Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: ddaniloff от 24 Октября 2015, 12:21:00

Название: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 24 Октября 2015, 12:21:00
Не так давно прошла информация о том, что у нас может появиться стенд EPS 118. Для так сказать первичной процедуры проверки форсунок. Я давно интересуюсь процессом диагностики и ремонта ТА, а тут поговорив и почитав что этот стенд всего лишь ставит плюсик и минусик на форсунке без предоставления какой либо цифровой информации - приуныл серьезно. Не так хотелось бы работать, конечно.

В чем мой вопрос к специалистам и практикам:
1) Имеет ли смысл приобретать стенд с двумя (образно) лампочками - красной и зеленой для первичной проверки ТА
2) Есть ли альтернатива старику Бошу?
3) Помогите! Хулиганы зрения (цифр) лишают! )))
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Nik1958 от 24 Октября 2015, 14:12:06
Где то уже  обсуждали 118.
Смысла нет. Ну  вот последний раз вчера проверял форсунку (на стенде). Статические утечки 60   кубов. Норма до 60. Стенд галочку поставил . но я то вижу  что  ж..а. А  что  на проверялке +- увидите? Типа исправна - неисправна. Ладно если еще одна течет, а если все так? Стенд прошла , а машина  не заводится. ;D Или режим хх если он  в разбросе ?
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Igor85 от 24 Октября 2015, 14:18:35
Где то уже  обсуждали 118.
Смысла нет. Ну  вот последний раз вчера проверял форсунку (на стенде). Статические утечки 60   кубов. Норма до 60. Стенд галочку поставил . но я то вижу  что  ж..а. А  что  на проверялке +- увидите? Типа исправна - неисправна. Ладно если еще одна течет, а если все так? Стенд прошла , а машина  не заводится. ;D Или режим хх если он  в разбросе ?
Ну машина при такой обратке конечно заведётся,но здесь другой момент,сколько такая форсунка ещё отходит.И соответственно не видя параметров мы практически ничего о этой форсунке сказать не сможем.А вообще говоря про eps 118 бошевцы видимо из ремонтников хотят сделать полных дэбилов,которые могут только кнопки нажимать.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: disi от 24 Октября 2015, 14:47:07
Цитировать
бошевцы видимо из ремонтников хотят сделать полных дэбилов
Скорее наоборот, за счёт последних увеличить число ремонтников.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Валерий Алекс от 24 Октября 2015, 14:56:50
За эти деньги, что вы желаете потратить на бош, можно заказать самодельный стенд. Желающие вам помочь я думаю найдутся.
В разделе продаж их предостаточно.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Igor85 от 24 Октября 2015, 16:19:22
Скорее наоборот, за счёт последних увеличить число ремонтников.
Ну это только плюс для толковых ремонтников.Чем больше будет дэбильных ремонтников,тем клиент у которых он побывал будет менее придирчив к толковым)

Добавлено спустя некоторое время 
Я имею в виду ситуацию,когда клиент побывал в десяти сервисах,ему там поменяли пол машины,а результат ноль,приезжает в толковый сервис и уже начинает совсем по другому говорить,нежели ,если он сразу бы приехал в толковому мастеру
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 24 Октября 2015, 18:10:12
За эти деньги, что вы желаете потратить на бош, можно заказать самодельный стенд. Желающие вам помочь я думаю найдутся.
В разделе продаж их предостаточно.
Так как не работал на стендах, прошу тех, кто знает в чем разница с другими производителями - помочь. Консультация нужна. За этим тему и создал.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Pulman от 24 Октября 2015, 19:04:19
Мало стенда за немалые деньги. :)
Тут на параллельном форуме уже в принципе все озвучили - http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=11500.0
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: mixaci от 24 Октября 2015, 19:05:11
118-й это как - "Твое дело телячье - обосрался и стой"!
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: diiiiz от 24 Октября 2015, 19:08:49
Так как не работал на стендах, прошу тех, кто знает в чем разница с другими производителями - помочь. Консультация нужна. За этим тему и создал.
лучше димед экстперт пока нету. берите его
EPS 118, 200, 205 не для ремонта, а для официалов автосалонов.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Pulman от 24 Октября 2015, 19:26:45
у нас может появиться стенд EPS 118.
Почти качалка с активатором открытия.
[/quote]
Я давно интересуюсь процессом диагностики и ремонта ТА,  Не так хотелось бы работать, конечно.
Что именно понимается под ремонтом? Плохая - хорошая, или копаем глубже? :)
В чем мой вопрос к специалистам и практикам:
1) Имеет ли смысл приобретать стенд с двумя (образно) лампочками - красной и зеленой для первичной проверки ТА
2) Есть ли альтернатива старику Бошу?
3) Помогите! Хулиганы зрения (цифр) лишают! )))

