Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexiv777 от 07 Ноября 2017, 23:08:47
-
Попал на ремонт Форд Транзит 2008г.в. 2,2TDCI 115л.с вин WF0XXXTTFX8Y42058 c ошибками Р0404-ЕГР и Р029С форсунка 1засорение троит, дымит черным дымом пробег под 300тыс
1.ЕГР под замену, оф. дилер рекомендует PIERBURG если верить инету (мыть чистить старый нет резона, мазохизм)
2. Вопрос по форсункам денсо, стоят 6C1Q-9K546-BC откатали на С-МАХ все 4 форсы в красной зоне
если верить интернету то 6C1Q-9K546-AC ставится на машины с 85л.с до 130л.с.
6C1Q-9K546-BC ставится на машины с 100л.с. до 150лс форсунки отличаются только распылителями, по логике АС идут на обьем мотора 2.2литра ВС на мотор обьемом 2.4литра но на практике имеем картину другую, на моторе 2.2л стоит ВС, разница в обьемах моторов незначительная, можно казалось бы закрыть глаза на расхождение, а если копнуть тест планы этих форсунок, вообще пипец!!! Наливы АС и ВС отличаются в ДВА!! РАЗА!!! КАК так? Или при проектировании ДЕНСО узкоглазые травы накурились? ::) ;D
С-МАХ кривой ? у кого какая разница на ПРАВИЛЬНЫХ стендах в тест планах?
Последний вопрос, можно заменить 6C1Q-9K546-BC (2.4л) на DCRI 105800 (2.2л) ??? есть у кого нибудь есть таблица или ссылка взаимозаменяемости форсунок с денсовской класификации на фордовскую ?
-
Был транзит с форсунками ВС с завода на моторе 2.2. Сам удивился, но это уже второй случай. Ремонтировал как BC, присвоил коды для BC и все вбил в блок.
-
А процедуру Сбора данных для коррекции пилотного впрыска ( Pilot Correction Learn) ? опция из меню WDS ? или эта заумная фраза ;) как раз и означает в простонародии прописать код коррекции !? :) :) :)
так что ? у кого с тест планами АС и ВС ? получается если загнать форсу под АС машина вообще больше 100км не поедет... На сайте Фордклуб народ пишет ,что есть Форды экономичные , которые едут 120км максимум ! Может там стоят как раз форсы АС !? Так предлагают решить проблему прошивкой мозгов... :( чипуя увеличивают длительность впрыска... геморр короче Форд на Денсо... ???
-
Электронный каталог Денсо говорит, что АС и AB это DCRI105800, а BC и BB это DCRI107060.
Сравнить тест планы можно например по этой ссылке http://www.dizeluserviss.lv/rus/technical-data/denso-injector-common-rail.php (тест планы для CR Jeta)
Там разные точки, сравнивать тяжело, но отличие, по-моему не в 2 раза
-
А процедуру Сбора данных для коррекции пилотного впрыска ( Pilot Correction Learn) ? опция из меню WDS ? или эта заумная фраза ;) как раз и означает в простонародии прописать код коррекции !? :) :) :)
Нет, прописка кода это одна операция, а пилотная корректировка совсем другая..
-
Будут и АС нормально работать, но если по заводу другие стоят- их и ставьте. Не факт, что пройдет обучение пилотному впрыску не на родных.
-
Может и глупость напишу, но у меня сейчас ВС лежат с мотора 2.2 там распылители не 884 а 885.
-
Спасибо всем за быструю консультацию , будемс заказывать то что стояло 6C1Q-9K546-BC по фордовской класификации 1495919 (просто закрались сомнения, что перед продажей авто, поставили форсунки какие были в наличии)
ВС дороже на 2тыс. руб от АС , восемь тыс не малая разница
Кто возьмет на полный ремонт 6C1Q-9K546-BC с присвоением кода? цена вопроса ? можно в личку
Добавлено спустя некоторое время
Нет, прописка кода это одна операция, а пилотная корректировка совсем другая..
Вот спасибо за пояснения, а то наш БОШ центр утверждает,что достаточно только прописать Денсо на Форде и все
-
Возможно хватит и прописки на автомобиле.
-
Пилотная корректировка проводится через определенный пробег, если правильно помню для Форда, Пеугеота с Денсо это 20 тыс. км.
Эта операция входит в регламент ТО.
