Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: fim от 30 Мая 2017, 09:42:54
-
Доброго всем.Стоит вопрос по выбору сканера: мультимарочник ТЕКСА или несколько адапторов "трак тест" пр-во г.Питер Кто работает с этими апаратами? интересуют отзывы о сканерах " TRUCK TEST" заранее спосибо
-
Достойные аппараты! Я в свое время сделал выбор в пользу трак теста! Ни капельки не жалею!
-
у меня в работе практически все его погремушки , уже некоторые пашут на отремонтированных шнурках и разьемах , к самим телам адаптеров претензий нет ! Хотя частично есть и оригиналы сканеров , потому что одного комплекта маловато , и есть с чем сравнить ...
Ноутбуки и винты в них дохнут на порядок чаще .
-
Доброго всем.Стоит вопрос по выбору сканера: мультимарочник ТЕКСА или несколько адапторов "трак тест" пр-во г.Питер Кто работает с этими апаратами? интересуют отзывы о сканерах " TRUCK TEST" заранее спосибо
Для каких марок и систем нужен сканер?
Пару слов по поводу "сканера" Текса
1. это будет ноутбук. Работать с ноутами около машины неудобно. Постоянные поломки как самого компутера, так и винда глючит постоянно с "диагностикой" Особенно если винда русскоязычная.. Тетрис однозначно лучше. Тем более лазить с ноутом в грузовик еще то удовольствие, а "беспроводные" адаптеры- мешают им разные помехи..
2. адаптеры, надо будет покупать сколько и каких-неизвестно, я думаю самим тексовцам..
3. Я работал с Тексой с 2001 или 2002 года (точно не помню) ..В 2005 выкинул в помойку. Не думаю что чтото изменилось к лучшему. Самая большая проблема это лень итальянцев...
4. За деньги что хотят за Тексу можно взять более приличные приборы..
-
текса работает владею 5 лет
-
... работал с Тексой с 2001 или 2002 года (точно не помню) ..
а может вы и все остальное "точно не помните" ?!
Я не защитники костыля ТЕКСА , лень итальянцев тоже вовсе не лень ...
но слишком странные выводы вы делаете !
-
По теме есть что сказать??? или "авторитет" опять прет???
Выводы делаю на основе своего опыта.
-
Добрый день ещё раз.Для сервиса который не заточен под определённые марки авто- нужен всё таки мультимарочник. " Трак-тест" с их начинкой (прог.обеспч.) как я понял тянет на дилерский уровень. Но цена вопроса? только по ВОЛЬВО адаптер + программа= примерно 200000р. а ещё МАН ДАФ СКАНИЯ и того?.... но не надо обновлять. Если прог.обеспеч. по дешевле.(может кто подскажет?)
-
Мне коллеги посоветовали взять вот эту машину.
https://autel-russia.ru/maxisys906/
У парня четыре поста диагностики и он очень советует это сканер. Мы пока заказали, получим к концу недели, поюзаем.
-
Мне коллеги посоветовали взять вот эту машину.
По сравнению с диллером- просто игрушка! А на некоторых траках будет бесполезен, как и остальные мультимарочники
-
Мне коллеги посоветовали взять вот эту машину.
https://autel-russia.ru/maxisys906/
У парня четыре поста диагностики и он очень советует это сканер. Мы пока заказали, получим к концу недели, поюзаем.
Это китайская пародия на G-scan.
-
Это китайская пародия на G-scan.
Не хочу цепляться к словам, но скорее не пародия, а копия, но более доступная по цене.
Ведь G-scan тоже производится в Китае.
-
Не помню точно на каком сайте выставляли б\у G-scan, думаю продают и по сей день, цена была более демократичней.
-
Не помню точно на каком сайте выставляли б\у G-scan, думаю продают и по сей день, цена была более демократичней.
Сергей, вы наверное это объявление видели?
http://slanet.by/Diagnosticheskij_skaner_G-Scan_1_dlya_aziatskih_avto/~2520348/~154/
Все таки рисково покупать тонкое электронное оборудование б/у в другой стране?