1) - За эти деньги сомневаюсь
2) - Есть
3) - Поможем если нуно.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 25 Октября 2015, 08:47:01
Род ремонтом понимается интерес к этому процессу. Если будет 118  - ни о каком ремонте и речи быть не может насколько я понял. А хотелось бы двигаться в этом направлении. Давеча познакомился с Виьаликом, из мини Бош центра, очень обрадовался, так как уже отчаялся найти человека с горящими глазами. Поэтому надеюсь на его помощью.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: diiiiz от 25 Октября 2015, 10:08:51
из боша 708\815 актуален только если хотите статус бош сервиса. но там без 200$ лучше не начинать.
если статус не нужен альтернативы есть и дешевле и лучше. намного лучше. есть и с проверкой насоса и без. аналоги 3й ступени бош. стапеля от бесплатных дешевых до подороже и продуманные до мелочей.
все упирается в деньги. если есть 60$ то это будит станция мечты. если 30 то тоже достойно и не хуже если 708й стоял бы.

вы скажите что именно хотите получить и какой бюджет. и вам напишут сами представители.

ПС я бы не стал брать себе стенд если это производство не украина. деньги на ветер
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 25 Октября 2015, 10:43:43
Пока ни о каком участке по ремонту ТА речи не идет. Была вялая попытка, но человек под которого все это пытались делать ушел. Решение о 118 принимаю не я, меня даже не спрашивают. В данной ситуации это тупик. А если бы была хотя бы теоретическая возможность ремонта ТА - обязательно попытался бы. А там как говориться посмотрим. Идти и разговаривать с руководством мне не с чем, поэтому и создал тему, прошу помощи. Вопрос то денежный. Задача покупки (по мнению руководства) 118 в том, что будет надпись BOSCH на а4 и цветные галочки, типа вот видите - плохая/хорошая. И любой абезьян сможет обкатать форсунку. То есть хозяина/ответственного не предполагается. Меня такой подход в корне не устраивает, так как на текущий момент я читаю результаты проверок и объясняю клиенту как стоит поступить. Отсюда и истерика ))) А что дальше - навлекать на себя гнев руководства отдавая на проверку на 200? Мне это необходимо для анализа. Изучать рынок оборудования - просто нет времени, решение о покупке уже принято, дело за реализацией. Вот и паникую. Да и есть ли смысл, если я тупо не работал на ремонте ТА? Что будут стоить мои доводы теоретика, не знающего эту кухню изнутри? А пока я насобираю инфы стенд уже будет здесь и деньга будет уплачена. Что с ним потом делать? Кому он нужен на фиг? В общем поплакался больше. Надеюсь мысль хоть донес.

Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ValentinP от 25 Октября 2015, 12:09:23
из боша 708\815 актуален только если хотите статус бош сервиса. но там без 200$ лучше не начинать.
если статус не нужен альтернативы есть и дешевле и лучше. намного лучше. есть и с проверкой насоса и без. аналоги 3й ступени бош. стапеля от бесплатных дешевых до подороже и продуманные до мелочей.
все упирается в деньги. если есть 60$ то это будит станция мечты. если 30 то тоже достойно и не хуже если 708й стоял бы.

вы скажите что именно хотите получить и какой бюджет. и вам напишут сами представители.



Можно ездить на Ладе Калина а можно на мерседесе. 118 стенд предназначен для автосервисов для первичной оценки работоспособности форсунок.Он не предназначен для ремонта а только для первичной диагностики

