажите как он проверяется?
Добавлено спустя некоторое время
Двигатель тестировали ошибок ни каких не выдает. Какие еще есть варианты?
-
Посмотрите заслонку на впускном коллекторе. Часто закрывается невпопад . Глючат вакуумные клапана.
Если там все ок, тогда внимательно посмотреть сканером на параметры.Ошибок может и не быть.На этом моторе они весьма молчаливы.
-
по симптомам неисправности- похоже на запаздывание опережения впрыска
-
Добавлено спустя некоторое время
по симптомам неисправности- похоже на запаздывание опережения впрыска
Вот вы правильно подметили, и у меня такое же было ощущение что слишком позднее зажигание. Так вот сегодня я добрался до датчика который отвечает за этот процесс он находится сразу внизу где прикручиваются трубки высокого давления, я с него снял контактную фишку во время работы двигателя, двигатель стал немного жестче работать, начинаю добавлять обороты не троит, и обороты развивает как положено. Теперь стало понятно дело в опережении впрыска топлива, но вопрос что именно нужно смотреть или менять так как компьютер ошибки не выдает и тестер их не видит, следовательно датчик который за это отвечает исправен, значит дело в механической части ТНВД или есть еще у кого какие советы или предположения?
-
это не датчик- это клапан :)
-
это не датчик- это клапан :)
Понятно, а что может быть с ним ни так? Есть варианты?
-
С клапаном всё в порядке-работает :)
-
вариант навскидку- недостаточное внутрикорпусное давление
другой вариант- забитая сетка (фильтр) TCV
Добавлено спустя некоторое время
то бишь этого сАмого клапана
-
другой вариант- забитая сетка (фильтр) TCV
Добавлено спустя некоторое время
то бишь этого сАмого клапана
клапан служит для сбрасывания давления из полости высокого давления в низкую. Соответственно, забитость сетки должна привести к повышению разности давлений и при определенных условиях к более раннему опережению впрыска топлива.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Теперь стало понятно дело в опережении впрыска топлива, но вопрос что именно нужно смотреть или менять так как компьютер ошибки не выдает и тестер их не видит, следовательно датчик который за это отвечает исправен, значит дело в механической части ТНВД или есть еще у кого какие советы или предположения?
поменяйте местами провода на выводах с датчика положения коленчатого вала.
-
клапан служит для сбрасывания давления из полости высокого давления в низкую. Соответственно, забитость сетки должна привести к повышению разности давлений и при определенных условиях к более раннему опережению впрыска топлива.
Добавлено спустя некоторое время поменяйте местами провода на выводах с датчика положения коленчатого вала.
Что я вчера и сделал! Все отлично за работало! Спасибо за совет! Реально толковый совет!
Добавлено спустя некоторое время
Мужики всем спасибо большое за помощь за советы! Вчера поменял местами провода на датчике положения коленвала и все отлично заработало! Всем удачи!