Гарантия, сами понимаете, "Честное пионерское".
Добавлено спустя некоторое время
И судя по направлению деятельности компании продавца.
http://dielektrik.com/ru/o-nas/
Вероятно прибор ремонтировался.
-
Да нет точно помню продавали где то здесь или на дизелисте, два осла Постоловского и G-scan. Все объявления были рядом.
-
А чего у нас G-Scan стал мультимарочникам в тяжелом сегменте?
-
Ну почему сразу в тяжелом сегменте. Хотя корею пусть не очень тяжелую он берет, для этого нужны доп кабеля.
-
Ну почему сразу в тяжелом сегменте...
наверное потому что тема - Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто)
или это лёгкий сегмент ?
-
Сергей, вот только хотел сказать. Константин опередил. Вроде изначально разговор шел про трактест и тексу. А возможности gscan я прекрасно знаю. Именно по азиатскому рынку он несомненно хорош. Но не более того! Есть и у него минусы!
-
Вы меня то что лечите? Нужно было начинать с Олега Саныча.
-
Не хочу цепляться к словам, но скорее не пародия, а копия, но более доступная по цене.
Ведь G-scan тоже производится в Китае.
G-scan производится в Корее. Это диллерский прибор для Kia hyundai.
Азию ,в грузовом сегменте, закрывает почти полностью на очень приличном уровне. Кроме топливки и тормозов умеет обучать "роботов" , "делать кастомизацию" и т.д. и т.п.
Появилось что-то и для Европы, но сам не пробовал..
-
Да, да, парни! Это я влез в разговор, со своим легковым сканером, так что прошу простить великодушно!
Добавлено спустя некоторое время
G-scan производится в Корее.
Дорогой pol, я дико извиняюсь и не хочу втягиваться в спор и потому еще, что аргументация у меня слабая. Но я переписывался с одним из владельцев б/у G-scan. И он мне написал, что его прибор произведён в Китае, но на заводе компании.
Однако, если Вы скажете, что это не так, спорить не стану.
P.S. У всех прошу прощения, пойду лучше леденец куплю...
-
Олег не верь. Наверное есть и китайские, но как правило все из Кореи.
-
Вы меня то что лечите? Нужно было начинать с Олега Саныча.
Сергей, да я ни в коем случае вас не лечу! Глупо было бы думать, что вы не в теме! ;) Просто разговор как то очень плавно переполз в другое русло!
За gscan ничего не скажу. Это отдельная тема
-
Да нет точно помню продавали где то здесь или на дизелисте, два осла Постоловского и G-scan. Все объявления были рядом.
Продан уже. Ослика я забрал раньше.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=14366.0 (http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=14366.0)
-
Олег не верь. Наверное есть и китайские, но как правило все из Кореи.
Сергей, я понял, спасибо!
-
Дабы не создавать новую тему,спрошу в этой.Как себя ведет BOSCH KTS truck,в грузовом сегменте?И есть ли ломаная программа?
-
Дабы не создавать новую тему,спрошу в этой.Как себя ведет BOSCH KTS truck,в грузовом сегменте?И есть ли ломаная программа?
любой мультик с современными траками, ни о чем
под современными, подразумевается 10 летние машины :)
-
Как себя ведет BOSCH KTS truck,в грузовом сегменте?И есть ли ломаная программа?
Начну с конца: в отличии от старых ESI, ESI2.0 имеет совершенно другой уровень защиты, во всяком случае даже информации не находил о взломе ни под KTS, ни под KTS-Truck. Что касается самой диагностики, то смотря чего хотеть от Трака. С какими-то производителями лучше работает, с какими-то хуже. Во всяком случае, например, с Рено, по сравнению с NG, работает даже стабильнее. С Андреем соглашусь в одном - мультисистемник есть мультисистемник и всё зависит от того, сколько возможностей ему делегирует производитель авто.
-
Спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
А если по маркам, то кто чем читает?