ПС я бы не стал брать себе стенд если это производство не украина. деньги на ветер
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: diiiiz от 25 Октября 2015, 12:22:45
на ладе калине ездить нельзя, опасно для жизни.
то что 117-205 для проверки было сказано еще вчера
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 25 Октября 2015, 12:32:10
Получается что и на 200 нельзя производить ремонт? Как же люди работают на них?
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: diiiiz от 25 Октября 2015, 13:02:45
Получается что и на 200 нельзя производить ремонт? Как же люди работают на них?
так же как и на хартриджах или с приставками, если руки есть правильно собрать то и 200 хватит, только зачем он за эти деньги я не понимаю
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 25 Октября 2015, 13:12:30
так же как и на хартриджах или с приставками, если руки есть правильно собрать то и 200 хватит, только зачем он за эти деньги я не понимаю
Я же пытаюсь обьяснить. Не я принимаю решение, и смысл покупки в красивых листочках для клиента. А хочется то большего - развития, а не деградации.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Igor85 от 25 Октября 2015, 13:20:53
Я же пытаюсь обьяснить. Не я принимаю решение, и смысл покупки в красивых листочках для клиента. А хочется то большего - развития, а не деградации.
Вы поймите,что купив стенд это ещё далеко не ремонт или диагностика.Если вы хотите заниматься диагностикой типа катанул на стенде дал распечатку,тогда и 118 пойдёт.А если диагностикой с объяснением клиенту ,почему форсунка вышла из строя и с последующим ремонтом,тогда вам понадобятся ещё не малые вложения на спецключи,адаптеры,микрометры,стойки,микроскопы,стапеля и тд. И ещё хотя бы понятие о том ,как производится ремонт.

Добавлено спустя некоторое время 
И для начала надо понять с каких вы форсунок хотите начать,потому что без опыта и знаний все виды вы точно не потянете.Проще начать с боша ,потому что на него есть вся инфа
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 25 Октября 2015, 14:09:36
Прекрасно это осознаю! Все что вы говорите - абсолютно понятно и верно! Поэтому прошу помощи в аргументированном сравнении и оценке. Чтобы я смог что то помямлить когда пойду к руководству. Также я понимаю что если будет приобретен 118 - никого развития не будет в принципе, потому вложения в 118 себя не оправдают. А коли так - это направление будет заброшено. Зачем дальше вкладывать деньги, и немалые, в то, что с точки зрения получения прибыли убыточно и бесперспективно даже на начальном этапе? А начинать нужно с малого, это к вопросу о серьезных вложениях. Нужно просто ввязаться в драку, а там посмотрим. Но не с 118. Это трындец.

Немного поясню: я - наемный работник. Заниматься ТА хочу давно, но руководству это неинтересно. Самостоятельно ковыряю ТА в уголке, но ни о каких услугах для клиента речи не шло. Максимум что сделал - собрал два ВП44 из десятков убитых и поставил себе и знакомому. Просился в различные организации по ремонту ТА в качестве дышащего за спиной, но кому это нужно забесплатно? А самостоятельно пройти курсы - кишка тонка. Да и что такое по сути курсы? Сами наверное знаете. Нужна практика. Обьеденить опыт по диагностике двигателей и ремонту ТА - вот что хотелось бы, так как связь между этими направлениями разорвана. Топливщики отдельно, мотористы-диагносты отдельно. А тут руководство решило купить стенд. Но 118! Он же дешевле! Показал клиенту распечатку - и шабаш. Вот об чем моя песня. Я уже понял, многие высказали мнение о том что это не самое лучшее приобретение. И цех по ремонту ТА не планируется. Но если пойдет - всегда можно тихой сапой это дело продвигать. Тут стапелек, тут приспособа... и пошло-поехало. Тут встает вопрос - а мне то это зачем, раз руководству неинтересно? Мне интересно. А чем я смогу аргументировать если я ни в зуб ногой в этом? Личным интересом? Это нафиг никому не нужно. Всем нужны готовые спецы.

