Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexiv777 от 07 Ноября 2017, 23:08:47

Название: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: alexiv777 от 07 Ноября 2017, 23:08:47
Попал на ремонт Форд Транзит 2008г.в.    2,2TDCI  115л.с  вин WF0XXXTTFX8Y42058  c   ошибками  Р0404-ЕГР    и  Р029С форсунка 1засорение   троит, дымит  черным дымом  пробег   под  300тыс
1.ЕГР  под  замену, оф. дилер  рекомендует PIERBURG если  верить  инету (мыть чистить  старый нет резона, мазохизм)

2. Вопрос  по форсункам денсо, стоят 6C1Q-9K546-BC  откатали  на  С-МАХ  все 4 форсы  в  красной зоне

 если   верить  интернету то 6C1Q-9K546-AC  ставится на машины с 85л.с   до 130л.с.
                                           6C1Q-9K546-BC  ставится  на машины с  100л.с.  до 150лс      форсунки отличаются  только  распылителями, по логике  АС идут  на  обьем  мотора 2.2литра  ВС  на  мотор обьемом 2.4литра   но  на   практике  имеем  картину другую, на  моторе 2.2л  стоит   ВС,  разница  в  обьемах  моторов  незначительная, можно казалось бы  закрыть глаза на расхождение, а   если   копнуть тест   планы  этих   форсунок,  вообще  пипец!!!   Наливы  АС  и  ВС  отличаются в  ДВА!!  РАЗА!!!    КАК   так?  Или  при  проектировании ДЕНСО  узкоглазые травы накурились?  ::) ;D
 С-МАХ   кривой ?    у   кого  какая   разница на  ПРАВИЛЬНЫХ  стендах в  тест  планах?

Последний вопрос,  можно заменить 6C1Q-9K546-BC (2.4л)  на  DCRI 105800 (2.2л) ???    есть у  кого нибудь есть таблица   или   ссылка  взаимозаменяемости форсунок с  денсовской класификации на фордовскую ?
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: Drozdock от 07 Ноября 2017, 23:13:13
Был транзит с форсунками ВС с завода на моторе 2.2. Сам удивился, но это уже второй случай. Ремонтировал как BC, присвоил коды для BC и все вбил в блок.
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: alexiv777 от 08 Ноября 2017, 00:10:38
А процедуру Сбора  данных для  коррекции  пилотного впрыска ( Pilot Correction Learn)  ?   опция  из  меню  WDS ?   или эта  заумная фраза  ;) как раз и  означает  в простонародии  прописать код коррекции !? :) :) :)

так что ? у кого  с  тест  планами  АС  и  ВС  ?  получается  если  загнать  форсу  под АС    машина вообще  больше 100км  не поедет...  На сайте Фордклуб  народ пишет  ,что  есть   Форды экономичные ,  которые   едут  120км   максимум ! Может там стоят  как  раз форсы  АС !?  Так  предлагают решить  проблему  прошивкой мозгов... :(  чипуя увеличивают длительность впрыска... геморр короче  Форд  на Денсо... ???
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: abb1612 от 08 Ноября 2017, 00:57:00
Электронный каталог Денсо говорит, что АС и AB это DCRI105800, а BC и BB это DCRI107060.
Сравнить тест планы можно например по этой ссылке http://www.dizeluserviss.lv/rus/technical-data/denso-injector-common-rail.php (тест планы для CR Jeta)
Там разные точки, сравнивать тяжело, но отличие, по-моему не в 2 раза
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: pol от 08 Ноября 2017, 07:56:18
А процедуру Сбора  данных для  коррекции  пилотного впрыска ( Pilot Correction Learn)  ?   опция  из  меню  WDS ?   или эта  заумная фраза  ;) как раз и  означает  в простонародии  прописать код коррекции !? :) :) :)
Нет, прописка кода это одна операция, а пилотная корректировка совсем другая..
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: Drozdock от 08 Ноября 2017, 08:13:42
Будут и АС нормально работать, но если по заводу другие стоят- их и ставьте. Не факт, что пройдет обучение пилотному впрыску не на родных.
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: wlights от 08 Ноября 2017, 08:44:34
Может и глупость напишу, но у меня сейчас ВС лежат с мотора 2.2 там распылители не 884 а 885.
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: alexiv777 от 08 Ноября 2017, 10:54:50
Спасибо всем за быструю  консультацию , будемс  заказывать то что  стояло 6C1Q-9K546-BC  по фордовской класификации  1495919    (просто закрались сомнения,  что перед  продажей авто, поставили форсунки  какие были в наличии)
ВС  дороже на 2тыс. руб от  АС ,  восемь тыс  не малая  разница

Кто возьмет  на  полный ремонт 6C1Q-9K546-BC  с  присвоением  кода? цена вопроса ? можно в личку

Добавлено спустя некоторое время 
Нет, прописка кода это одна операция, а пилотная корректировка совсем другая..
Вот спасибо за пояснения, а то наш БОШ центр  утверждает,что достаточно только прописать Денсо на Форде и все
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: wlights от 08 Ноября 2017, 11:16:22
Возможно хватит и прописки на автомобиле.
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: pol от 08 Ноября 2017, 12:45:21
Пилотная корректировка проводится через определенный пробег, если правильно помню для Форда, Пеугеота с Денсо это 20 тыс. км.
Эта операция входит в регламент ТО.
Цитировать
наш БОШ центр  утверждает,что достаточно только прописать Денсо на Форде и все

Ну Бошцентры они все такие ;D
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: Sergeygsw от 09 Ноября 2017, 00:09:53
Хоть через одну поставите ас и вс все обучится и будет шептать :) Можете не переплачивать :D
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: alexiv777 от 09 Ноября 2017, 02:23:29
Где Вы Сергей раньше были? уже заказал клиент ВС  :-[
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: Drozdock от 09 Ноября 2017, 20:10:51
Хоть через одну поставите ас и вс все обучится и будет шептать :) Можете не переплачивать :D
Коды от АС пойдут на BC? Был опыт?
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: STAS58 от 10 Ноября 2017, 18:27:40
Коды от АС пойдут на BC? Был опыт?

