Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AZATYAN от 19 Октября 2017, 20:20:14

Название: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: AZATYAN от 19 Октября 2017, 20:20:14
Уважаемые! Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув.Сбрасываешь ошибку- некоторое время едет, но стоит резко ускориться- снова выскакивает .  Проверил модулятор турбины- исправен, вакуум привода турбины и весь остальной герметичен. Шток на турбине ходит, не знаю с достаточной ли амплитудой... MAP и MAF исправны. Воздухопровод турбина-интеркулер-коллектор герметичен. Мне кажется, что осталось две возможные причины:плохо ходят лопатки ( выпрямителя?) в турбине изменяемой геометрии или забиты форсунки и не хватает топлива. Тест на слив делал пару месяцев назад, было по паре кубиков на хх за минуту во всех пяти форсунках. Собственно вопрос- по вашему опыту, исключая проверенное, что вероятнее? Мне кажется, что турбина, точнее ее лопатки выпрямителя. Повесил манометр на впуск- кажет на разгоне после сброса ошибки1.2-1.3атм.вроде должно быть1.5-1.6...потом что-то происходит и двигатель не надувает больше0.6-0.8атм.Заранее спасибо за ваши советы и помощь... .
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: ДимДизель от 19 Октября 2017, 20:39:22
Пробег какой? Катализатор, сажевый как поживают?
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: AZATYAN от 19 Октября 2017, 20:47:31
Забыл написать- сажевый вырезан. пробег 110000т.км.
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: ДимДизель от 19 Октября 2017, 21:03:34
Даже если не изменяется геометрия(залипают лопатки, не работает привод), турбонаддув с провалом при ускорении, но всё же должен догонять заданный(2кг должен набирать). Катализатора там нет?

Добавлено спустя некоторое время 
1,3 на каких оборотах?

Добавлено спустя некоторое время 
"Забитость" форсунок можно тоже исключить - недостаточный наддув Эбу определяет, когда есть обороты. Без недостаточного впрыска оборотов бы не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Дроссельная заслонка после интеркуллера имеется?
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Октября 2017, 21:50:04
Возможно лопатки геометрии турбины заедают от нагара.
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: AZATYAN от 19 Октября 2017, 22:43:13
дроссель есть. 1.5-1.6 я вычитал в каком то мануале, могу ошибаться... тема с заедающими лопатками мне кажется наиболее правдоподобной. я по этому и спрашиваю вас, может вы с этим сталкивались.

Добавлено спустя некоторое время 
1.3 где то на 3000 об. коробка автомат и по ощущениям обороты мотора при переключении выше. катализатора нет.

Добавлено спустя некоторое время 
а откуда нагар может взяться в насосной секции турбины? скорее я предполагаю там какой то механический износ, который им мешает встать в максимум наддува.
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: Sergeygsw от 19 Октября 2017, 23:27:13
У вас передув и машина сваливается по нему в аварию!
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: andry1 от 20 Октября 2017, 03:49:06
Как проверяли клапан управления ТКР? У этого авто с клапаном постоянно что-нибудь да происходит...
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: ДимДизель от 20 Октября 2017, 05:47:04
дроссель есть. 1.5-1.6 я вычитал в каком то мануале, могу ошибаться... тема с заедающими лопатками мне кажется наиболее правдоподобной. я по этому и спрашиваю вас, может вы с этим сталкивались.

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно дроссель не дооткрывается...
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: cigord от 20 Октября 2017, 06:20:00
Интересно это каким способом ты проверил что модулятор исправен ?
Фильтры в модуляторе чистил ?
У меня тоже такое было но на кайроне, для начала надо поставить новый исправный модулятор и посмотреть
Я поставил новый аналог он дешевый, потому что на двух хоженных модуляторах выскакивала эта ошибка
Если шток примерно на 1 см ходит то лопатки не закоксовались
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: AZATYAN от 20 Октября 2017, 19:17:20
модулятор менял, фильтры в старом абсолютно чистые, дроссель принудительно ходит легко и без заеданий. впускной коллектор в липком гуано от ЕГРа...почистил его  как смог без съема.  А по поводу передува- некоторые умудряются наддув довести до 2.2атм. к чему я совсем не стремлюсь.