Добавлено спустя некоторое время 
Работаю с VAG, поэтому идет один Бош. Симос не рассматривается. Идут двухпружинки и CR. Про PD не заикаюсь, другие вложения в оборудование. С CR конечно не разгонишься, так как з/ч нет, но проверить и теоретически собрать из двух одну (от одной механика, от другой электрика) я думаю возможно будет.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: alex diesel spb от 25 Октября 2015, 15:40:25
Денис! Твой руководитель не совершал грубых коммерческих ошибок, насколько я знаю. Может быть на его такое решение косвенно повлиял и я еще тогда, когда он брал на работу упомянутого, тобой специалиста. Поскольку я его (специалиста) неплохо знаю, то Твой шеф советовался со мной. Питер же город маленький, а Мы с твоим шефом дружны поболе 20 лет... да Ты и сам знаешь это. Стенд вроде 118 - беспроигрышный стенд в смысле постоянной перспективы демонстрации клиентам из проблем. Это вроде как у вас развально-тормозной стенд стоит на въезде в ремзону. Еще на старой территории он казался чем-то заоблачно не нужным, а на пользу фирме работал и работает. Примерно так же и с 118.
Что касается освоения ремонта ТА в Питере, то с этим надо было начинать гораздо раньше и,  примерно, с Твоих позиций. Т.е. так хорошо и честно, как ни у кого. Все, кто начал раньше, уже занимались другой ТА и уже сложили свое имя (как бы они не работали сейчас) , другие  начали с другим подходом и сейчас, как бородавка на языке у всех, а других нет или такие же. Немного заумно написалось, но питерскую ситуацию в этой области Ты знаешь. Вложить 200-500 тыс. зелени, чтобы ремонтировать 4 форсунки в месяц, да еще не самым дешевым способом (степ 3, замена всего и вся) - дело крайне рискованное, а точнее безрассудное. Просто у Тебя и у шефа, разные масштабы решаемых проблем.
ЗЫ Мы с ним эту тему не обсуждали и не будем.... если Ты сам ему ссылку не дашь... ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
А кто тему-то в мусор положил? Или Денис сразу ее тут создал? На мой взгляд зря. Тема для раздела оборудование в самый раз.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: mixaci от 25 Октября 2015, 16:06:36
Скажем не тая - определить форсунку с проблемой этот стенд сможет легко!
Незаводится , стучит, глохнет при разгоне - все это он сможет определить и дать бумагу от БОШ что она не годна. Но есть очень много нюансов как тот-же предвпрыск 3 куба годен 3,1 не годен. Но из-за 3 или 3.1 стучать не будет, а оператор на этом стенде этого не увидит. Т.е. на этом стенде нельзя определить причину  неисправности автомобиля. Ошибок в диагнозе будет очень очень много.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 25 Октября 2015, 16:09:17
В мусор я положил. Пускай здесь и будет. Мусор и есть. Если здесь присутствующим не могу донести мысль - чего уж говорить о руководителе. Думаю стоит закрыть тему.

Добавлено спустя некоторое время 
mixaci, хороший пример. Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
alex diesel spb, жалко, что и Вы меня не поняли. Многие Вашим утверждения я готов оспорить, но если Вы так считаете - тогда у меня нет шансов что-то изменить.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Dizelraf от 25 Октября 2015, 16:50:44
alex diesel spb, жалко, что и Вы меня не поняли. Многие Вашим утверждения я готов оспорить, но если Вы так считаете - тогда у меня нет шансов что-то изменить
Да всё как раз понятно! Вы хотите чтобы руководство приобрело полноценный стенд,на котором можно будеть не только проверять ,но и ремонтировать форсунки! :) :) :) Вам это интересно во всех вопросах,и в финансовом и в смысле роста на будущее.А начальству возможно интересней продать новые форсунки,авторитетно забраковав старые..Я думаю,что в первую очередь,надо не мешать начальству и раз оно созрело хотя бы на покупку такого стенда,на следующем этапе оно созреет для ремонта проверяемых форсунок,тем более если они будут оставаться у Вас.. :)Потом скажете,что надо создать свой ремфонд :)
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 25 Октября 2015, 17:00:48
Как верно заметил alex diesel spb 4 форсунки за полгода будут проверены (с сомнительным результатом) как раз на 118. О каком коммерческом успехе такого приобретения можно тогда говорить?
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Nik1958 от 25 Октября 2015, 17:04:28
Ну не совсем так :) .
Будет сказано что мы можем проверять теперь и форсунки. И работа ( по проверке) потихоньку пойдет. Ну а дальше? Дальше  всё зависит от дальнейших планов рководства
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 25 Октября 2015, 17:12:10
Дальше  всё зависит от дальнейших планов рководства
Ну... на том и закроем тему.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: sergey30 от 25 Октября 2015, 20:02:50
Работаю по найму уже давно  на 200.Обменял бы только на 205 из-за возможности проверки пьезо.Что такое 118? На бош.ру в конце ролика диктор говорит главные слова - на основании протокола проверки вам необходимо предложить клиенту новое изделие бош.Всё!
Думаю,что это главное его предназначение. ;D

Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 25 Октября 2015, 22:59:58
Цитировать
ЗЫ Мы с ним эту тему не обсуждали и не будем.... если Ты сам ему ссылку не дашь... ;D ;D ;D
Я не просил об этом. Но сегодня вечером он сам подошел поговорить о стенде, с чего спрашивается? Поговорили. Завтра сказал Вас наберет. Такие пироги.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Nik1958 от 25 Октября 2015, 23:33:47
Я не просил об этом. Но сегодня вечером он сам подошел поговорить о стенде, с чего спрашивается? Поговорили. Завтра сказал Вас наберет. Такие пироги.
Экстрасенс :)
Почувствовал, что вы думаете о нем , о развитии его бизнеса.  ;D Интуиция :)
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Igor85 от 25 Октября 2015, 23:37:39
Экстрасенс :)
Почувствовал, что вы думаете о нем , о развитии его бизнеса.  ;D Интуиция :)
:)
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: alex diesel spb от 26 Октября 2015, 01:18:34
Может быть шеф тоже форум читает? Я на это как-то не рассчитывал. Хотя вряд ли  ...  ;D
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 27 Октября 2015, 14:49:24
Хорошо. Шеф поставил задачу: стенд для проверки форсунок в качестве доп. диагностического инструмента. Главное - которому можно доверять. Что посоветуете, уважаемые специалисты?
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Nik1958 от 27 Октября 2015, 15:06:53
http://www.youtube.com/watch?v=pgYKbfBkK8k
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Валерий Алекс от 27 Октября 2015, 16:40:18
Хорошо. Шеф поставил задачу: стенд для проверки форсунок в качестве доп. диагностического инструмента. Главное - которому можно доверять. Что посоветуете, уважаемые специалисты?
Как тут советовать? Вам же надо готовое решение! А готовых не бывает. Оно знаете, сперва стенд, потом набор иструментов, потом еще один, и пойдет поедет только денежки плати.
Я бы купил например за 120 т.р. стенд ки15711 + сразу можно дооснащение под CR. И вперед и с песней. Потом можно на этой базе и до насосфорсунок дойти.
Да и самое главное, ко всему этому нужен человек желающий все это осваивать. Учиться, учиться и цчиться
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: diiiiz от 27 Октября 2015, 16:55:22
так не бывает наверное, дядя хочет влить 100 денег и зарабатывать на диагностике по 5 и на новых форсунках по 25 в месяц...

