Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AZATYAN от 19 Октября 2017, 20:20:14
-
Уважаемые! Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув.Сбрасываешь ошибку- некоторое время едет, но стоит резко ускориться- снова выскакивает . Проверил модулятор турбины- исправен, вакуум привода турбины и весь остальной герметичен. Шток на турбине ходит, не знаю с достаточной ли амплитудой... MAP и MAF исправны. Воздухопровод турбина-интеркулер-коллектор герметичен. Мне кажется, что осталось две возможные причины:плохо ходят лопатки ( выпрямителя?) в турбине изменяемой геометрии или забиты форсунки и не хватает топлива. Тест на слив делал пару месяцев назад, было по паре кубиков на хх за минуту во всех пяти форсунках. Собственно вопрос- по вашему опыту, исключая проверенное, что вероятнее? Мне кажется, что турбина, точнее ее лопатки выпрямителя. Повесил манометр на впуск- кажет на разгоне после сброса ошибки1.2-1.3атм.вроде должно быть1.5-1.6...потом что-то происходит и двигатель не надувает больше0.6-0.8атм.Заранее спасибо за ваши советы и помощь... .
-
Пробег какой? Катализатор, сажевый как поживают?
-
Забыл написать- сажевый вырезан. пробег 110000т.км.
-
Даже если не изменяется геометрия(залипают лопатки, не работает привод), турбонаддув с провалом при ускорении, но всё же должен догонять заданный(2кг должен набирать). Катализатора там нет?
Добавлено спустя некоторое время
1,3 на каких оборотах?
Добавлено спустя некоторое время
"Забитость" форсунок можно тоже исключить - недостаточный наддув Эбу определяет, когда есть обороты. Без недостаточного впрыска оборотов бы не было.
Добавлено спустя некоторое время
Дроссельная заслонка после интеркуллера имеется?
-
Возможно лопатки геометрии турбины заедают от нагара.
-
дроссель есть. 1.5-1.6 я вычитал в каком то мануале, могу ошибаться... тема с заедающими лопатками мне кажется наиболее правдоподобной. я по этому и спрашиваю вас, может вы с этим сталкивались.
Добавлено спустя некоторое время
1.3 где то на 3000 об. коробка автомат и по ощущениям обороты мотора при переключении выше. катализатора нет.
Добавлено спустя некоторое время
а откуда нагар может взяться в насосной секции турбины? скорее я предполагаю там какой то механический износ, который им мешает встать в максимум наддува.
-
У вас передув и машина сваливается по нему в аварию!
-
Как проверяли клапан управления ТКР? У этого авто с клапаном постоянно что-нибудь да происходит...
-
дроссель есть. 1.5-1.6 я вычитал в каком то мануале, могу ошибаться... тема с заедающими лопатками мне кажется наиболее правдоподобной. я по этому и спрашиваю вас, может вы с этим сталкивались.
Добавлено спустя некоторое время
Возможно дроссель не дооткрывается...
-
Интересно это каким способом ты проверил что модулятор исправен ?
Фильтры в модуляторе чистил ?
У меня тоже такое было но на кайроне, для начала надо поставить новый исправный модулятор и посмотреть
Я поставил новый аналог он дешевый, потому что на двух хоженных модуляторах выскакивала эта ошибка
Если шток примерно на 1 см ходит то лопатки не закоксовались
-
модулятор менял, фильтры в старом абсолютно чистые, дроссель принудительно ходит легко и без заеданий. впускной коллектор в липком гуано от ЕГРа...почистил его как смог без съема. А по поводу передува- некоторые умудряются наддув довести до 2.2атм. к чему я совсем не стремлюсь.
Добавлено спустя некоторое время
да, при проверке МАРа надул датчик до 2.2атм. и он мне выдал сигнал в 4.8 вольта.
-
Мультитроник мне показал, что без ошибки дроссель открывается при относительно резком нажатии на газ на70% приблизительно. В состоянии ошибки- 55%... и больше не хочет. А что, уважаемые, никто с подклинивающей турбиной не сталкивался?
-
Мультитроник мне показал, что без ошибки дроссель открывается при относительно резком нажатии на газ на70% приблизительно. В состоянии ошибки- 55%... и больше не хочет. А что, уважаемые, никто с подклинивающей турбиной не сталкивался?
Нет, а вот с подклинившем Егр бывало...
-
на ХVT вакуумная линия общая с подушками ДВС. Возможно они травят, заглушить линию на подушки и попробовать.
-
Про ЕГР спасибо, посмотрю... Пока не очень понимаю как он повлияет на мах наддув, но... А по поводу подушек- на простой тест вакуум держат. Отключу на всякий случай и посмотрю.
-
Про ЕГР спасибо, посмотрю... Пока не очень понимаю как он повлияет на мах наддув, но... А по поводу подушек- на простой тест вакуум держат. Отключу на всякий случай и посмотрю.
Если чутка не дозакрыт - дыра, турбонаддув будет не добирать.
-
Может для начала герметичность на впуске воздуха проверить?
-
Сорри! Все никак руки до собственного авто не доходят!!! Впускной тракт визуально герметичен, была маленькая трещина на пластиковом патрубке после интеркулера, но устранена. Хотя, мотор с этой дыркой в ошибку не впадал.
-
Добрался до машины... Я был не прав- лопатки изменяемой геометрии стоят в контуре выхлопа, меняют угол и количество выхлопа на крыльчатку. ничего там не заедает и все прекрасно работает. ЕГР проверил- закрывается герметично и он был вполне чистым. Так что я в раздумьях, куда дальше лезть...
-
Поставь новый модулятор и посмотри , у меня на кайроне на двух модуляторах такая ошибка выскакивала а внешне в них все целое
Поставил аналог питбург , он недорогой около 2 тыс р, с тех пор проехал 10 тыс км ошибки не было больше
Модулятор штука сложная , как его проверять непонятно !
-
а номерок питбурга не подскажите?
-
7.21903.44.0
В модуляторе внутри есть кольцо фильтр-сеточка , она бывает зарастает и ее тоже надо чистить
-
спасибо, попробую
-
Уважаемые! Замена вакуумного модулятора на абсолютно новый к положительному эффекту не привела... Какие еще есть конструктивные предложения о причине недодува у коллективного опыта форума?
-
Может пора проверить форсунки? Многие на таком пробеге их уже откапиталили.
-
А вакууметром померять приходящее разрежение на модулятор?? Было пару раз что пиптик, на вакуумной трубке, возле усилителя тормозов, забивается и сечение его уменьшается..
-
НА XVT турбина так устроена, что в отсутствии вакуума она в максимальной подаче... При заводке мотора, когда появляется вакуум, мембрана на турбине втягивается и ставит направляющие лопатки мимо турбинного колеса. А про форсунки было же раньше сказано, что не особо влияют. Я проводил тест на слив- он ничтожен и минимален. Теперь думаю про MAF...
-
Я бы повесил манометр на вакуумный шланг модулятора и на выход с турбины и сканером посмотрел параметры с датчика давления и расхода воздуха
-
AZATYAN,ты видимо не разбирал турбину с управляемой геометрией, когда шток втянут, это и есть максимальный наддув, лопатки направлены на крыльчатку..
-
Разбирал, у моей турбины так.
-
Разобрались! Гр....ный исполнительный электромагнитный клапан ЕГР!!! Програмно отключили, а на XVT иначе не сделать, и все поехало! На разгоне давление турбины за 1.6! Спасибо за участие и советы.