Коды подойдут еще с десятка форсунок которые могут работать под управлением этих блоков.
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: alexiv777 от 13 Ноября 2017, 10:44:45
Требования к  чистоте фильтрации DENSO такое  же  как к БОШу   5 микрон? Если так, может заморочится с дополнительным фильтром 2мкр ?  На БОШе  это оправдано...
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: alexiv777 от 18 Ноября 2017, 22:20:12
Установил новые форсунки Денсо 6C1Q-9K546-BC  на Форд Транзите, прописал в мозгах, завел троит на холостых, на  2000 оборотах работает ровно.
Перешел к обучению коректировке пилотного впрыска, прога пишет прогрейте мотор до 60-90 градусов, пока  прогревал на ХХ (МОТОР ТРУСИЛО КАК ПАРАЛИЧНЫЙ) движек проработал 5мин  и заглох... больше  не хочет заводится...
Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки...  стер ее  больше  не  появляется..
Но  вылазит Р068А  ранее  отключение   реле  ЕСМ\РСМ
и Р2265  по датчику воды (фильра новые, воды в фильтрах  нет)
При откручивании подающей трубки к форсунке пошла пена из  под гайки...

куда  копать ? подскажите
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: alexiv777 от 19 Ноября 2017, 01:08:09
Подозрение на сдыхающий  АКБ
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: saab9-5 от 19 Ноября 2017, 16:32:50
пошла пена из  под гайки...
куда  копать ? подскажите
Похоже что форсунка заклинила и изначально, скорее всего, она не важно работала, троил мотор по ней
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Ноября 2017, 11:48:27
... больше  не хочет заводится...
А что было в старых фильтрах? Может грязь в тнвд в рампе? Вот он и не хочет заводиться.
Как то смотрел одно авто после других специалистов, так я из бака грязь руками вычерпывал. :(
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: alexiv777 от 23 Ноября 2017, 21:53:46
Ни грязи ни воды в фильтре не обнаружил, поставил после основного фильтра 2мкр фильтр...От подсоса воздуха избавился, акб новый, выскочила Р029С засорение форсунки... уже второй раз... двигатель также троит... форсунку 1 цилиндра снял, поставил на качалку--пылит вроде нормально.... Рампу мыл,продувал, мусора и металлической пыли не обнаружил....чем ее засорить могло? с коммон рейлом не первый год имею дело, хирургическую чистоту соблюдаю, с БОШем и Делфи пока проблем таких не было... Жалею, что не прокатал сразу новые форсунки на стенде, может брак??? подклинивающий распылитель?
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: pol от 24 Ноября 2017, 07:46:57
Р029С это баланс цилиндра. Китайский перевод рулит ;D "засорение форсунки" (с) -очень грамотно ;D интересно как китайцы определили что форсунка засорилась???
Переведите сканер в английский язык и не будете "попадать в блуд"
что надо сделать
1. проверить компрессию
2. проверить проводку блок-форсунки и провода питания  (нужна схема, смотрим как идет питание с ЭБУ или плюс на прямую с рылюхи).Особое внимание разъемам обычно проблема там
3. проверить и ЗАКОДИРОВАТЬ форсунки
4. прописка форсунок и запустить алгоритм "пилотной корректировки" или еще эту процедуру обзывают "обучение малым дозам"..
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: diezzell от 24 Ноября 2017, 09:14:54
для начала можно было бы поменять форсунки местами и посмотреть куда выбьет ошибку. а так правильно вам Pol написал!
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: alexiv777 от 24 Ноября 2017, 19:55:07
Р029С это баланс цилиндра. Китайский перевод рулит ;D "засорение форсунки" (с) -очень грамотно ;D интересно как китайцы определили что форсунка засорилась???
Что Лаунч что Форскан  ошибку и расшифровку выдали одну --засорение, согласен некорректный перевод...теперь  вижу  что попался на  китайский перевод...
Форсунки прописал, но процедура пилотного впрыска постоянно прерывается, ошибкой какой то  там дисбаланс цилиндров...
Новый АКБ поставил, проблема с релюшками ушла...
 И вот  она эврика... пункт №1   с  чего надо было начинать....механическая часть..

Все приехали...выкрутил свечи, первая вся в масле, компрессия 2 атм,плюет маслом из свечного отверстия.. второй цилиндр компрессия 25 (но набирает компрессию медленно), третий и четвертый  компрессия 10  :((((((

Вот результат ссущих форсунок в обратку...  поправьте  если  не  прав..

Интересно на транзитах клапана прогарают или  поршня ? Скорее всего поршня...
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: Sergeygsw от 24 Ноября 2017, 23:15:16
Цитировать
Вот результат ссущих форсунок в обратку...  поправьте  если  не  прав..
Какая связь :o
Название: Re: Внесите ясность господа в различие между DENSO 6C1Q-9K546-AC и 6C1Q-9K546-BC
Отправлено: alex diesel spb от 24 Ноября 2017, 23:57:12
alexiv777 четыре дня за нарушение п.2.8 ПРАВИЛ форума