вам проверка не чего не даст. или пусть готовить 20000$ или даже неначинает
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: mixaci от 27 Октября 2015, 17:03:31
Больше чем уверен что проверка в питере с годен-негоден даст много. 118-й и 205-й не столько и много денег стоят. В Лондоне 6к фунтов к примеру штукатур зарабатывает.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 27 Октября 2015, 18:54:26
118 ну никак не 100 т.р. знаете ли стоит. Теперь рассматривается даже 205, а это подороже выйдет. Задача то предельно четко сформулирована шефом: стенд для первичной проверки форсунок в условиях легковой СТО. Проверки. С гарантией, что цифры выдаваемые стендом - не средняя температура по больнице, а реальные параметры работы форсунок и на основании этого я смогу проблеять что с ними стоит сделать. У шефа свое видение этого, человек был готов потратить N сотен рублей на цветные галочки и надпись БОШ. Где тот стенд который стоит своих денег? Может тогда вы все зря мне говорили 118 мало стенда за много денег? И что есть решения гораздо лучше? Где они? Да, нужно готовое решение. Шефу. Возвращаемся к 118?
Цитировать
вам проверка не чего не даст. или пусть готовить 20000$ или даже неначинает
Зашибись, блин.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: sergey30 от 27 Октября 2015, 19:10:38
Решение для Вас - 205.Более корректно проверит Бош только 815 или 708Или Вас кроме Боша по коммонрейлу ещё что-нибудь интересует?
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Igor85 от 27 Октября 2015, 20:37:42
Опять же о проверке каких форсунок вы говорите,если бош ,то 205 то что нужно.Если же всех видов,тогда это уже не вариант,потому что бошевские он будет проверять по оригинальным тестам,а остальные по тест планам ,которые найдёте в просторах инете или ещё где и это уже будет проверка типа средняя по больнице,как вы говорите
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 27 Октября 2015, 22:06:16
Глупо конечно я выгляжу. Вечерний разговор с шефом дал мне некие понимания чем он руководствуется. Сошлись на том, что проверять форсунки не проверяя ТНВД - половинчатое решение. Впереди только CR. Бош, конечно же, а теперь VW стал ставить Continental. Тоже - сюрприз.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: diiiiz от 27 Октября 2015, 22:21:48
Сименс/конти как раз мало вас должно интересовать, а как же делфи и денсо, у вас этого попойжуй.
А 200/205 не проверит пьезо денсо.
Так что, или нормальный стенд + оборудование для измерения ане или даже не начинать. Стенд не скажет что поломано( кстати датчики тоже надо проверять, и регуляторы, а уже и насосы дегают такие что менять чаще чем подушки подвески
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 28 Октября 2015, 00:28:59
Сименс/конти как раз мало вас должно интересовать, а как же делфи и денсо, у вас этого попойжуй.
А 200/205 не проверит пьезо денсо.
Так что, или нормальный стенд + оборудование для измерения ане или даже не начинать. Стенд не скажет что поломано( кстати датчики тоже надо проверять, и регуляторы, а уже и насосы дегают такие что менять чаще чем подушки подвески
Немного (ничего) я понял из этого вашего поста. Вашу позицию "украсть - так миллион, е...ть - так королеву" я услышал. Вы меня слышите? Или раз за разом будете повторять свою мантру?
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: diiiiz от 28 Октября 2015, 00:46:48
Немного (ничего) я понял из этого вашего поста. Вашу позицию "украсть - так миллион, е...ть - так королеву" я услышал. Вы меня слышите? Или раз за разом будете повторять свою мантру?
вы вообще представляете сколько разновидностей CR форсунок???? и эти пукалки могу проверить только 1, прием самый старый, уже мало кому интересный, который в питере делает человек 50 как минимум, а сколько колб наверно тысяча, вам уже сказали, если у всех форсунках будит обратка 75 из 76 то авто не будит ехать нормально если вообще будит ехать на горячую, но стенд ваш говорит все ок... и так будит всегда. купите колбы и будит вам диагностика точно такая же. газ в пол(3000) и 20 сек. все
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 28 Октября 2015, 01:47:15
вы вообще представляете сколько разновидностей CR форсунок???? и эти пукалки могу проверить только 1, прием самый старый, уже мало кому интересный, который в питере делает человек 50 как минимум, а сколько колб наверно тысяча, вам уже сказали, если у всех форсунках будит обратка 75 из 76 то авто не будит ехать нормально если вообще будит ехать на горячую, но стенд ваш говорит все ок... и так будит всегда. купите колбы и будит вам диагностика точно такая же. газ в пол(3000) и 20 сек. все
Я и без стенда научился подозревать определенные проблемы с ТА. Практика. Есть желание руководства купить стенд, но понимания у него что и как (человек бензиновый) нет. Бесцельно потраченные деньги на кусок железа меня не устраивают в первую очередь тем, что это деньги компании, в которой я работаю. И если есть возможность потратить их с большей пользой - я прилагаю к этому усилия. С большей пользой - понимаете? У нас не блядская контора: покрутил гайки, получил бабки и трава не расти. У нас по другому. Возможно Вам этого не понять. но вопрос не в этом, а в том, чтобы купить МНОГО стенда. А в прочем я все описал. Непонятна только Ваша агрессия "пусть готовить 20000$ или даже неначинает". Таким макаром вообще нехрен ничего делать. И Вы я так подозреваю, родились прямоходячим, говорящим и знающем всю ТА с первого дня рождения. А мы - нет. Учимся и набиваем шишки. А 20000$ у нас нет, как у Вас - с рождения.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Nik1958 от 28 Октября 2015, 02:03:50
Тут такая ситуация.  Стендов много не бывает.
Но  если надо выбирать между и между. То  останавливаетесь на  205  как разумная  достаточность. Потому как  если нужна  бумажка то  205 от боша это  от боша.
Все  остальные стенды подразумевают дальнейшую работу на них и они  потянут дополнительных денег и дополнительного  человека. Но  что они не дают--- не дают бумажку от Боша. Ну и он  не  так  требовательна к обслуживающему  персоналу.
Будете проверять  бош, а захотите развития  тогда будете дальше двигаться. 205  не пропадет.
 Ну а если авторитетная бумажка  от боша не нужна  то  можете рассматривать  и другие стенды.
 То есть   по любому  у вас должно быть задано ограничение, что  вы хотите иметь минимум - максимум.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Dizelraf от 28 Октября 2015, 12:10:14
Тут такая ситуация.  Стендов много не бывает.
Но  если надо выбирать между и между. То  останавливаетесь на  205  как разумная  достаточность. Потому как  если нужна  бумажка то  205 от боша это  от боша.
Будете проверять  бош, а захотите развития  тогда будете дальше двигаться. 205  не пропадет.
Полностью согласен!!! К тому же на 205 стенде можно проверить уже и пьезо! Стоит конечно больше полтора ляма....118 --намного меньше..
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: diiiiz от 28 Октября 2015, 15:53:02
мне все равно что у вас будит, вы спросили совета, я вам сказал (потому что обжигался) что даже для проверки всех CR систем предложные вами варианты не подходят.
а дальше как хотите
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 30 Октября 2015, 09:51:31
Спасибо всем участвующим в теме! Пошла череда раздумий и оценок, звонков и хождения из угла в угол )))
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 05 Марта 2017, 18:55:25
Подниму тему. Шеф показал мне вот чего http://www.rustehnika.ru/catalog/diesel_service_equipment/diagnosis_service_common-rails_pump-injectors/rt_100_49497/  Альтернатива 205? Поделитесь мнением?

