Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelist 77 от 13 Октября 2016, 21:44:33

Название: 0445110259
Отправлено: Dizelist 77 от 13 Октября 2016, 21:44:33
Всем привет,форсунка 0445110259  сделал 4 шт одна стучит от 2000 оборотов вычислил какая ,перебрал по программе Дмитрия ан размер 0.45 по памяти завтра гляну чтоб точнее ,по логике стучит большая подача уменьшил ан на 0.03 , стало хуже вопрос почему

Добавлено спустя некоторое время 
сразу оговорюсь размер ан по памяти
Название: Re: 0445110259
Отправлено: mixaci от 13 Октября 2016, 21:50:34
все большое или... ?
и как можно не помнить размеры которые выставляли? 0,03 и 0,045 и то и то плохо.
Название: Re: 0445110259
Отправлено: тубабу от 13 Октября 2016, 22:08:29
RLS не отрегулирован.
А что за программа Дмитрия, моет ему задать вопрос.
Название: Re: 0445110259
Отправлено: Igor85 от 13 Октября 2016, 23:39:02
Цитировать
А что за программа Дмитрия
Дмитрий Шамровский,программа CRI-CRIN
Название: Re: 0445110259
Отправлено: тубабу от 14 Октября 2016, 00:08:00
Тогда к нему на учебу, как раз там группу набирают в Воронеже.
Название: Re: 0445110259
Отправлено: lexey071 от 14 Октября 2016, 07:37:22
АН-0,04
Название: Re: 0445110259
Отправлено: Валерий Алекс от 14 Октября 2016, 11:43:45
Всем привет,форсунка 0445110259  сделал 4 шт одна стучит от 2000 оборотов вычислил какая
Может стоило поменять эту форсунку на другую, может форсунка не виновата и проблема в другом месте, а ты её мучаешь. :)
Название: Re: 0445110259
Отправлено: Dizelist 77 от 14 Октября 2016, 18:30:20
все большое или... ?
конкретно по теме,форсунка 279 прошу прощения ошибся,по размерам видно 0,54 сделал 0.50 стало хуже,вопрос тот же почему

Добавлено спустя некоторое время 
и как можно не помнить размеры которые выставляли? 0,03 и 0,045 и то и то плохо.
я просто привёл для примера убрал 0.04
Название: Re: 0445110259
Отправлено: ДимДизель от 14 Октября 2016, 19:41:11
Ну, а стенд что "говорит"? Наливы в норме, распыл хороший, на машине не дымит?
Название: Re: 0445110259
Отправлено: RailGS от 14 Октября 2016, 20:47:56
распылитель  зависает
Название: Re: 0445110259
Отправлено: Dizelist 77 от 14 Октября 2016, 21:03:37
распылитель  зависает
замена?
Название: Re: 0445110259
Отправлено: wlights от 16 Октября 2016, 17:47:04
Предвпрыск завышен. Наверное как версия подойдет. Попробуй поставь его по нижнему значению тест плана.
Название: Re: 0445110259
Отправлено: saab9-5 от 21 Октября 2016, 11:13:59
Если я Вас правильно понял и стучит по предвпрыскам (вторая передача, педаль в пол, начинает стучать и потом прекращается на 2800-3000 об/мин) то НЕОБХОДИМО РЕГУЛИРОВАТЬ форсунку, т е правильно поставить ВСЕ зазоры, в Вашем случае это АХ-0.054 и ОВЗ-0.065

Добавлено спустя некоторое время 
Да и кстати в стенде можно не проверять, просто поставить и наслаждаться тишиной  :)
Название: Re: 0445110259
Отправлено: Dizelist 77 от 21 Октября 2016, 17:37:20
всем спасибо  всё таки распылитель ,
Да и кстати в стенде можно не проверять, просто поставить и наслаждаться тишиной,,даже новые стучат понемногу ;D
Название: Re: 0445110259
Отправлено: saab9-5 от 21 Октября 2016, 17:53:38
Новые стучат понемногу????  Это как?
Название: Re: 0445110259
Отправлено: Dizelist 77 от 21 Октября 2016, 20:37:47
тик-тик-тик-тик
Название: Re: 0445110259
Отправлено: saab9-5 от 22 Октября 2016, 11:24:52
Завязывали бы Вы уважаемый с выпивкой на рабочем месте. Другого объяснения путанию в выставленных зазорах и подобным постам с тик-тик просто не вижу
Название: Re: 0445110259
Отправлено: Dizelist 77 от 22 Октября 2016, 17:25:39
ладно,просто вы тоже хорош форсунки не шумят  шумят  и новые ,
Название: Re: 0445110259
Отправлено: saab9-5 от 24 Октября 2016, 00:47:37
Прошу пардону, если обидел. Просто не разу не слышал стучащих НОВЫХ форсунок. Да и отремонтированных и отрегулированных тоже не встречаю уже давно.
Название: Re: 0445110259
Отправлено: wlights от 06 Августа 2018, 14:09:43
Подыму тему. Такая же форсунка только на стенде она работает хорошо(наливы в норме, не стучит и т.д.). Делали 3 форсунки из четырех кстати, эта после ремонта. На машине не работает, сизый дым на холодную, троит, на горячуюю проходит. Но не едет.  Думали цилиндр, переставили, нет - форсунка. Что там может быть? Кстати была давненько похожая ситуация с 250 форсункой, вылечилось заменой электромагнита. Все цилиндры до ремонта работали (со слов клиента).