наш БОШ центр утверждает,что достаточно только прописать Денсо на Форде и все
Ну Бошцентры они все такие ;D
-
Хоть через одну поставите ас и вс все обучится и будет шептать :) Можете не переплачивать :D
-
Где Вы Сергей раньше были? уже заказал клиент ВС :-[
-
Хоть через одну поставите ас и вс все обучится и будет шептать :) Можете не переплачивать :D
Коды от АС пойдут на BC? Был опыт?
-
Коды от АС пойдут на BC? Был опыт?
Коды подойдут еще с десятка форсунок которые могут работать под управлением этих блоков.
-
Требования к чистоте фильтрации DENSO такое же как к БОШу 5 микрон? Если так, может заморочится с дополнительным фильтром 2мкр ? На БОШе это оправдано...
-
Установил новые форсунки Денсо 6C1Q-9K546-BC на Форд Транзите, прописал в мозгах, завел троит на холостых, на 2000 оборотах работает ровно.
Перешел к обучению коректировке пилотного впрыска, прога пишет прогрейте мотор до 60-90 градусов, пока прогревал на ХХ (МОТОР ТРУСИЛО КАК ПАРАЛИЧНЫЙ) движек проработал 5мин и заглох... больше не хочет заводится...
Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки... стер ее больше не появляется..
Но вылазит Р068А ранее отключение реле ЕСМ\РСМ
и Р2265 по датчику воды (фильра новые, воды в фильтрах нет)
При откручивании подающей трубки к форсунке пошла пена из под гайки...
куда копать ? подскажите
-
Подозрение на сдыхающий АКБ
-
пошла пена из под гайки...
куда копать ? подскажите
Похоже что форсунка заклинила и изначально, скорее всего, она не важно работала, троил мотор по ней
-
... больше не хочет заводится...
А что было в старых фильтрах? Может грязь в тнвд в рампе? Вот он и не хочет заводиться.
Как то смотрел одно авто после других специалистов, так я из бака грязь руками вычерпывал. :(
-
Ни грязи ни воды в фильтре не обнаружил, поставил после основного фильтра 2мкр фильтр...От подсоса воздуха избавился, акб новый, выскочила Р029С засорение форсунки... уже второй раз... двигатель также троит... форсунку 1 цилиндра снял, поставил на качалку--пылит вроде нормально.... Рампу мыл,продувал, мусора и металлической пыли не обнаружил....чем ее засорить могло? с коммон рейлом не первый год имею дело, хирургическую чистоту соблюдаю, с БОШем и Делфи пока проблем таких не было... Жалею, что не прокатал сразу новые форсунки на стенде, может брак??? подклинивающий распылитель?
-
Р029С это баланс цилиндра. Китайский перевод рулит ;D "засорение форсунки" (с) -очень грамотно ;D интересно как китайцы определили что форсунка засорилась???
Переведите сканер в английский язык и не будете "попадать в блуд"
что надо сделать
1. проверить компрессию
2. проверить проводку блок-форсунки и провода питания (нужна схема, смотрим как идет питание с ЭБУ или плюс на прямую с рылюхи).Особое внимание разъемам обычно проблема там
3. проверить и ЗАКОДИРОВАТЬ форсунки
4. прописка форсунок и запустить алгоритм "пилотной корректировки" или еще эту процедуру обзывают "обучение малым дозам"..
-
для начала можно было бы поменять форсунки местами и посмотреть куда выбьет ошибку. а так правильно вам Pol написал!
-
Р029С это баланс цилиндра. Китайский перевод рулит ;D "засорение форсунки" (с) -очень грамотно ;D интересно как китайцы определили что форсунка засорилась???
Что Лаунч что Форскан ошибку и расшифровку выдали одну --засорение, согласен некорректный перевод...теперь вижу что попался на китайский перевод...
Форсунки прописал, но процедура пилотного впрыска постоянно прерывается, ошибкой какой то там дисбаланс цилиндров...
Новый АКБ поставил, проблема с релюшками ушла...
И вот она эврика... пункт №1 с чего надо было начинать....механическая часть..
Все приехали...выкрутил свечи, первая вся в масле, компрессия 2 атм,плюет маслом из свечного отверстия.. второй цилиндр компрессия 25 (но набирает компрессию медленно), третий и четвертый компрессия 10 :((((((
Вот результат ссущих форсунок в обратку... поправьте если не прав..
Интересно на транзитах клапана прогарают или поршня ? Скорее всего поршня...
-
Вот результат ссущих форсунок в обратку... поправьте если не прав..
Какая связь :o
-
alexiv777 четыре дня за нарушение п.2.8 ПРАВИЛ форума