Еще раз про цель: первичная проверка форсунок устанавливаемых на VAG. Не НФ. Пьезо и электромагнитных CR. Ну и механических хотелось бы, все ещё приезжают.

Выглядит так: Тратата, у меня проблема. Ага, похоже что то с форсункой -ами. Хотите - снимем и проверим у нас. Что дальше - ремонт, замена и ли ещё что - неважно. Наша цель понять - действительно ли форсунка ТавоЭтово.

Коллеги?
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: тубабу от 05 Марта 2017, 19:13:31
С октября 2015 вы все думаете. Вы подумайте по новой, а оно вам нужно?
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Igor85 от 05 Марта 2017, 20:35:32
Это корпус от китайского 205 с приставкой поток cr.Если вы хотите купив данный аппарат получать 100% результат по пьезо бош,то врят ли получится,у потока с пьезо пока не всё так гладко(в плане сигнала).Для электромагнитных наверное сойдёт.Кодировка на данном кассовом аппарате тоже не возможна из-за колбовой системы.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: schtorm3 от 05 Марта 2017, 23:32:24
Выкинутые на ветер деньги
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 07 Марта 2017, 10:51:05
Всем спасибо за ответы! действительно это балалайка. Тест планов нет, безмензурку не приделать, кодировка невозможна. Либо 205 либо cr-jete остается.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ДЖЕК от 09 Марта 2017, 21:35:27
Кто это Вам сказал, что у Потока нет тест-планов и безмензурки?
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 10 Марта 2017, 06:46:51
Вот эти ребята, разговаривал с Ярославлем: http://www.rustehnika.ru/catalog/diesel_service_equipment/diagnosis_service_common-rails_pump-injectors/rt_100_49497/
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: diezzell от 10 Марта 2017, 07:09:57
Вот эти ребята, разговаривал с Ярославлем
Только им не показывайте :D http://www.elmic.ru/?q=node/1341 http://www.elmic.ru/?q=node/1030
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Nik1958 от 10 Марта 2017, 07:31:41
Шаг влево - шаг вправо - расстрел. ;D
Всё таки ищите альтернативу? Вы уж определитесь ???
 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14051.msg140874#msg140874
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: тубабу от 10 Марта 2017, 07:52:47
Цитировать
Не так давно прошла информация о том, что у нас может появиться стенд EPS 118. Для так сказать первичной процедуры проверки форсунок. Я давно интересуюсь процессом диагностики и ремонта ТА, а тут поговорив и почитав что этот стенд всего лишь ставит плюсик и минусик на форсунке без предоставления какой либо цифровой информации - приуныл серьезно. Не так хотелось бы работать, конечно.

В чем мой вопрос к специалистам и практикам:
1) Имеет ли смысл приобретать стенд с двумя (образно) лампочками - красной и зеленой для первичной проверки ТА
2) Есть ли альтернатива старику Бошу?
3) Помогите! Хулиганы зрения (цифр) лишают! )))
Вот здесь я еще понимал для чего вам нужен подобный тарантас.

А вот здесь:
Цитировать
Подниму тему. Шеф показал мне вот чего http://www.rustehnika.ru/catalog/diesel_service_equipment/diagnosis_service_common-rails_pump-injectors/rt_100_49497/  Альтернатива 205? Поделитесь мнением?

Еще раз про цель: первичная проверка форсунок устанавливаемых на VAG. Не НФ. Пьезо и электромагнитных CR. Ну и механических хотелось бы, все ещё приезжают.

Выглядит так: Тратата, у меня проблема. Ага, похоже что то с форсункой -ами. Хотите - снимем и проверим у нас. Что дальше - ремонт, замена и ли ещё что - неважно. Наша цель понять - действительно ли форсунка ТавоЭтово.