Добавлено спустя некоторое время 
да, при проверке МАРа надул датчик до 2.2атм. и он мне выдал сигнал в 4.8 вольта.
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: AZATYAN от 23 Октября 2017, 20:19:00
Мультитроник мне показал, что без ошибки дроссель открывается при относительно резком нажатии на газ на70% приблизительно. В состоянии ошибки- 55%... и больше не хочет. А что, уважаемые, никто с подклинивающей турбиной не сталкивался?
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: ДимДизель от 24 Октября 2017, 20:25:25
Мультитроник мне показал, что без ошибки дроссель открывается при относительно резком нажатии на газ на70% приблизительно. В состоянии ошибки- 55%... и больше не хочет. А что, уважаемые, никто с подклинивающей турбиной не сталкивался?
Нет, а вот с подклинившем Егр бывало...
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: Delphi от 25 Октября 2017, 09:29:22
на ХVT вакуумная линия общая с подушками ДВС. Возможно они травят, заглушить линию на подушки и попробовать.
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: AZATYAN от 25 Октября 2017, 18:52:13
Про ЕГР спасибо, посмотрю... Пока не очень понимаю как он повлияет на мах наддув, но... А по поводу подушек- на простой тест вакуум держат. Отключу на всякий случай и посмотрю.
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: ДимДизель от 25 Октября 2017, 20:21:44
Про ЕГР спасибо, посмотрю... Пока не очень понимаю как он повлияет на мах наддув, но... А по поводу подушек- на простой тест вакуум держат. Отключу на всякий случай и посмотрю.
Если чутка не дозакрыт - дыра, турбонаддув  будет  не добирать.
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: forezon от 13 Ноября 2017, 00:34:40
Может для начала герметичность на впуске воздуха проверить?
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: AZATYAN от 14 Ноября 2017, 19:14:07
Сорри! Все никак руки до собственного авто не доходят!!! Впускной тракт визуально герметичен, была маленькая трещина на пластиковом патрубке после интеркулера, но устранена. Хотя, мотор с этой дыркой в ошибку не впадал.
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: AZATYAN от 04 Декабря 2017, 17:20:20
Добрался до машины...  Я был не прав- лопатки изменяемой геометрии стоят в  контуре выхлопа, меняют угол и количество выхлопа на крыльчатку. ничего там не заедает и все прекрасно работает. ЕГР проверил- закрывается герметично и он был вполне чистым. Так что я в раздумьях, куда дальше лезть...
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: cigord от 04 Декабря 2017, 19:02:59
Поставь новый модулятор и посмотри , у меня на кайроне на двух  модуляторах такая ошибка выскакивала а внешне  в них все целое
Поставил аналог питбург , он недорогой около 2 тыс р, с тех пор проехал 10 тыс км ошибки не было больше
Модулятор  штука сложная , как его проверять непонятно !

Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: AZATYAN от 04 Декабря 2017, 19:36:58
а номерок питбурга не подскажите?
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: cigord от 04 Декабря 2017, 20:20:10
7.21903.44.0

В модуляторе внутри есть кольцо фильтр-сеточка , она бывает зарастает и ее тоже надо чистить
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: AZATYAN от 04 Декабря 2017, 21:09:35
спасибо, попробую
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: AZATYAN от 06 Декабря 2017, 18:00:51
Уважаемые! Замена вакуумного модулятора на абсолютно новый к положительному эффекту не привела... Какие еще есть конструктивные предложения о причине недодува у коллективного опыта форума?
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: тубабу от 06 Декабря 2017, 18:19:12
Может пора проверить форсунки? Многие на таком пробеге их уже откапиталили.
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: maguslik от 07 Декабря 2017, 14:08:31
  А вакууметром померять приходящее разрежение на модулятор?? Было пару раз что пиптик, на вакуумной трубке, возле усилителя тормозов, забивается  и сечение его уменьшается..
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: AZATYAN от 07 Декабря 2017, 18:28:27
НА XVT турбина так устроена, что в отсутствии вакуума она в максимальной подаче...  При заводке мотора, когда появляется вакуум, мембрана на турбине втягивается и ставит направляющие лопатки мимо турбинного колеса. А про форсунки было же раньше сказано, что не особо влияют. Я проводил тест на слив- он ничтожен и минимален. Теперь думаю про MAF...
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: cigord от 07 Декабря 2017, 20:24:19
Я бы повесил манометр на вакуумный шланг модулятора  и на выход с турбины и сканером посмотрел параметры с датчика давления и расхода воздуха
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: maguslik от 08 Декабря 2017, 11:48:02
 AZATYAN,ты видимо не разбирал турбину с управляемой геометрией,  когда шток втянут, это и есть максимальный наддув, лопатки направлены на крыльчатку..
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: AZATYAN от 08 Декабря 2017, 19:15:22
Разбирал, у моей турбины так.
Название: Re: Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув
Отправлено: AZATYAN от 23 Декабря 2017, 10:55:10
Разобрались! Гр....ный исполнительный электромагнитный клапан ЕГР!!! Програмно отключили, а на XVT иначе не сделать, и все поехало! На разгоне давление турбины за 1.6! Спасибо за участие и советы.