Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Leon Rus от 26 Января 2017, 12:56:08

Название: УАЗ 31631 Патриот с двигателем Iveco (F1A) 2011г.
Отправлено: Leon Rus от 26 Января 2017, 12:56:08
Всем доброго дня. Приехал на ремонт вышеобозначенный автомобиль. Форсунки лили и с ошибкой по достоверности между датчиками коленвала и распредвала . По Тексе 0144. Проверил датчики - все в норме. Снял осцилку, тоже не вижу ничего криминального, но не с чем сравнить. Может кто подскажет есть ли косяк с осциллограммой?

Название: Re: УАЗ 31631 Патриот с двигателем Iveco (F1A) 2011г.
Отправлено: pol от 26 Января 2017, 13:32:14
ГРМ проверяйте. Косяк есть..
Название: Re: УАЗ 31631 Патриот с двигателем Iveco (F1A) 2011г.
Отправлено: Leon Rus от 26 Января 2017, 13:58:56
Спасибо. Хоть и не хотелось - разбирать прийдётся.
Название: Re: УАЗ 31631 Патриот с двигателем Iveco (F1A) 2011г.
Отправлено: Виджар от 26 Января 2017, 16:55:56
   Привет. Да, походу опережает распредвал....
Название: Re: УАЗ 31631 Патриот с двигателем Iveco (F1A) 2011г.
Отправлено: Leon Rus от 27 Января 2017, 18:18:08
Да, граждане сочувствующие, :D так и есть. Разобрал УАЗа, правда, головняк еще тот... и точно распед на зуб (примерно) впереди. Странно, как он маг перелететь? Надеюсь ничего не побило.
 Пока что всем спасибо. Разбираемся дальше.