странно в поиске набил номер 0445110275 а прочитал первый пост удивился.
Название: Re: 0445110259
Отправлено: ДЖЕК от 07 Августа 2018, 22:34:12
(со слов клиента)
Ключевая фраза! Клиенту верить НИКОГДА нельзя!!!
Название: Re: 0445110259
Отправлено: saab9-5 от 07 Августа 2018, 23:05:38
переставили, нет - форсунка. Что там может быть?
Не готов ответить что может быть, но могу подсказывать что нужно закрыть этот топливный участок, который гарантированно не отвечает на вопрос исправен инжектор или нет.
Название: Re: 0445110259
Отправлено: wlights от 08 Августа 2018, 13:34:24
Поязвили? Успокоились? "подсказывальщиков" извините нннннн, можно подумать тут все безгрешные(особенно в первое время). Кстати новая форсунка работает. Так что эту на препарацию и буду методом замещения выявлять "слабое звено". В связи с большим объемом работы этот процесс затянется.
Название: Re: 0445110259
Отправлено: alex diesel spb от 09 Августа 2018, 16:03:38
wlights! Тысячу извинений! А у вас что? Есть персональное разрешение Администрации на использование ненормативной лексики на форуме?
Название: Re: 0445110259
Отправлено: wlights от 09 Августа 2018, 18:56:23
Ну если слово написанное выше ненормативное то нет, но с другой стороны я спросил совета а получил что?
Название: Re: 0445110259
Отправлено: wlights от 27 Августа 2018, 10:17:41
И снова здравствуйте.
Продолжу свои вопросы по непознанному.
Имеем: автомобиль Фиат Дукато. Форсунки 0445110435. Приволокли - нет запуска. Диагностика- ошибок нет. Форсунки проверили на стенде( ПОТОК 1) -все в норме. Танцы с бубном результата не принесли. Машина дает вспышку и тухнет. Методом научного тыка( с пошаговым замером всех сигналов всех датчиков и импульсов на форсунки) было обнаружено, что при снятии разъема с форсунки цилиндра № 1 машина заводится, при установке разъема на место - глохнет.  Меняли произвольно форсунки местами, результат реакции блока управления на эту форсунку не изменился. Сейчас меняю электромагнит и ставим на машину. Отпишусь по результату.



Добавлено спустя некоторое время 
Как обещал. Машина заводится и едет.
А вот теперь вопрос ко всем: почему стенд не видит проблемы? И соответственно продолжение, ка не попасть в следующий раз при работе "на вынос"?
Название: Re: 0445110259
Отправлено: WEI от 27 Августа 2018, 11:06:48
Похоже на "пробой" на корпус.
Название: Re: 0445110259
Отправлено: Валера45 от 27 Августа 2018, 11:14:14
А вот теперь вопрос ко всем: почему стенд не видит проблемы? И соответственно продолжение, ка не попасть в следующий раз при работе "на вынос"?
Потому, что стенд не проверяет замыкание катушки на массу. Это можно проверить простым тестером.
Название: Re: 0445110259
Отправлено: тубабу от 27 Августа 2018, 11:31:16
Валера ну почему не видит. Видят но не все, бош видит и даже ругается :)
Название: Re: 0445110259
Отправлено: wlights от 27 Августа 2018, 11:32:53
Но ведь замыкание катушки в любом случае должно влиять на работоспособность форсунки, в том числе на стенде. Или я чего то не понимаю?
Название: Re: 0445110259
Отправлено: sergi от 27 Августа 2018, 12:06:12
Если схемотехника стенда контролирует замыкание сигнальных выводов на корпус то будет влиять и будет видна проблема. Но хмельницкий тестер например не отслеживает это.
Название: Re: 0445110259
Отправлено: soon от 27 Августа 2018, 14:31:51
Это можно проверить простым тестером.
Простой тестер не пойдет. Нужен мегометр. Так как напряжение проверки должно быть не менее 100 вольт. А вот для проверки межвиткового нужен или очень точный тестор , измерительный мост или специальный прибор. У дешового тестора сопротивление проводов будет больше чем сопротивление обмотки магнита.