Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelist 77 от 13 Октября 2016, 21:44:33
-
Всем привет,форсунка 0445110259 сделал 4 шт одна стучит от 2000 оборотов вычислил какая ,перебрал по программе Дмитрия ан размер 0.45 по памяти завтра гляну чтоб точнее ,по логике стучит большая подача уменьшил ан на 0.03 , стало хуже вопрос почему
Добавлено спустя некоторое время
сразу оговорюсь размер ан по памяти
-
все большое или... ?
и как можно не помнить размеры которые выставляли? 0,03 и 0,045 и то и то плохо.
-
RLS не отрегулирован.
А что за программа Дмитрия, моет ему задать вопрос.
-
А что за программа Дмитрия
Дмитрий Шамровский,программа CRI-CRIN
-
Тогда к нему на учебу, как раз там группу набирают в Воронеже.
-
АН-0,04
-
Всем привет,форсунка 0445110259 сделал 4 шт одна стучит от 2000 оборотов вычислил какая
Может стоило поменять эту форсунку на другую, может форсунка не виновата и проблема в другом месте, а ты её мучаешь. :)
-
все большое или... ?
конкретно по теме,форсунка 279 прошу прощения ошибся,по размерам видно 0,54 сделал 0.50 стало хуже,вопрос тот же почему
Добавлено спустя некоторое время
и как можно не помнить размеры которые выставляли? 0,03 и 0,045 и то и то плохо.
я просто привёл для примера убрал 0.04
-
Ну, а стенд что "говорит"? Наливы в норме, распыл хороший, на машине не дымит?
-
распылитель зависает
-
распылитель зависает
замена?
-
Предвпрыск завышен. Наверное как версия подойдет. Попробуй поставь его по нижнему значению тест плана.
-
Если я Вас правильно понял и стучит по предвпрыскам (вторая передача, педаль в пол, начинает стучать и потом прекращается на 2800-3000 об/мин) то НЕОБХОДИМО РЕГУЛИРОВАТЬ форсунку, т е правильно поставить ВСЕ зазоры, в Вашем случае это АХ-0.054 и ОВЗ-0.065
Добавлено спустя некоторое время
Да и кстати в стенде можно не проверять, просто поставить и наслаждаться тишиной :)
-
всем спасибо всё таки распылитель ,
Да и кстати в стенде можно не проверять, просто поставить и наслаждаться тишиной,,даже новые стучат понемногу ;D
-
Новые стучат понемногу???? Это как?
-
тик-тик-тик-тик
-
Завязывали бы Вы уважаемый с выпивкой на рабочем месте. Другого объяснения путанию в выставленных зазорах и подобным постам с тик-тик просто не вижу
-
ладно,просто вы тоже хорош форсунки не шумят шумят и новые ,
-
Прошу пардону, если обидел. Просто не разу не слышал стучащих НОВЫХ форсунок. Да и отремонтированных и отрегулированных тоже не встречаю уже давно.
-
Подыму тему. Такая же форсунка только на стенде она работает хорошо(наливы в норме, не стучит и т.д.). Делали 3 форсунки из четырех кстати, эта после ремонта. На машине не работает, сизый дым на холодную, троит, на горячуюю проходит. Но не едет. Думали цилиндр, переставили, нет - форсунка. Что там может быть? Кстати была давненько похожая ситуация с 250 форсункой, вылечилось заменой электромагнита. Все цилиндры до ремонта работали (со слов клиента).
странно в поиске набил номер 0445110275 а прочитал первый пост удивился.
-
(со слов клиента)
Ключевая фраза! Клиенту верить НИКОГДА нельзя!!!
-
переставили, нет - форсунка. Что там может быть?
Не готов ответить что может быть, но могу подсказывать что нужно закрыть этот топливный участок, который гарантированно не отвечает на вопрос исправен инжектор или нет.
-
Поязвили? Успокоились? "подсказывальщиков" извините нннннн, можно подумать тут все безгрешные(особенно в первое время). Кстати новая форсунка работает. Так что эту на препарацию и буду методом замещения выявлять "слабое звено". В связи с большим объемом работы этот процесс затянется.
-
wlights! Тысячу извинений! А у вас что? Есть персональное разрешение Администрации на использование ненормативной лексики на форуме?
-
Ну если слово написанное выше ненормативное то нет, но с другой стороны я спросил совета а получил что?
-
И снова здравствуйте.
Продолжу свои вопросы по непознанному.
Имеем: автомобиль Фиат Дукато. Форсунки 0445110435. Приволокли - нет запуска. Диагностика- ошибок нет. Форсунки проверили на стенде( ПОТОК 1) -все в норме. Танцы с бубном результата не принесли. Машина дает вспышку и тухнет. Методом научного тыка( с пошаговым замером всех сигналов всех датчиков и импульсов на форсунки) было обнаружено, что при снятии разъема с форсунки цилиндра № 1 машина заводится, при установке разъема на место - глохнет. Меняли произвольно форсунки местами, результат реакции блока управления на эту форсунку не изменился. Сейчас меняю электромагнит и ставим на машину. Отпишусь по результату.
Добавлено спустя некоторое время
Как обещал. Машина заводится и едет.
А вот теперь вопрос ко всем: почему стенд не видит проблемы? И соответственно продолжение, ка не попасть в следующий раз при работе "на вынос"?
-
Похоже на "пробой" на корпус.
-
А вот теперь вопрос ко всем: почему стенд не видит проблемы? И соответственно продолжение, ка не попасть в следующий раз при работе "на вынос"?
Потому, что стенд не проверяет замыкание катушки на массу. Это можно проверить простым тестером.
-
Валера ну почему не видит. Видят но не все, бош видит и даже ругается :)
-
Но ведь замыкание катушки в любом случае должно влиять на работоспособность форсунки, в том числе на стенде. Или я чего то не понимаю?
-
Если схемотехника стенда контролирует замыкание сигнальных выводов на корпус то будет влиять и будет видна проблема. Но хмельницкий тестер например не отслеживает это.
-
Это можно проверить простым тестером.
Простой тестер не пойдет. Нужен мегометр. Так как напряжение проверки должно быть не менее 100 вольт. А вот для проверки межвиткового нужен или очень точный тестор , измерительный мост или специальный прибор. У дешового тестора сопротивление проводов будет больше чем сопротивление обмотки магнита.