Коллеги?
Я уже не понимаю. У шефа ВАГовский авто появился? Поверьте далеко не самый плохой вариант :) поджопного автомобиля.
Потому вы определитесь оно вам для чего.
1 У нас не на чем проверить форсунки CR и нужно закрыть брешь.
2 Замылить глаза клиенту. Не только обладателям ВАГов
3 Mало помалу начать заниматься ремонтом форсунок CR
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Валерий Алекс от 10 Марта 2017, 10:21:40
Денис! Посмотри оборудование у своего земляка, может понравится. :)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15381.0;topicseen
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 10 Марта 2017, 12:24:38
Друзья мои! Шефу этот стенд не нужен. Ему нужно оборудование которое позволит расширить возможности диагностики дизельных двигателей в случае если подозрение падает на ТА. Бюджет конечно же ограничен, так как шеф понимает что использование стенда для наших внутренних нужд не отобьет его стоимость. Поэтому рассматриваются низкобюджетные варианты. Мое же желание - иметь достойное, качественное оборудование на котором можно не просто проверять форсунки как пример, а попытаться работать с ними в целях мелкого ремонта. Кроме проверки форсунок речь пока не идет ни о чем.

Специально для стебаторов: Да, я ничего не понимаю в ремонте ТА. Да, я сам смутно представляю что мне нужно. Да, попробовать и вникнуть, научиться и накопить опыт и знания негде и не у кого. Но есть желание и я хочу понять, какой же стенд позволит с высокой долей точности выполнить проверки, произвести перекодировку (если это возможно) и которому с большой долей вероятности можно доверять а не перепроверять по нескольку раз. Все остальное - зависит только от моего желания и времени.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: тубабу от 10 Марта 2017, 14:18:36
Потому вам и пишут; подумайте оно вам нужно, тем более вы сами не знаете чего хотите. Поскольку в последних желаниях было озвучено, пьезо от VAG хотя не важно какой он то полноценно только EPS 708 и 815 еще + с дооснащением под пьезо.
Я не поверю что в Питере не возможно найти тех у кого возможно проверить и отремонтировать форсунки на достойном оборудовании.
Там что как там вы написали на сленге, стебаетесь пока только вы.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 10 Марта 2017, 15:09:31
Проверить и т.п. в Питере проблем нет. 708 и 815 для проверки несколько гормоздко и дороговато.

Еще раз: Имеем СТО занимающееся VAG. Перспектива работы: пьезо- и электромагнитные форсунки CR, а так же механические. Цель - проверка форсунок не отходя от автомобиля. Ремонт/регулировка.
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: Валерий Алекс от 10 Марта 2017, 16:06:15
Твоему начальнику надо дешево и круто, но так не бывает. :)
На стардексе многие работают и им я думаю нравится свое оборудование.
Комонрейлом надо заниматься плотно или совсем не заниматься, при этом желательно "болеть" этой темой :)
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 10 Марта 2017, 16:52:44
Хорошо, давайте просто закроем тему, ОК?
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: тубабу от 10 Марта 2017, 17:20:10
Цитировать
Еще раз: Имеем СТО занимающееся VAG. Перспектива работы: пьезо- и электромагнитные форсунки CR, а так же механические. Цель - проверка форсунок не отходя от автомобиля. Ремонт/регулировка.
Вот вам и на, хотите работать на перспективу, то уж точно не 205
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: ddaniloff от 10 Марта 2017, 20:12:43
То есть сразу, по полной, 815 и пр.? зачем мелочиться, конечно, а 205 и так в подарок дадут. А может хатридж сразу? Пойду шефу сейчас ультиматум поставлю  8)
Название: Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
Отправлено: тубабу от 11 Марта 2017, 15:13:45
Не нужно ставить ультиматум. Определитесь сами что вы хотите иметь на выхлопе, проверку или ремонт. Если ваш сервис заточен в основном под ремонт VAG, то у них дизельный двигатель не самое больное место. И будет стоять 205 у вас как выставочный образец и только, кроме того под него нужно иметь оператора который должен работать на нем не как любитель, выделить хоть какую не то комнатуху с вытекающими последствиями(кафель, вентиляция, подобающая температура и тд и тп). Следующее что вы захотите, это на чем проверить НФ, а это направление еще более сложное и крути не крути 205 вам уже не поможет и 708 тоже и даже 815 не всегда.
Не хотелось писать но напишу, при любом исходе решение о приобретении будете принимать не вы, мой вам совет не впрягайтесь вы в эти сани, да бы потом вам не ставили это в упрек.